Отменили оплаченный заказ в интернет-магазине, ссылаясь, что товар закончился на складе, правильно ли я понимаю

• г. Владимир

Отменили оплаченный заказ в интернет-магазине, ссылаясь, что товар закончился на складе, правильно ли я понимаю, что отменить заказ они не имеют права и должны дождаться товара на складе и потом уже его отправить мне, а не отменять заказ?

Читать ответы (0)
Анна Коронио
12.12.2017, 18:15

Отмена оплаченного заказа в интернет магазине из-за ошибки в цене - как получить товар?

Интернет магазин отменил оплаченный заказ, ссылаясь на отсутствие товара на складе поставщика, что делать если я хочу получить его (они не правильно указали цену товара ниже реальной, поэтому и отменяют заказ)
Читать ответы (3)
Алена
13.10.2020, 13:57

Может ли магазин отменять оплаченные заказы - правила и рекомендации для покупателей.

Приобрела товар на сайте магазина детского мира на ночной распродаже по хорошей скидки. Оплатила товар, выбрала время доставки выбрала и оплатила, пришло сообщение что заявка принята. Утром заказ отменили, при обращении в официальную группу сказали что они имеют право отменить потому что это был технический сбой (товаров было много по скидкам большим). Так же в отмененном заказе была кукла по скидке, такую же куклу за такую же цену я купила в розничном магазине накануне вечером. Имеет ли право магазин отменять оплаченные заказы, а так же заказы которые были оформлены с условием оплаты курьеру при получении. Прав ли магазин ссылаясь пункт 4.3 Заказ отменен на основании пункта 4.3 правил продаж "Если после получения Заказа обнаруживается техническая ошибка, в том числе, когда на сайте Продавца отражена некорректная стоимость товара, Продавец информирует Покупателя в течение 1 рабочего дня о невозможности выполнить заказ в связи с возникшими техническими ошибками. В этом случае, покупатель вправе возобновить Заказ по корректной стоимости."
Читать ответы (4)
Ирина
09.06.2020, 11:28

Не соответствует описанию - Могу ли я отказаться от покупки посылки из интернет магазина?

Сделала заказ через интернет магазин, потом прочитав отзывы о товаре и магазине совершенно не то,что придлогает сам магазин, полное не соответствие товара. Имею ли я права не выкупать посылку (товар)?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Иванов Михаил Юрьевич
19.09.2020, 15:35

Эльдорадо отменяет оплаченный заказ без подтверждения - как защитить свои права?

Эльдорадо в очередной раз отменяет интернет заказ. Но сейчас он хочет отменить уже оплаченный заказ! Говорит что заказ не подтвержден и товар не привезут. Я им говорю что заказ отменять не буду. Посоветуйте что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
29.11.2017, 18:20

Проблемы с доставкой заказанного товара и возможность настаивать на применении скидки

Добрый день! Совершили заказ через интернет магазин в период применения скидок, заказ был оформлен, пришло смс, что через три дня будет доставлен в магазин. Товар не доставили, так как закончился на складах, доступных этому магазину. Уведомления о том, что товар отсутствует на складе в момент заказа не было. Оператор сообщил при звонке, что заказ в пути и скоро прибудет. При личном обращении сообщили, что товар закончился, то есть заказов было больше, чем товара на складе. Можем ли мы настаивать на доставке заказанного товара, с применением скидки, указанной на момент совершения заказа, так как упустили возможность приобрести аналогичный товар в другом магазине в момен распространения скидок?
Читать ответы (2)
Андрей
18.02.2022, 22:41

Что делать, если интернет-магазин обвиняет в невыполнении заказа, несмотря на получение товара?

Оплатил товар на сайте интернет магазина с самовывозом. На следующий день забрал его со склада. Через 3 недели звонят из интернет магазина и спрашивают, когда я заберу заказ, а то срок хранения уже закончился. Был в командировке и не сразу понял о каком товаре идет речь, т.к. заказывал через интернет в разных магазинах практически всю технику для новой кухни. Попросил переоформить на доставку. Вечером понял, что этот товар я уже получил, однако на сайте магазина числится. Что товар оплачен и пока не получен. Что делать - надо ли сначала получить товар, а потом заявить в магазин об ошибке, отказаться от товара на сайте (тогда могут прийти обратно оплаченные деньги), оставить товар себе.
Читать ответы (2)
Николай
07.12.2021, 15:27

Отмена заказа со статусом в наличии из-за ошибочной цены - законные действия интернет-магазина?

В одном интернет-магазине был товар со статусом "в наличии", но с явно ошибочной ценой (дешевле розничной цены. Видимо ошиблись при наполнении сайта). Я оформил заказ. Получение - самовывоз. Оплата - при получении. Заказ был принят и была назначена дата самовывоза (есть письмо на электронной почте от магазина). Далее магазин отменил заказ. На мой вопрос почему - ответили "Ваш заказ был отменен по причине нет на складе в наличии, товар закончился." По всей видимости, при оформлении заказа они сообразили, что с ценником ошиблись и решили отменить его с такой формулировкой. Подскажите, законны ли их действия? Спасибо!
Читать ответы (2)
Евгений
03.04.2022, 05:53

Возможна ли отмена заказа после оплаты? История интернет-магазина, который поднял цену на товар после отмены заказа.

Законно ли отмена заказа после его оплаты? ИНТЕРНЕТ МАГАЗИН ОТМЕНИЛ ЗАКАЗ ПОСЛЕ ПЛАТЫ ОБЪЯСНИВ ЭТО ОТСУТСТВИЕМ ТОВАРА НО ПОТОМ ВЫСТАВИЛ ТОВАР ПО ЦЕНЕ ВЫШЕ ТОЙ ЧТО БЫЛА.
Читать ответы (1)
Danil
19.07.2021, 03:32

Как защитить свои права при отмене заказа на сайте Адидас?

Произвел заказ на сайте адидас по хорошей цене. Через 12 часов на почту пришло письмо об отмене заказа. Сказали, что товар закончился на складе. Переходя на сам сайт, видно, что товар в наличии, но цена на него уже в 3 раза больше. Что делать в подобной ситуации? В праве ли магазин за просто так отменять заказ, оформленный и оплаченный на их же сайте? Читал в интернете про написание досудебной претензии, стоит ли пробовать подобное? Слышал, что многие не доходят до суда, и на подобном письме в адрес магазина все заканчивалось, и товар магазин выдавал.
Читать ответы (1)