Ольга
28.05.2019, 14:06
Несоответствие медицинской консультацией и ошибки в установке имплантанта - возможность требовать компенсацию за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Три года назад устанавливала зубной имплантант, по итогу он сломался. Клиника обещала удалить и поставить новый бесплатно. После удаления, врач сказал надо наращивать кость и нужно за это заплатить. Вопрос, должна ли я платить?
Надо читать договор, заключенный с клиникой. Если на работу и изделие установлена гарантия, то требование каких-либо доплат неправомерно.
Согласно Закону РФ "О защите прав потребителей" все работы и материалы производятся силами и за счет исполнителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
Спросить