Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Какие дополнительные действия необходимо выполнить Истцу Вылегжаниной В.

В Асбестовский городской суд.

Свердловской области.

Адрес: 624272, ул. Королёва, д. 24, г. Асбест,

Свердловская область..

Истец: Департамент государственного.

Жилищного и строительного надзора.

Свердловской области в лице отдела контроля по Южному

управленческому округу ул. Ленина, д. 34 каб. 402, г. Каменск-Уральский,

Свердловской области, 623402,

8 (3439)32 33 42.

Ответчик: 1). Вылегжанина Валентина Алексеевна,

Адрес: 624272: ул. Плеханова, д, 5/1, кв. 8, г.Асбест, Свердловская область

2) Щербакова Лидия Васильевна,

Адрес: 624272: ул. Плеханова, 5/1, кв. 87, г. Асбест, Свердловская область.

3) Дубовцева Татьяна Никифоровна,

Адрес: 624272: ул. Плеханова, д. 5/1, кв. 81, г. Асбест, Свердловская область.

Третье лицо: ООО «Дом-Сервис и К» (ИНН 6603018337).

Адрес: 624272, ул. Ленинградская, д. 35, г. Асбест, Свердловская область, телефон: 8 (343 65) 9-92-81, факс: 8 (343 65) 2-00-10,

адрес электронной почты: dservis66@mail.ru

Третье лицо заявляющих

самостоятельные свои требований.

Антипкин Владимир Александрович,

Адрес: 624269, ул. Плеханова, д. 5, кВ. 70, г. Асбест, Свердловская область.

Телефон: +7 952 139 63-40;

e-mail: vladimiraleksandrov.antipkin@yandex.ru:

З А Я В Л Е Н И Е о вступлении в дело в качестве третьего лица с самостоятельными требованиями.

Решением Конституционного суда Российской Федерации от 26 апреля 2016 года «Об утверждении обзора практики Конституционного суда Российской Федерации за первый квартал 2016 года» пункт 14 «Определением от 9 февраля 2016 года N 220-О Конституционный Суд выявил смысл положений пункта 6 статьи 181.4 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно оспоренным положениям лицо, оспаривающее решение собрания, должно уведомить в письменной форме заблаговременно участников соответствующего гражданско-правового сообщества о намерении обратиться с таким иском в суд и предоставить иную информацию, имеющую отношение к делу. Участники соответствующего гражданско-правового сообщества, не присоединившиеся в порядке, установленном процессуальным законодательством, к такому иску, в том числе имеющие иные основания для оспаривания данного решения, в последующем не вправе обращаться в суд с требованиями об оспаривании данного решения, если только суд не признает причины этого обращения уважительными.

Конституционный Суд отметил, что само по себе непредоставление требуемой информации - в случае, когда лицо, оспаривающее решение собрания, заблаговременно использовало все доступные ему формы уведомления других участников гражданско-правового сообщества о намерении обратиться в суд с таким иском, но по не зависящим от него причинам не предоставило соответствующую информацию каждому участнику гражданско-правового сообщества персонально, - не может служить препятствием для принятия судом искового заявления к своему производству».

Считаю, необходимым вступить в данное дело в качестве третьего лица с самостоятельными требованиями на стороне собственников дома 5/1 по ул. Плеханова Вылегжанина Валентина Алексеевна по следующим основаниям:

1. На основании приглашения как специалиста по надзору зданий и сооружений принял непосредственное участие в составе комиссии в комплексном обследовании дома № 5/1 расположенного по ул. Плеханова, а так же принимал непосредственное участи в направление по электронной почте писем, заявлений и жалоб в адрес: управляющей организации ООО «Дом-Сервис и К», в администрацию Асбестовского городского округа, главе Тихоновой Н.Р., в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области директору Россолову А.П. Ответа от директора Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области Россолову А.П. получили в виде анонимного письма. Письмо прилагается. На доме № 5 по ул. Плеханова в 2017 году выполнили капитальный ремонт мягкой кровли неквалифицированными рабочими, с отсутствием надлежащего контроля со стороны регионального оператора, управляющей компании ООО «Дом-Сервис и К». На текущий момент квартиры 9 и 8 этажей топит. Собственникам нанесёт ущерб на сумму 4 097 186, 56 (четыре миллиона девяносто семь тысяч сто восемьдесят шесть) рублей 56 копеек. Мягкая кровля подлежащая вторичному капитальному ремонту на домах: ул. Плеханова, д. 3; ул. Плеханова, д. 5; ул. Плеханова, д. 7; ул. Ленинградская, 35; ул. Ленинградская, д. 35/1; ул. Мира, д. 4/4;, ул. Мира, д. 6/5. Согласно Акта выездной проверки осмотра многоквартирных домов после проведения работ по капитальному ремонту общего имущества в 2017 году по муниципальному образованию г. Асбеста от 08.05.2018 года. Кровля подлежит полной замене на основании Технического заключения ООО «УК Благодарю» в 2019 г. слой утеплителя подлежит полной замене и увеличению до 200 мм.

1-1. Состояние мягкой кровли на доме № 5/1 критическое, требующего принятие срочных мер в организации её ремонта 2020 году в мае месяце. В своём обращении собственники дома № 5/1 по ул. Плеханова просили, умоляли, включить дом в список проведения капитального ремонта, приступить с составлению строительно-технической и сметной документации для определения сметной стоимости кровли, но получили отписки. Документации и управляющей организации ООО «Дом-Сервис и К», в администрацию Асбестовского городского округа, главе Тихоновой Н.Р., в Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области директору Россолову А.П. (далее Департамент), Департамент считает в первую очередь защитить управляющую компанию, выступив в защиту её с исковым заявлением. Привожу выдержку значение слова «Ничтожный». В словаре Ожегова. НИЧТОЖНЫЙ,-ая,-ое;-жен,-на. 1. Очень малый, незначительный по количеству. Ничтожные средства. 2. Совершенно незначительный по роли, внутреннему содержанию; не внушающий к себе уважения, мелкий. Ничтоная роль. На кровле Департамент допустил ущерб собственникам и государству примерно в 28 (двадцать восемь миллионов) рублей.

2-». На основании пункта 151 Постановления Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 (с изменениями на 29 июня 2016 года) «Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, подлежит возмещению в течение 10 лет со дня предоставления такой услуги. При этом требования, предъявленные по истечении 3 лет со дня возникновения права на возмещение такого вреда, удовлетворяются за прошлое время не более чем за 3 года, предшествовавшие предъявлению иска» собственников помещения дома № 7/4, ул. Мира.

В соответствии с Приказом Генеральной прокуратуры РФ, МВД РФ, МЧС РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Минэкономразвития РФ и Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков от 29 декабря 2005 г. № 39/1070/1021/253/780/353/399 «О едином учёте преступлений» судьи являются должностными лицами, правомочными осуществить прием сообщений о преступлениях и оформить их в соответствии с требованиями УПК РФ по факту сообщений о преступлениях, выявленных в ходе судебного разбирательства. Судья обязан зарегистрировать его, внести запись в книгу регистрации сообщений о преступлении, и выдать талон о принятии сообщения о преступлении.

1. При этом важно отмечаю, что «укрытие от регистрации сообщение о преступлении – сообщение, сведения о котором не внесены в регистрационные документы, а сообщению не присвоен соответствующий регистрационный номер». В предложении управляющей организации, о размере платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме должен содержаться расчет (смета) и обоснование размера платы за содержание жилого помещения, а в случае, если размер такой платы превышает размер платы за содержание жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом, установленный органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - гг. Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что данные полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований), - в том числе обоснование такого превышения, предусматривающее детализацию размера платы с указанием расчета годовой стоимости каждого вида работ и услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме с указанием периодичности их выполнения. Указанный размер платы устанавливается одинаковым для всех собственников помещений». Предложенный тариф платы превысил тариф назначенный Постановлением Администрации Асбестовского городского округа № 371-ПА от 27.06.2019 г на 20,13 руб./кв. м.,, строка 8 Приложение № 1. БЕЗ ОБОСНОВАНИЯ, Нарушение пункта 3.1.4. «КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ДОГОВОРА», 3.1.11 «ПОДГОТОВКА ЭКОНОМИЧЕСКИХ РАСЧЁТОВ», 3.1.29 «информировать за 30 дней», 5.1.3. «не принимали участия в собрании 28.июня 2019 г», 6.3. «Если собственники не приняли решение, а собственники приняли решение». Договор управляющей организацией ООО «Дом-Сервис и К» на общем собрании собственников не принимался. Для обоснования тарифа в 25,15 руб./кВ.м. управляющей организацией ООО «Дом-Сервис и К» обязана была произвести совместно с собственниками помещений весеннее обследование на основании ВСН 58-88 (р), ВСН 53-86 (р) и постановления Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491 и постановления Правительства Свердловской области от 29.01.2014 № 37-ПП). Обследование не выполнено, Собрание не проводилось и поэтому управляющей организацией ООО «Дом-Сервис и К» не могла предложить ОСС какой либо расчёт, что является получением денежных средств в целях неосновательного обогащения.

2. Основанием, для обоснования тарифа 37,79 руб./кВ. м.в месяц у управляющей организации ООО «Дом-Сервис и К» нет. Причина не исполнения части 2,3 статьи 161 ЖК РФ, в которой установлено, что при управлении многоквартирным домом управляющей организацией, она несёт ответственность перед собственниками помещений в многоквартирном доме за оказание всех услуг и (или) выполнение работ, которые обеспечивают надлежащее содержание общего имущества в данном доме и качество которых должно соответствовать требованиям технических регламентов и установленных Правительством Российской Федерации правил предоставления, приостановки и ограничения предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домах (ВСН 58-88 (р) с учётом износа ВСН 53-86 (р).

Правил и Норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённый постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491,, постановления Правительства Свердловской области от 29.01.2014 № 37-ПП).

Пункт 2. ПП РФ от 15 мая 2013 г. N 416 Под деятельностью по управлению многоквартирным домом (далее - управление многоквартирным домом) понимается выполнение стандартов, направленных на достижение целей, установленных статьей 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, а также определенных решением собственников помещений в многоквартирном доме.

Пункт 4 «з» предоставление собственникам помещений в многоквартирном доме отчетов об исполнении обязательств по управлению многоквартирным домом с периодичностью и в объеме, которые установлены решением собрания и договором управления многоквартирным домом, при этом обеспечение участия представителей собственников помещений в многоквартирном доме в осуществлении контроля за качеством услуг и работ, в том числе при их приемке.

Согласно п.6 В целях подтверждения проведения осмотров управляющая организация ООО «Дом-Сервис и К» обязана представить Акт обследования технического состояния многоквартирного дома, а также сведения о выявленных дефектах (неисправностях, повреждениях), сметную стоимость и выйти с предложением об установлении тарифа на основании данного экономического расчёта. Управляющей организацией ООО «Дом-Сервис и К» обследования с 2006 года не проводились, АКТов обследования технического состояния многоквартирного дома за данный период собственникам с экономическим расчётом на собрания не представлялся. В своём ответном письме, исх. 207 от 03. 10. 2019 год директор управляющей организации ООО «Дом-Сервис и К» отвечает, что «ООО «Дом-Сервис и К» два раза в год проводит осмотры технического состояния многоквартирных домов. Осмотр проводится совместно с собственниками дома. По результатам осмотра составляются Акт осмотра технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложения № 1 и № 2 к настоящему Постановлению. Указанные акты направляются в орган местного самоуправления», но собрания с собственниками не проводятся, Акты не представляются на согласования. Таким образом, мы, с 2006 года по настоящее время, исправно оплачиваем услуги управляющей организации ООО «Дом-Сервис и К», которые она не исполняет.

Согласно пункта 2 (постановления Правительства Свердловской области от 29.01.2014 № 37-ПП в ред. От 16.11.2016 № 827-ПП) «Под мониторингом технического состояния многоквартирных домов (далее - мониторинг) понимается комплекс мероприятий, направленных на периодический сбор, обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, полученной по результатам осмотров многоквартирных домов, обеспечивающих своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации, а также угрозы безопасности жизни и здоровью граждан». При способе управления многоквартирным домом управляющей организацией ответственным лицом является данная управляющая организация ООО «Дом-Сервис и К».

Управляющая организация ООО «Дом-Сервис и К» обязана производить осмотр на основании п. 2.1.1. «Правил и Норм технической эксплуатации жилищного фонда, утверждённый постановлением Госстроя РФ от 27.09.2003 г. №170, п.13 постановления Правительства РФ от 13.08.2006 № 491, части 8 ст. 20 ЖК РФ и на основании постановления Правительства Свердловской области от 29.01.2014 г. №37-ПП «Об утверждении порядка проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области (с изменениями на 30 мая 2019 года) (в редакции постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 г. №827-ПП, от 30.05. 2019№332-ПП) управляющая организация согласно пункта 7 выполняет «Осмотры технического состояния многоквартирного дома (далее - осмотр) производятся два раза в год: весной (с 01 апреля по 01 мая) и осенью (с 01 сентября по 01 октября). Управляющей организацией ООО «Дом-Сервис и К» осмотр технического состояния многоквартирного дома №7/4 по ул. Мира весной (с 01 апреля по 01 мая) не проводила.

На основании п.10.в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 827-ПП Акт осмотра технического состояния многоквартирного дома представляется в бумажном и электронном виде в формате Excel. Акт осмотра технического состояния многоквартирного дома, направляемый в бумажном виде, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ответственного лица, а также заверен подписями его законного представителя и лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в осмотре, в том числе подписывать соответствующие акты. Указанный акт направляется ответственным лицом в орган местного самоуправления того муниципального образования (администрацию Асбестовского городского округа), в границах которого расположен многоквартирный дом, в течении 5 рабочих дней с даты проведения осмотра, но не позднее 10 мая и 10 октября соответственно. (Глава 2, пункт 9 часть 2 абзац 2 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 827-ПП)

Поэтому, экономически обоснованного тарифа у управляющей организации ООО «Дом-Сервис и К» нет, небыло и не могло быть.

Управляющая организация ООО «Дом-Сервис и К» согласно Договора МКД от 09.06.2015 года. Пунктов 3.1.13-3.1.21, 3.1.31,5.2.1-5.2.11, 7.2, 7.3-7.8. систематически или вообще не исполняет договорные обязательства.

В силу пункта 1 СТАНДАРТА под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа неограниченного круга лиц к информации (независимо от цели её получения) в соответствии с процедурой, гарантирующей нахождение и получение информации.

Пункт 3 СТАНДАРДТА предусмотрено, что управляющая организация, обязаны раскрывать в том числе следующие виды информации: информацию о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме и иных услугах, связанных с достижением целей управления многоквартирным домом, в том числе сведения о стоимости указанных работ (услуг) и иных услуг (под пункт «г»); отчёт об исполнении управляющей организацией договора управления, отчёт об исполнении смет доходов и расходов товарищества, кооператива за год (подпункт «и») (Решение Верховного Суда РФ от 12.01.2015 № АКПИ 14_1289).

Администрация Асбестовского городского округа, в бездействие главы администрации Тихоновой Н. Р., за вред причинённый жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг или вследствие не предоставления потребителю полной и достоверной информации о предоставлении коммунальных услугах, подлежит возмещению исполнителем в полном объёме независимо от вины исполнителя. Указанный вред подлежит возмещению по правилам предусмотренным главой 59 Гражданского Кодекса Российской Федерации.

Право требовать возмещения вреда, причинённого вследствие нарушения качества предоставления коммунальных услуг, признаётся за любым потерпевшим независимо от того, состоял он в договорных отношениях с исполнителем или нет.

Администрация в содействии с управляющей организацией ООО «Дом-Сервис и К», совместно нарушившее право собственников дома № 7/4 по ул. Мира, получила вследствие этого доходы, собственники, право которых нарушено требуют возмещения наряду с другими убытками упущенной выгоды в размере не меньше, чем такие доходы (пункт 2 статья 15 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Возложение ответственности на главу администрации Асбестовского городского округа Тихонову Н.Р. и управляющую компанию ООО «Дом-Сервис и К», по следующим основаниям. «В соответствии с пп. 3, 7, ст.85 ФЗ № 131 от 06.10 2003 № (ред. От 21.12. 2013) «О местном самоуправлением…..», Государственный жилищный фонд передаётся в безвозмездное пользование муниципалитетам, для решения вопросов местного значения. В указанных многоквартирных домах только жилые и нежилые помещения, в том числе общедомовая территория и другие прибыльные объекты, находятся в муниципальной собственности, и могут быть объектом бухгалтерского учёта муниципальных организаций. Государство (муниципалитеты) в нарушение ст. 30 ФЗ№178-ФЗ и ФЗ № 384 от 30.12.2009, не закрепив по ЕГРП общедолевое имущество в МКД оставило за собственниками квартир: технические подвалы с коммуникациями, крыши, стены и т.д. , которые требуют значительных затрат на текущие и капитальные ремонты, но которые не приносят прибыли. По ст. 695 ГК РФ, органы МСУ, обязаны поддерживать общее имущество, включая общедомовую территорию, полученную в безвозмездное пользование, в исправном состоянии, включая осуществление текущего и капитального ремонта. И нести все расходы на её содержание, если иное не предусмотрено договором безвозмездного пользования, пп 3. П.7. ст. 85 ФЗ № 131.

Введя в заблуждение собственников дома № 7/4 по ул. Мира, муниципалитет и управляющая организация ООО «Дом-Сервис и К», в нарушение законодательства, незаконно навязали Договор управления многоквартирным домом от 03.06.2015 г. дом № 7/4 ул. Мира с управляющей организацией на управление ОИ МКД. Такой Договор управления, согласно ст. ст. 178, 179 ГК РФ, должен быть признан недействительным. Указанные действия можно квалифицировать по ст. ст. 159,201,179, 163 УК РФ и др., как обман, злоупотребление и /или принуждение к совершению противоправных действий или вымогательство.

Вполне оправдано, последствием недействительности такой сделки, является применение норм гл. 60 ГК РФ о неосновательном обогащении.

Со стороны администрации отсутствует муниципальный контроль, В службе заказчика нет специалистов строителей. Данная категория не предусмотрена в штате администрации Асбестовского городского округа, так как содержать строителей специалистов экономически не выгодно.

Приведенные основания подтверждают, что предмет спора по указанному делу связан с защитой прав и законных интересов собственников дома № 5/1 и собственников дома №5 по ул. Плеханова дело № 11-10/2020, по Жалобе на бездействие главы администрации Асбестовского городского округа Тихонову Н.Р., на старшего советника юстиции Толмачёва В,В. О не принятии мер по существу поданной Жалобе на бездействие главы администрации Асбестовского городского округа Тихонову Н.Р. и дело не может быть рассмотрено без моего участия, как специалиста строителя по надзору зданий и сооружений.

. Результатом бездействия, бесконтрольности со стороны директора ООО «Дом-Сервис и К» Чащиной Екатерины Павловны, Главы администрации Асбестовского городского округа Тихоновой Натальи Робертовны нанесён значительный ущерб от завышенных тарифов по уплате за содержание и текущий ремонт.

В связи с этим Жилищный кодекс Российской Федерации в порядке конкретизации статьи 40 (часть 2) Конституции Российской Федерации возлагает на органы государственной власти и органы местного самоуправления обязанности по обеспечению контроля за использованием и сохранностью жилищного фонда, по организации своевременного проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах за счёт взносов собственников помещений в таких домах, бюджетных средств и иных не запрещённых законом источников финансирования, а также по осуществлению государственного жилищного надзора и муниципального жилищного контроля (пункты 6,6.1 и 8 статьи 2).

Вводя общую обязанность собственников помещений в многоквартирных домах уплачивать взносы на капитальный ремонт общего имущества в таких домах, федеральный законодатель не мог не учитывать положения Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», определяющего основные принципы и порядок осуществления приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, статьей 16 которого в отношении домов, требующих капитального ремонта, за бывшими наймодателями – исходя из принципов социального государства и поддержания доверия граждан к действиям публичной власти – была сохранена обязанность производить капитальный ремонт таких домов в соответствии с нормами содержания, эксплуатации и ремонта жилищного фонда. Будучи дополнительной гарантией права на приватизацию для граждан, занимающих жилые помещения в домах, требующих капитального ремонта, данная статья, как указал Конституционный Суд Российской Федерации, имеет обеспечительно-гарантийный характер и направлена на защиту имуществен-ных и жилищных прав таких граждан, причём сфера её действия распространяется на всех без исключения бывших наймодателей подлежащих приватизации жилых помещений, требующих капитального ремонта, безотносительно к тому, в чьей собственности – государственных или муниципальных образований - эти помещения находились прежде (определения от 19 октября 2010 года № 1334-0-0, от 14 июля 2011 года № 886_О-О и от 1 марта 2012 года № 389-О-О). Изменения, внесённые в правовое регулирование отношений в области организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах Федеральным законом от 25 декабря 2012 года № 271-ФЗ, не затронули статью 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», которая не утратила силу и продолжает действовать, т.е. обязывает прежних наймодателей жилых помещений (коими, как правило, выступали публично-правовые образования) надлежащим образом исполнить вытекающую из данной статьи публичную по своей правовой природе обязанность по проведению капитального ремонта нуждающихся в ней многоквартирных домов. С учётом приведения позиции, сформулированной Верховным Судом Российской Федерации на основе системного толкования ст. 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» статьи.158 Жилищного Кодекса Российской Федерации и ст. 210 ГК Российской Федерации (Обзор законодательства и судебной практики Верховного Суда Российской Федерации за второй квартал 2007 года, утверждённый постановлением Президиума Верховного Суда Российской Федерации от 1 августа 2007 года), развивается судебная практика рассмотрения соответствующих дел. После исполнения бывшим наймодателем обязательства по капитальному ремонту жилых помещений, а также общего имущества в многоквартирном доме обязанность по производству последующих капитальных ремонтов лежит на собственниках жилых помещений, в том числе на гражданах, приватизировавших жилые помещения» (ответ Верховного суда № 3217-2/общ от 10 августа 2007 года).

Настоящее Постановление окончательно. Не подлежит обжалованию, вступает в силу немедленно после провозглашения, действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами.

На основании ст. 16 Закона Российской Федерации «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации», и выше изложенного, собственники дома № 4/4 по ул. Мира ПРОСЯТ СУД вынести частное определение суда о нарушении законности в адрес администрации Асбестовского городского округа Тихоновой Н.Р. выполнить восстановительные работы по кровле (взносы на оплату капитального ремонта в полной сумме понесённых затрат подрядчиком вернуть собственникам в полном объёме), инженерным сетям подвального помещения и благоустройству придомовой территории.

Основной задачей Государственной жилищной инспекции является осуществление контроля за использованием, содержанием, ремонтом жилищного фонда, придомовых территорий, объектов коммунального назначения независимо от его принадлежности и форм собственности, в части обеспечения защиты прав и законных интересов граждан и государства, а не Управляющих организаций, в том числе и ООО «Дом-Сервис и К».

, (МДС 13-17.2000 «МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ЛИКВИДАЦИИ НАРУШЕНИЙ В СОДЕРЖАНИИ И ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА И ПРИДОМОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ» )

На основании п. . 3 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 30.05.2019 N 332-ПП Контроль за исполнением настоящего Постановления возложен на Директора Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области А.П. Россолова.

Данный контроль Директором Департамента государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области А.П. Россоловым или отделом контроля по южному управленческому округу Свердловской области в лице начальника отдела контроля Г.Ю.Зимовец не проводился с 2006 года, не плановых и внеплановых проверок по дому № 7/4 ул. Мира не проводилось.

Начальником отдела жилищного надзора и строительного надзора по южному управленческому округу Свердловской области Г. Ю. Зимовец не производился надзор по:

1. Исполнению договорных обязательств согласно навязанного договора собственникам и его правомочность.

2. Применению «Установленных размеров платы за содержание и текущего ремонта жилого помещения в многоквартирного домах № 7/4 ул. Мира, г. Асбест;

3. Проверка АКТов проведения весенних и осенних осмотров не производилась.

4. Не проводился строительный надзор придомовой территории, крыши, технического подвала, внутреннее электроснабжение, электрооборудование; соблюдение противопожарных норм.

На основании ПОЛОЖЕНИЯ о департаменте государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области от 27 мая 2015 г № 431-ПП согласно пункта 1 ДЕПАРТАМЕНТ является исполнительным органом государственной власти Свердловской области, уполномоченным на осуществление региональ-ного государственного жилищного и регионального государственного строительного надзора, …лицензирование предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, осуществление, лицензионного контроля на территории Свердловской области, обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Свердловской области.

Согласно пункта 9 Департамент осуществляет на территории Свердловской области следующие полномочия:

1) региональный государственный жилищный надзор;

2) региональный государственный строительный надзор;

6) обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах расположенных на территории Свердловской области. Департамент организует и проводит проверки выполнения органами государственной власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и гражданами установленных в соответствии с жилищным законодательством, законодатель об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности обязательных требований к использованию и сохранности жилищного фонда независимо от его форм собственности (далее -- обязательные требования).

Часть 2 пункта 10 проверяет своевременность, полноту и достоверность документов и сведений, поступивших в рамках осуществления регионального государственного жилищного надзора……

На основании пункта 3 «ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 января 2014 г. N 37-ПП ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Список изменяющих документов (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 827-ПП) мониторинг технического состояния многоквартирных домов проводится в соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда", Постановлениями Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции", от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность", от 03.04.2013 N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения", от 15.05.2013 N 416 "О порядке осуществления деятельности по управлению многоквартирными домами" и иными нормативными правовыми актами.

Согласно пункта 4. Объектами мониторинга являются многоквартирные дома, в том числе их основные конструктивные элементы, влияющие на их прочно-стные и эксплуатационные характеристики, а также внутридомовые инженерные системы и оборудование, расположенные на территории Свердловской области. Пункт 5 Мониторинг осуществляется в три последовательных этапа:

1) осмотр технического состояния многоквартирного дома;

2) сбор и обобщение информации о техническом состоянии многоквартирных домов, полученной по результатам осмотров многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования (далее - сбор и обобщение информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования);

3) сбор, обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквар-тирных домов, полученной по результатам осмотров многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области (далее - сбор, обобщение и анализ информации о техническом состоянии многоквартирных домов, расположенных на территории Свердловской области).

Осмотры технического состояния многоквартирного дома (далее - осмотр) производятся два раза в год: весной (с 01 апреля по 01 мая) и осенью (с 01 сентября по 01 октября) пункт 7. . В дополнение к указанным осмотрам осмотр технического состояния многоквартирного дома осуществляется в случаях чрезвычайных ситуаций техногенного и природного характера.

По результатам осмотров ответственные лица управляющей организации ООО «Дом-Сервис и К» составляет акт осмотра технического состояния многоквартирного дома по форме согласно приложению N 1, 2 к настоящему Порядку.

Указанный акт управляющая организация ООО «Дом-Сервис и К» направляет ответственным лицом в орган местного самоуправления того муниципального образования, в границах которого расположен многоквартирный дом, в Администрацию Асбестовкого городского округа, в течение 5 рабочих дней с даты проведения осмотра, но не позднее 10 мая и 10 октября соответственно. (в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 827-ПП). К осмотру технического состояния многоквартирного дома привлекается лицо, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в осмотре, в том числе подписывать соответствующие акты. Акт осмотра технического состояния многоквартирного дома представляется в бумажном и электронном виде в формате Excel. Акт осмотра технического состояния многоквартирного дома, направляемый в бумажном виде, должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью ответственного лица, а также заверен подписями его законного представителя и лица, которое от имени всех собственников помещений в многоквартирном доме уполномочено участвовать в осмотре, в том числе подписывать соответствующие акты. (п. 10 в ред. Постановления Правительства Свердловской области от 16.11.2016 N 827-ПП). Осмотры не производились и на собрания собственникам не представлялись, как и выполнялась обязанность управляющей организацией один раз в год, отчитываться перед собственниками.

В соответствии со статьей 226 ГПК РФ при выявлении случаев нарушения законности суд вправе вынести частное определение и направить его в соответствующие организации или соответствующим должностным лицам, которые обязаны в течение месяца сообщить о принятых ими мерах.

В связи с вышеизложенным и на основании ст. ст.35, 42 ГПК РФ

П Р О Ш У

А) Признать Антипкина Владимира Александровича третьим лицом с самостоятельными требованиями по иску:

1). Вылегжанина Валентина Алексеевна, Адрес: 624272: ул. Плеханова, д, 5/1, кв. 8, г.Асбест, Свердловская область;

2) Щербакова Лидия Васильевна, Адрес: 624272: ул. Плеханова, 5/1, кв. 87, г. Асбест, Свердловская область.

3) Дубовцева Татьяна Никифоровна, Адрес: 624272: ул. Плеханова, д. 5/1, кв. 81, г. Асбест, Свердловская область.

Б) Вынести определение о признание Антипкина Владимира Александровича третьим лицом с самостоятельными требованиями по иску.

Третье лицо с самостоятельными требованиями В.А. Антипкин.

11 февраля 2020 года.

вопрос №16942222
прочитан 16 раз

Ну как минимум в 3-4 раза сократить свое заявление, текст которого не относится в основном к теме заявления.

Вам помог ответ: ДаНет

Спасибо за понятный ответ!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X