Жалоба на размен денег в мелочь - грозят ли проверки и штрафы от Роспотребнадзора?

• г. Москва

Сегодня мне пришлось с 5000 сдать сдачу сотнями. Покупатель возмутился и написал жалобу в роспотребнадзор. Может ли это быть поводом для проверок с их стороны или назначения каких либо штрафов. В кассе размен был только мелкими деньгами.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет конечно. Права потребителя никоим образом нарушены не были поэтому переживать вам не стоит.

Спросить

Нет, тут нет никакого нарушения его прав. Могли и по 1 рублю выдать сдачу:)

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Екатерина Васильевна
24.06.2014, 20:56

Невозможность выдать сдачу в приходной кассе - кто несет ответственность - кассир или покупатель?

Работаю в приходной кассе организации, принимаю платежи за газ. Сегодня сложилась такая ситуация, почти все абоненты подают только крупные купюры, сдача закончилась. В кассе остались только 5000, 1000, 500, несколько монет по 50 и 10 копеек. В итоге не смогла сдать сдачу, попросила абонента подождать когда кто нибудь оплатит в надежде на то что дадут мелкие купюры и я смогу набрать сдачу. Подождать согласился, но пока ждал пошел и написал на меня жалобу. Я хочу знать, есть ли закон (или вообще какой то документ) по которому кассир обязан дать сдачу, или может покупатель должен подавать деньги соответственно своему платежу?
Читать ответы (1)
Кира
12.06.2019, 17:39

Ошибочное присвоение сдачи - Как разрешить ситуацию, когда покупатель вернулся за деньгами?

Покупатель забыл сдачу на кассе сразу я этого не заметила, когда заметила убрала сдачу в кассу, но при перещете кассы было почти всё ровно без плюсов, даже минус не большой, получается я перед этим кому-то оттала лишнее, но администратору об этом не сообщила, на следующий день пришел покупатель за деньгами я была выходная, сдачу её вернули просмотрев камеры, а мне говорят что я присвоила сдачу как мне быть.
Читать ответы (1)
Ирина
30.07.2007, 17:38

В законе говорится, что мы обязаны предоставлять полную информацию об изделии.

Мы ООО - продавец. Покупательнаписал на нас жалобу в Роспотребнадзор. Пришла проверка. По жалобе покупателя нарушений с нашей стороны не выявлено, т.е. он был не прав. Мы торгуем кухонными мойками. Представитель Роспотребнадзора вменил нам нарушение, что мы каждому покупателю не даем памятку как ухаживать за мойкой, что с ней можно делать, а что нельзя. При продаже всегда даем в устной форме эту информацию. Что теперь нам грозит. В законе говорится, что мы обязаны предоставлять полную информацию об изделии. Обязательно ли это должно быть в письменной форме. Есть ли возможность избежать штрафа.
Читать ответы (1)
Ольга
25.03.2019, 13:34

Вопросы кассовой сдачи и безналичного расчета - рекомендации и нормативные документы

Ситуация такая: после отъезда инкассаторов в кассе остался допустимый размер в 1500 рублей, пришли покупатели с купюрами по 500-1000, сдала сдачу, в результате сумма в кассе вместе с остатком составила 4500 рублей, затем пришла женщина за покупкой на 800 рублей и дала 5000, рассчитала, соответственно в кассе осталось немного, следом за ней приходит другая тоже с 5000, но сдачи уже нет, в связи с этим предложила ей рассчитаться безналичным расчетом, она начала возмущаться, говорить вы мне обязаны дать сдачу даже если её нет. Как мне поступить в такой ситуации? На какие нормативные документы ссылаться?
Читать ответы (8)
Оля
10.06.2009, 15:33

Указывая, что вступить может только по ходатайству суда, Просим уточнить законно ли это со стороны Роспотребнадзора

Роспотребнадзор отказывается вступать в суд по вопросу нарушения прав потребителей на стороне потребителя по ходатайству этого самого потребителя, ссылаясь на то, что этого нет в положении о Роспотребнадзоре.. Указывая, что вступить может только по ходатайству суда, Просим уточнить законно ли это со стороны Роспотребнадзора, и что об этом имеется в Положении о Роспотребнадзоре. Спасибо.
Читать ответы (2)
ПОПОВА АННА АЛЕКСАНДРОВНА
14.07.2015, 22:00

Конфликт на кассе - Права покупателя на запись процесса обслуживания

У меня сегодня произошла такая ситуация: работая на кассе, с покупателем произошёл конфликт, он утверждал что я ему не всю сдачу сдала, что бы выяснить это факт мы с администратором сняли кассу и начали считать её при покупателе. Он в свою очередь включил камеру на мобильном телефоне и начал снимать этот процесс. Имеет ли покупатель права производить такие действия? Снимать не только кассу но и самого кассира?
Читать ответы (2)
Ольга
25.10.2013, 05:10

Возможное раскрытие авторства анонимной электронной жалобы - последствия и ответственность

У меня такая ситуация. Я написала жалобу в роспотребнадзор от чужого имени. Сейчас этот человек явился в роспотребнадзор и отказался от той жалобы, ему обещали найти того, кто написал жалобу от его имени и наказать по закону. Жалоба была электронной. Могут ли они найти меня, и что мне грозит?
Читать ответы (1)
Дарья
20.06.2015, 17:46

Фармацевт столкнулся с клиентом, возникли угрозы и жалоба - какие последствия могут быть?

Я фармацевт первостольник, клиент хотел купить товар за 21 р.50 к. и дал 5000 купюру. Попросила посмотреть купюру меньшим номиналом так как могу остаться без размена вообще. Потребовал книгу жалоб и в ней написал что я отказалась продавать товар, хотя сдача у меня была просто ее после него не осталось бы о чем я ему и сказала. Товар отпустила сдачу с чеком одтала. Пока жалобу писал требовал фамилию и паспортные данные чтобы в суд на меня подать и угрожал что устроит мне серьезные проблемы и добьется моего наказания и увольнения. О жалобе руководству сообщила объяснительную написала. Чем мне может грозить подобная жалоба?
Читать ответы (1)
Елена
15.10.2017, 23:39

Каким образом сотруднику торговой сети следует получить контактные данные покупателя

Если покупатель оставил на сотрудника (торговой сети) жалобу в книге жалоб и предложений, и при этом описал ситуацию неверно (одним словом нагло врёт); а так же оскорбляет его в данной жалобе. Может ли сотрудник на которого написана жалоба подать на данного покупателя в суд, т.к. сотрудник находясь на своем рабочем месте ответил этому покупателю согласно всех правил. Данному факту есть свидетель. Покупатель не оставил своих контактных данных в книге жалоб и предложений, только контактный телефон для ответа, и то только в обращении (отдельный бланк для ответа). Хотелось бы получить развернутый вопрос на ответ. Каким образом сотрудник должен запросить данные покупателя, для того чтобы подать в суд об оскорблении.
Читать ответы (1)
Марина
17.03.2022, 11:19

Санкции для продавца - что грозит за неправильное указание цены на товары?

Какие санкции несет продавец, собственник магазина, если при продаже оказалось, что товар стоит дороже, нежели цена, указанная на ценнике. Покупатель подал жалобу в Роспотребнадзор. Доказательств у покупателя нет, только словесное описание факта, может не признаваться и говорить, что это не правда. Или же признаться, что такой факт был. Чем это тогда может грозить? Какие штрафы?
Читать ответы (2)