Выгорел экран у OnePlus 7 Pro - можно ли обратиться в сервисный центр с гарантийным ремонтом?

• г. Киров

06.19 купил телефон OnePlus 7Pro через официальный сайт в России с годовой гарантией выгорел экран amoled могу ли я обратится в сервисный центр с гарантийным ремонтом.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, если на него еще действует гарантия, вы имеете право обратиться, согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

""обнаружение "существенного недостатка" товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

""невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить