Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Частный дом. Лопнул хомут для подключения к трубе ПВХ холодного водоснабжения водоканала. Колодец находится за территорией двора.

Вызвал аварийную службу для устранения порыва. Служба приехала, заколотили деревянный Чоп в место подключения и уехали. Ремонтировать отказались, ссылаясь на то, что это наш хомут и нам его менять за свой счет. Позвонил в диспетчерскую службу водоканала, объяснив текущую ситуацию, на что так же получил ответ, что я должен менять хомут и кран за свой счет. Линия водоснабжения новая. Подключили в июне 2018 года. Хомут и кран устанавливали сотрудники водоканала. Новый договор с водоканалом до сих пор не составлен. Акта разграничения эксплуатационный ответственности так же нет. Помогите пожалуйста, разобраться кто прав в данной ситуации и какие действия нужно предпринять. Спасибо за внимание.

вопрос №16940851
прочитан 11 раз
Оцените вопрос

вам необходимо написать претензию в водоканал, после ответа можно что то предпринять.

Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X