Управляющая компания требует проверку счетчика горячей воды через 5 лет, а в паспорте указан срок проверки 6 лет. Что делать?

• г. Челябинск

Управляющая компания требует проверку счетчика горячей воды через 5 лет, а в паспорте указан срок проверки 6 лет. Что делать?

Читать ответы (0)
Гость_7212365
22.11.2018, 06:44

Управляющая компания требует проверку счетчика горячей воды через 4 года, а в паспорте указан срок проверки 6 лет. Что делать.

Управляющая компания требует проверку счетчика горячей воды через 4 года, а в паспорте указан срок проверки 6 лет. Что делать.
Читать ответы (1)
Николай
14.05.2016, 18:30

Вопрос - Должен ли я оплачивать штраф за опоздание проверки счетчика горячей воды?

В апреле велели сменить счетчик горячей воды, специалист с лицензией провел проверку счетчика 13 мая, проверка установила годность счетчика. За опоздание проверки счетчика приписали 10 куб воды. Должен ли я оплачивать этот штраф? Спасибо. Николай.
Читать ответы (1)
Аня
15.04.2022, 09:47

Утерян паспорт на счётчики воды - нужно ли менять их?

Управляющая компания установила счётчики и опломбировала их, установила срок следующей проверки 23 и 25 год. Теперь они решили сделать внеплановую проверку и требуют паспорта. Паспорт на счётчики утеряны. Нужно ли менять счётчики на воду?
Читать ответы (2)
Виктор
11.10.2017, 23:43

Вопросы о перерасчете оплаты ГВС и сроки предъявления акта о проверке счетчика горячей воды

27 марта 2017 года истек срок проверки счетчика ГВС. 27 июля провел проверку счетчика, по результатом которой он признан исправным. Акт о проверке счетчика поставщику горячей воды не предъявлял. Сейчас поставщик горячей воды мне выставил счет на оплату ГВС по нормам с апреля по сентябрь. Перерасчет по показаниям счетчика делать отказываются. Вопрос: 1) имею ли я право получить перерасчет, т.к. прибор учета по результатам проверки признан исправным. 2) есть ли установленые законом сроки в которые я обязан предъявить акт о проверке приборов учета поставщику горячей воды.
Читать ответы (1)
Карина
17.09.2015, 15:13

Вопрос проверки счетчиков горячей и холодной воды - есть ли необходимость и регламентация в постановлениях?

Вопрос о проверке счетчиков горячей и холодной воды: в тех. паспорте счетчика дата выпуска - май 2012 г. гарантийный срок - 36 месяцев со дня продажи конечному потребителю, устанавливали 2 августа 2012 г.Есть ли какое-то постановление, регламентирующее проверки счетчиков горячей и холодной воды, поскольку весь август звонили и требовали сделать проверку счетчика, иначе переведут на общедомовой учет воды?
Читать ответы (1)
Борис
25.08.2016, 15:01

Фирма проверила счетчик горячей воды без опломбирования, владельцу пришлось столкнуться с проблемой при опломбировании

За 900 рублей фирма осуществила проверку счётчика горячей воды, но не опломбировала его. Выдан аки проверки, прибор годен. При опломбировании сантехник УК требует изначальный паспорт на счётчик, который бабушка (владелец) не хранила. Разве акт проверки не является подтверждающим документом?
Читать ответы (1)
Денис
27.04.2015, 08:23

Нужно ли платить за проверку счетчика горячей или холодной воды? Компания требует по 400 рублей за проверенный счетчик.

Нужно ли платить за проверку счетчика горячей или холодной воды? Компания требует по 400 рублей за проверенный счетчик.
Читать ответы (1)
Елена
04.04.2017, 17:20

Правомерность уведомления о непригодности счетчика после очередной проверки в 2019 году

Счетчик прошел проверку в 2011 году. Выдан паспорт по результатам проверки. Установлено - пригоден. Очередная проверка в 2019. Пришло уведомление о непригодности счетчика. Правоверно ли?
Читать ответы (1)
Руслан
28.04.2016, 13:06

Необходимость перерасчета и возврата переплаты по счетчику на горячую воду в квартире

В квартире установлен счетчик на горячую воду. После наступления срока проверки счетчик не проверялся. Показания счетчика по факту составляет 79. Управляющая компания производила расчет по нормативу. Согласно их расчетам показание должно составить 248. Проверка показала что счетчик исправен. Должна ли управляющая компания произвести перерасчет и вернуть переплату.
Читать ответы (1)
Гость_7429658
01.03.2019, 13:02

Срок годности водяного счетчика - Не менее 12 лет - Имеет ли управляющая компания право требовать его замены при исправности?

В паспорте на водяной счетчик указан срок годности - " Не менее 12 лет" Имеет ли право управляющая компания требовать замены счетчика, если проверка показала, что счетчик исправен? Каким документом определено это требование?
Читать ответы (3)