Инциденты с авиакомпанией - выкатился за пределы ВПП и не отработали датчики шасси. Можно ли претендовать на моральный ущерб?

• г. Уфа

При посадке в аэропорту наш самолет выкатился за пределы ВПП. Пришлось эвакуироваться через аварийные выходы. Могу ли я написать претензию на моральный ущерб?

Кроме того, летел этой же авиакомпанией. При взлете не отработали датчики положения шасси. Самолет летал над аэропортом 2 часа сжигая топливо. Затем эвакуировали аэропорт и согнали всех спасателей города. Самолет благополучно приземлился. Могу ли я написать претензию на моральный ущерб?

Ответы на вопрос (3):

Подать иск в суд вы, конечно можете. Вопрос только в аргументации, доказательствах и ваших доводов, которые вы приведёте. Но, конечно, нештатная посадка - это чрезвычайная ситуация, которая могла отразиться на вашем психологическом состоянии.

Спросить
Пожаловаться

Эдуард, да, конечно можете-это ваше законное право, предусмотренное Законом о защите прав потребителей.

Предъявляйте претензию, в которой отразите все ваши требования.

Если претензию не удовлетворят, то можно обратиться в суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Имеете полное право, еще и на задержку в пути.

Что за авиакомпания?

Спросить
Пожаловаться

После получения багажа мы обнаружили пропажу фотоаппарата и видеокамеры. Данное происшествие было зафиксировано сотрудниками аэропорта. Как написать претензию руководителю аэропорта и могу ли я потребовать оплатить мне стоимость новой видеокамеры (мне пришлось купить новую, т.е.часть суммы, отложенной на отдых, пришлось потратить на видеокамеру) Если возможно, укажите законы, на которые я могу ссылаться в данном случае и образец претензии к руководителю аэропотра.

Летела из города монастир туниса в москву в аэропорт внуково авиакомпанией nouvelair . по прилету моего багажа не оказалось. Я написала акт в ажропорту о потере багажа. Прошла неделя его не могут наити. Багажа было 2. бирка одна. Что делать? Кто виноват? Авиакомпания или сотрудник аэропорта. Что не зарегестрировал багаж на рейс. Что мне делать?

Летела из Барселоны. Билет был Барселона-Москва-Хабаровск. Прошла регистрацию за час до вылета. Простояла в очереди на досмотр 40 минут и в итоге, когда подбежала к выходу на посадку, самолёт отъезжал от трапа.

В аэропорту мне сказали, что ни рубля от стоимости пропавшего билета мне не возвратят, даже в части Москва-Хабаровск. Подскажите, пожалуйста, так ли это.

До Москвы самолёт летел 3 часа, до вылета рейса в Хабаровск нужно было ждать ещё 5 часов.

Я отправила скоропортящийся груз авиакомпанией, но груз не был доставлен в требуемые сроки, и остался в другом аэропорту при посадке самолета. Более того, в аэропорту ему не был обеспечен необходимый температурный режим.

Могу ли я отказаться от услуги в одностороннем порядке? В случае отказа, будет ли груз отправлен обратно в аэропорт вылета? Что мне следует сделать сейчас, чтобы не потерять время?

В ноябре 2017 г. я купила тур у турфирмы "Анекс-тур" в Таиланд, вылет из Москвы (я проживаю в Ялте). Тур горящий, билет на самолёт до Москвы я купила за несколько дней до вылета. При регистрации на рейс в Симферополе, мне сообщили, что самолёт задерживается. Он должен был вылететь из Симферополя в 15.15, прибытие в Домодедово в 17.20, самолёт в Таиланд из Домодедово в этот же день в 21.15. Я обратилась к представителям авиакомпании "Уральские авиалинии" в аэропорту Симферополя с просьбой посадить меня на любой другой рейс, вылетающий в Москву раньше, чтобы успеть на самолёт в Таиланд, но они уверили меня в том, что я успею. Самолёт задержался более чем на 3 часа и прибыл в Домодедово в 20.27. Я, оставив багаж (не было времени его получать), помчалась на регистрацию в Таиланд. По пути подбежала к представителям авиакомпании "Азур Аир", осуществляющей рейс в Таиланд с просьбой сообщить на борт, чтобы на всякий случай подождали, на что меня, мягко говоря послали подальше. Я прошла регистрацию, таможню, мне пропечатали посадочный талон, на каждом пункте пути работники аэропорта по моей просьбе сообщали по рации, что бежит ещё один пассажир, чтобы подождали, на посадке меня ждала приятельница, которая летела со мной, она также всем сообщала, что я скоро буду. Результат таков - двери оказались заперты, посадка в самолёт закончена, все мои мытарства, просьбы, мольбы к работникам аэропорта и полиции ни к чему не привели. Уже после того, как я через полицию вышла из посадочной зоны обратно в аэропорт, мне позвонила приятельница из самолёта и сообщила, что самолёт ещё час будет стоять в аэропорту!

Я позвонила туроператору и она сказала, чтобы я покупала билет на любой самолёт до Бангкока и самостоятельно догоняла тур. Пришлось мне так и сделать. Купила билеты, вылет на следующий день вечером, ночь пришлось провести в аэропорту, на следующий день, учитывая все перипетии, мне стало плохо, был гипертонический криз...

Вопрос - куда и к кому отправлять претензии по поводу происшедшего? Все документы у меня имеются + отметка администратора аэропорта о фактическом прибытии самолёта в Москву и пропечатанный посадочный талон с отметкой полиции аэропорта.

Спасибо.

В аэропорту прошли регистрацию билетов. Ожидали сигнала на посадку в самолет около входа в терминал на посадку. Но никаких сообщений по громкой связи мы не услышали. За 5 минут до окончания посадки мы решили сами проти в терминал и там узнать в чем дело. В зале ожидания оказалось пусто, а на выходе работник-сотрудник аэровокзала сообщила, что посадка закончена и мы опоздали на самолет, но до отправления еще было 25 минут. Нас не пустили на рейс. Пришлось покупать новые билеты.

Вопрос: можно ли отсудить у аэропорта деньги за потерянные билеты?

Проходил в аэропорту Домодедово досмотр перед посадкой в самолет при этом сложил на поддон, как положено всё вещи включая часы, очки и все предметы, в ходе каких то проблем с пассажирами работник аэропорта включил реверс ленты для того, что бы вернуть с досмотра вещи пассажиров, которых не пропувскал к посадке, не предупредил об этом пассажиров ожидающих досмотра, при этом все мои вещи полетели на пол. Часы не разбились, но в течении пару недель стали останавливаться, а так же при посадке автобус я обнаружил, что очки мои где то) вернулся в здание аэропорта и просил связаться с пунктом досмотра, девушка ответила потом позвоните в аэропорт из домашнего региона и все вам вернут. Звонил в комнату забытых вещей и писал всем службам, указал что я пенсионер и купил этот предмет в 2019 году за 7 тысяч рублей сумма для меня является значительной, ответы обращайтесь в комнату забытых вещей, просто замкнутый круг))) написал генеральному директору аэропорта Домодедово, всё изложил что на видео фиксации будет видна картина происшедшего прошу разобраться, вернуть моё имущество либо возместить ущерб. Ответа нет с ноября. Все произошло 24 октября 2021 года. Мне советуют обратиться в Роспотребнадзор. Такой пред полетный досмотр впервые, так я еще не летал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Находил аэропорту в зале ожидание, рейс отправил по расписанию на билете было написано выход на посадку, аэропорт как говорит что нас вызывали но слышно не было самолёт улетел без нас, что по этому скажите?

Ситуацыя следующая... должны лететь чартором с вахты. Аэропорт куду летим не принимает изза метео и не отправляет. Наш чартер не может вылететь за нами. А на утро 7.00 у меня бил 5 т аэрофлот из тогоже аэропорта. Изза этой задержки я не успею на свой самолет. Потому что как откроют аэропорт... самолет улетит. А наш чартер другой авиокомпании только вылетит за нами. В аэрофлоте билет не возвратный. И без обмена. Кому притензию писать? Аэропорту или авиакомпании чей чартер.

Мой сын студент 2 курса летел на самолете домой на каникулы, в аэропорту перед залом посадки нашёл часы, вначале не сообразил, первый раз был в аэропорту Внуково, сел в зале ожидания после регистрации, потом показал соседу часы, затем подошёл к работнику аэропорта, тот сказал подойти к службе безопасности, но уже время посадки на самолёт подошло и он улетел. Всё это зафиксировано наверное в аэропорту по видеонаблюдению. В аэропорту прибытия к нему подошли с следственного отдела двое и задержали. Он говорит, и так собирался сдать часы по прибытию. С него сняли показания, держали в течении трёх часов, пока мы родители не приехали. Созвонились с Москвой, работник следственного отдела аэропорта Внуково сообщил, что на видео на самом деле сын нашёл часы, сообщили потерявшему часы, что часы найдены, они оказались дорогими часами в 150 тыс рублей, со слов потерявшего часы. Затем мы в течении 2 часов ждали, чтобы улететь обратно в Москву, чтобы разобраться до конца, но начальник следственного отдела аэропорта Махачкалы сказал, что в его действиях не было злого умысла, что можно поехать домой. Сын купил обратный билет к концу каникул, на душе очень неспокойно. Мой сын окончил школу 2 года назад на золотую медаль, сдал в самое строгое время ЕГЭ, поступил в университет сдав экзамен в вузе. Учится неплохо. Неужели вот эта случайность загубит всю его жизнь? Что делать. Помогите?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение