Я непользовалась картой около года, тариф безлимит, не оплатил, заблокировали, посоветуйте как мне быть в этой ситуации?

• г. Барнаул

Скажите пожалуста, симкарта билайн, непользуюсь ей около года, тариф был безлимит... говори сейчас плати потом, номер уже передан другому лицу.. выставлена зодолженность в 3 тыс. обьяснили что я не разорвала с ними договор, звонят присылают письма.. откуда такая задолженность может образоваться? Я непользовалась картой около года, тариф безлимит, не оплатил, заблокировали, посоветуйте как мне быть в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Ася
03.10.2016, 19:12

Конфликт с ПФБ коллекшн и Билайн - выставление задолжности за непользование корпоративного номера

Ситуация такая. Пользовалась номером в 2011 году. Билайн корпоративный номер, с абонентской платой 2400 в месяц. Потом сменила номер, и корпоративным больше не пользовалась. Оплатила долг в 2400 аб. плату. Никакой детализации звонков мной не совершалось. С 2013 года мне на почту приходят письма от ПФБ коллекшн о задолжности в 60 тыс рублей. А в самом билайн говорят что я им должна 23 тыс рублей, при том что звонков не было, и номер через пол год блокируется. Сейчас этим номеров пользуется другой человек, номер восстановили и продали. Как быть?
Читать ответы (1)
Мария
27.08.2018, 18:33

Как решить проблему с незаконными платными подписками на номере телефона у Билайна и коллекторскими требованиями

Что мне делать в следующей ситуации: на моё имя был зарегистрирован номер телефона у ПАО ВымпелКом - Билайн, им пользовался сын, в прошлом году на номер были подключены платные подписки (уже не доказать кем, но по взятой мной счёт-фактуре номера принадлежат Билайну и с них много у кого списывали деньги по подпискам) мне по почте прислали требование с оплатой, сначала от Билайн, теперь каждый месяц присылают от коллекторской службы "свеа экономи сайпрус лимитед " рекомендации по оплате счёта. Счёт долга мы в итоге оплатили в офисе Билайна по номеру договора. А коллектора так и продолжают присылать долг ещё и с неустойкой.
Читать ответы (1)
Оксана
28.12.2017, 01:15

Получено письмо от коллекторского агентства по вопросу задолженности перед Билайном. Как поступить в данной ситуации?

Пришло письмо от коллекторского агенства по вопросу задолженности перед сотовым оператором билайн. Симкартой не пользуюсь уже 2 года, от билайна писем о задолженности не было. Задолженность была 1000 р., а теперь с пени 4200 р., я согласен оплатить долг билайну, но не эту сумму коллекторам. Можно ли вообще не оплачивать этот непонятный долг? Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
07.12.2015, 15:45

Проблемы с тарифом - заблокировали связь после смены тарифа

Такая проблема. В июне 2015 мне позвонили из Билайн с предложением перейти на другой тариф с постоплатной системой расчетов. Я согласился, и попользовавшись услугой, оплатил один месяц. После чего у меня появился другой номер, и номер билайна я использовал как запасной. В итоге на следующий месяц у меня заблокировали исходящие звонки, а позже и входящие. (Я писал о том, чтобы они заблокировали сим карту, мне ответили, что при отрицательном балансе это невозможно). На днях пришло письмо от коллекторов с требованием оплатить задолженность, в размере 5 месяцев пользования данного тарифа. (хотя связь была полностью отключена со второго).
Читать ответы (1)
Lida
12.09.2016, 11:35

Клиент Билайна из Тольятти обеспокоен изменением тарифа при нахождении в другом городе

Я клиент "Билайна"г.Тольятти. Сейчас нахожусь в другом городе и получила смс, что мой тариф переводят в архив, т.к.он устарел и меня переключат на другой с ежедневной абонентской платой 3 руб. Я написала в "Билайн",что меня такой тариф не устраивает (другие тарифы мне не предложили), т.к.я плачу за сделанные звонки меньше, потому что за звонки абонентам "Билайн" я не плачу. Вопрос: может ли оператор "Билайна" перевести меня на другой тариф или должны оставить меня на моем тарифе. Спасибо.
Читать ответы (2)
Екатерина
18.01.2020, 15:34

Что делать, если возникла задолженность за неиспользованные услуги связи от Билайн?

У меня такая проблема, в 2016 году был куплен телефон с ним мне подпоили сим карту Билайн, ей я попользовалась от силы раза два и в итоге потеряла. Сейчас мне пришло письмо от Билайна сто у меня задолженность 400 рублей, потом пришло письмо от службы взыскания уже на 1500 тысячи, что делать в такой ситуации? Платить за то чем я не пользовалась не хочу. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
12.09.2016, 15:16

Как решить проблему с необоснованно высоким долгом от Билайн после полугода без использования сим-карты?

Я полгода не пользуюсь симкортой Билайн, тариф все за 600 предоплата мне первоначально выставили долг 1500 (не знаю откуда он взялся). сейчас прислали письмо-долг больше 3000... Как быть?
Читать ответы (1)
Валерий
23.03.2018, 23:32

Получено письмо от КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС о задолженности за услуги связи билайна - что делать?

Пришло письмо от КРЕДИТЭКСПРЕСС ФИНАНС якобы за то что я должен за услуги связи билайна 1800 рублей. Симкарта действительно была зарегестрирована, пользовался около месяца и никаких задолжностей на ней небыло, симкарта была заблокирована. Спустя полтора года пришло это письмо, как быть?
Читать ответы (2)
Елена
22.03.2019, 22:39

Заблокировала сим-карту Билайн полгода назад, но получила уведомление о задолженности от ПАО Вымпелком - что делать?

Примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сегодня пришло письмо от ПАО Вымпелком в котором сообщают, что у меня есть задолженность по оплате лицевого счёта Билайн. Я позвонила в Билайн мне сказали, что вы заблокировали сим карту, а продолжался обслуживаться лицевой счёт в размере половины стоимости тарифа в Билайн сказали, что я должна заплатить компании ПАО Вымпелком. Как в этой ситуации быть и правомерно ли такое взыскание если карта заблокирована мной в личном кабинете Билайн?
Читать ответы (1)
Елена
23.03.2019, 10:32

Непозволительная практика - Билайн блокирует сим-карту и требует оплатить долг без предварительного уведомления

Пришли письма, примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сим картой Билайн не пользовалась весь этот период. О долге Билайн не сообщал ни в письменной форме, ни в электронной. Пришло письмо от ПАО ВымпелКом. Там есть договор на оказании услуг, нужно ли на основании договора мне платить этот долг, в Билайн сказали, что долг образовался за обслуживание личного счёта в размере половины стоимости тарифа. Как поступить в этом случае: оплатить по реквизитам или ждать обращения Билайн в суд?
Читать ответы (6)