Компьютер с дефектами - могу ли я отказаться от ремонта и вернуть деньги?
Тёма:
Здравствуйте, купил компьютер за 29.480, в магазине, через 7-9 дней принес к ним с проблемой о видеокарте, отправили в сервис оказался брак, заменил и доплати 3 тысячи на более мощную, покупал компьютер в декабре в 20 числах, с того дня начались ошибки, вылеты, до сих пор вылезают, перезагружается компьютер, и сегодня обнаружил проблему, похоже аж две, первая - пищит при включении блок питания, прям, вторая - тихий тихий писк жесткого диска, могу ли я отказаться от ремонта-замены? Т.к во второй раз у меня уже сил нету с этим компьютером мучаться, и какой закон вообще есть на то что бы вернуть деньги хотя бы после выявления дефекта во второй раз, и предлагаемая замена во ихнему, я имею право отказаться и вернуть деньги не за часть от компьютера а именно от самого компьютера, в него вклад включает оплаченные драйвера (1 тысяча) замена видеокарты (3 тысячи) . Прошу помогите, компьютер на гарантии.
В случае выявления неоднократных дефектов Вы можете отказать договора купли-продажи и вернуть деньги, ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьВ августе 2007 года приобрел компьютер в небольшом магазине. В середине июня в компьютере сгорела видеокарта, через две недели ежедневных требований видеокарту всетаки приняли на экспертизу, это было 03,07,2008 г. сегодня уже 31,07,2008 г. а результатов никаких нет. если я уже купил новую видеокарту могу ли я при положительном ответе экспертизы вместо замены видеокарты потребовать забрать ее стоимость деньгами.
Компьютер на гарантии, гарантия три года. Два раза уже был в ремонте, сломался в третий раз по одной и той же причине нужно везти в сервис для замены видеокарты. Могу ли я отказаться от компьютера и сдать его обратно в магазин, и если есть такая возможность каков порядок моих действий? Гарантия через два месяца закончиться, боюсь что это не последняя замена видеокарты и в следующий раз придется ремонтировать за свой счёт.
Вчера приобрел мощную видеокарту, принес домой, попробовал вставить в компьютер - не влазит. Сегодня пошел возвращать.
Продавцы вставили видеокарту к себе в какой-то компьютер со слабым блоком питания (400W) - не заработала.
Отказывают в возврате денежных средств. Настаивают на отправке в сервисный центр для проверки в течении 21 календарного дня проверки и после будет возврат денег.
Временную замену видеокарте готовы дать только через 3-4 дня (пока у них нет в наличии видеокарт) и пока непонятно какого качества
Вопросы:
Как вернуть денежные средства сразу?
Что делать с заменой?
Купил видеокарту с авито у продавца при личной встрече. Продавец не показал, что видеокарта рабочая. В описании товара написано что состояние идеальное и видеокарта обслужена. Деньги отправил через сбербанк онлайн.
Пришел домой и поставил в компьютер, который собран из новых запчастей, а сама видеокарта оказалась нерабочей, при этом же компьютер не включился и пошёл явный запах гари. При осмотре видеокарте увидел, что на видеокарте появился дефект. Когда поставил свою старую видеокарту, то компьютер запустился. Все запчасти и комплектующие компьютера новые и на гарантии.
Вопрос: Если продавец не пойдёт на диалог, то куда мне можно обратиться в этом случае?
Еще в добавок-как доказательства сделки есть переписка и отправление денег по номеру телефона через сбербанк онлайн.
Я покупал компьютер и монитор в магазине пол года назад, не давно сгорела видеокарта в компьютере и монитор! В сервисе отказались чинить мне видеокарту, говорят причина термоэлектрические повреждения в входе видеокарты который подключен к монитору, но если причина сгорания в мониторе, а он тоже на гарантии и я могу требовать с них замены видео карты? Если они оба на гарантии и один из них испортил другого!
Была куплена видеокарта 18 ноября за сумму в 17 тысяч рублей. Видеокарта оказалась с браком-выключалась, так что я отнёс в гарантию магазина. 22 ноября. Мне заявили что срок экспертизы 21 день. Прошло 25 дней. Сейчас эта видеокарта стоит из-за курса доллара везде уже 21 тысячу. Вправе ли я требовать именно замены видеокарты на такую же? Потому что магазину определённо проще вернуть мне 17 тысяч и отправить восвояси, в итоге мне чтобы наконец получить эту видеокарту придётся тратить ещё 4 тысячи? В наличии чек от 18 ноября с печатью фирмы с пометкой продавца от руки, что видеокарта сдана в гарантию. Могу ли я отказаться от возврата денег и требовать немедленной выдачи замены? Также в наличии у них есть аналогичные видеокарты, но опять же с ценами в 21 тысячу. Могу ли я требовать замены с доплатой разницы между нынешними ценами моей и заменяемой видеокарты или придётся платить разницу между чеком и ценами в их прайсе?
Купил в Ситилинке полный комплект для сборки ПК. Через пару месяцев компьютер выключился и больше не запустился. Потом оказалось из за сгоревшей видеокарты. Я принес системный блок в гар. отдел, сказали разбирать и сдать вначале материнскую плату. Пока ее проверяли несколько недель я попробовал видеокарту вставить в другой пк и оказалась она сгорела и дымит. Мне пришло уведомление что по материнской плате отказано в гарантии, я ее забрал и сдал видеокарту, объяснив при этом, что видеокарта сгорела и повредила материнскую плату. По видеокарте мне одобрили поломку и возвратили деньги. Но что мне делать с материнской платой, которая вышла из строя от сгоревшей видеокарты? Кстати при отказе они написали: электромеханические повреждения, но эти повреждения нанесла их видеокарта.
Купил видеокарту в 2019 году за 8000 рублей гарантия 36 месяцев, через два года пришла в негодность, сдал в сервесный центр по гарантии, ответ от сервисного центра ремонт не возможен, могут вернуть деньги или замена, но такой видеокарты уже нет, да и стоимость их выросла в 2 раза, при замене я должен доплатить за новую видеокарту? И должны мне выдать документ что мою видеокарту не могут починить.
Интересует консультация юриста по закону прав потребителя. Покупал видеокарту для компьютера, через интернет магазин "мегабит", видеокарта пришла ненадлежащего качества. После проверки видеокарты, сразу же позвонил в магазин, было сказано, что видеокарту нужно отсылать обратно на диагностику в магазин через рекомендованные транспортные компании. Сделал доставку за свой счёт,т.к. магазин своих курьеров не присылает. С момента получения видеокарты обратно, магазин не перезвонил, акт о том, что видеокарту забрали на диагностику не прислали, с момента приёма и отправки видеокарты на диагностику со слов оператора прошло 20 дней, что делать и как быть? Очень хочется отстоять свои права.
У меня возникла проблема купил за наличный расчет две видеокарты для компьютера стоимость каждой 21000 тысяча рублей, + к этому же заказывал блок питания на 1000 ват чтоб тянул эти две мощные видеокарты, блок питаня привезли но я назад вернул так как небыл в полной комплектации точнее небыло отстегивающихся кабилей, теперь возникла проблема тянут с блоком питания поставщики магазина второй месяц, не как не могут привести, и я естественно не могу проверить все ли в порядке с этими дорогими видеокартами, а блок питания на 1000 ват это редкость, Теперь я б хотел вернуть одну видеокарту назад в магазин, но срок 14 вышел, у меня небыло возможности проверить в срок в 14 дней эти видеокарты. Уважаемые юристы подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации, а в магазине говорят что блок питания придет только через неделю, тогда и все можно будет проверить, но я нехочу больше ждать еще неделю, хочу вернуть видеокарту одну и выручить деньги с нее!