Оплата страхового случая - почему ВТБ страхование не выплачивает деньги?

• г. Казань

Купил телефон в магазине связной сделали страховку наступил страховой случай сказали отправить в втб страхование для выплаты средств все документы собрал отправил сказали ожидать выплату в течение 30 дней уже пошел 2 месяц мне звонят и говорят что он у них но решения никакого не было принято что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Артур, читайте правила страхования ВТБ или полис страхования, который у вас должен быть на руках.

Если вы полагаете, что ваши права нарушены, то обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей.

Спросить
Светлана Ивановна
23.07.2015, 19:22

Что делать, если страховая компания не ответила на запросы документов для выплаты страховки по кредиту?

Здравстуйте! Собрала и отправила в страховую компанию документы, которые они запросили, для выплаты страховки по кредиту, т.к. наступил страховой случай/инвалидность 1 группы/. Пошел второй месяц, ответа от них никакого. Подскажите Как дальше мне действовать? Что делать?
Читать ответы (1)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Евгений Дрюк
27.02.2020, 15:11

Проблемы со страховкой телефона - как решить ситуацию и получить компенсацию от ВТБ?

Супруга купила телефон в связном в кредит, навязали страховку втб. Наступил страховой случай, телефон здали в связной, там он находился 5 месяцев, потом вернули с отпиской о том что ремонт невозможен. Телефон отправили в ск втб и всё... На звонки оператор состовляет заявки и утверждает что специалист перезвонит в течении 3 х дней, но естественно никто не перезванивает. И так уже месяц. Как дальше быть?
Читать ответы (4)
Анастасия
12.11.2019, 06:19

Проблемы с ремонтом - Как вернуть телефон после страхового случая?

16.11.2018 покупала телефон samsung galaxy a5 2017 в связном вместе со страховкой (втб страхование), 18.08.2019 наступил страховой случай, обратились в магазин, телефон приняли и сказали ожидать 90 дней. На сегодняшний день прошло 86 дней от них нет ответа, ходила в магазин, звонила на горячую линию, отвечают что в состоянии ремонта, уже мало верится что они что то починят или вернут. Могу ли я написать заявлеие чтобы мне вернули телефон и вообще что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Антон
15.01.2018, 13:08

Проблемы с гарантией и страховкой для телефона - как взыскать компенсацию от Связного и ВТБ?

Помогите пожалуйста! Такая ситуация приобрели телефон с дополнительной гарантией в связном, наступил страховой случай тел упал в воду и перестал работать в сервисный центр отправили телефон сказали ждите решения телефон должны сделать либо выплатить страховку. Страховой случай подтвердили телефон не починили ссылаясь на отсутствие запасных частей, отправили в ВТБ за возмещением, там нас продинамили по срокам решения прислали письмо с отказом причина отказа была таковой не обнаружили следы влаги. Пришли обратно в связной уточнить как так когда телефон сдали его приняли и с него вытекала вода. Продовцы сказали что не все потерянно нужно писать претензию на связной и на ВТБ. помогите что делать есть шансы взыскать с них?
Читать ответы (3)
Николай
21.02.2018, 16:29

Проблемы с страховкой телефона - магазин не возвращает деньги, ВТБ-страхование затягивает выплату

В мае 2017 г в магазине напомнит приобрел телефон, застрахован его в ВТБ страхование. В связи с наступлением страхового случая 8 сентября 2017 сдал его в магазин, в котором покупал. Ни телефона, ни денег до сих пор нет. По телефону, напомнит сначала говорила о том, что аппарат ждет запчасть, потом сказали что отправили заключение о невозможности ремонта в страховую, все вопросы к ним. ВТБ-страхование уже больше месяца (по телефону же) говорит о процессе принятия решения и скорой выплате. И просят перезвонить на следующей неделе... Что делать?
Читать ответы (1)
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Анна
11.08.2017, 20:49

Как изменить условия выплаты при страховом случае в ВТБ страховании на деньги вместо ремонта телефона?

Здравствуйте! Купила телефон, застраховала в ВТБ страховании, наступил страховой случай, сдала, собрав все документы, страховая сргласовала ремонт телефона, а не выплату, телефон сочинили, но не успели мне отдать он уже сломался после ремонта, снова согласовали ремонт, так вот как сделать так чтобы выплатили сумму а не ремонт, потому что такой телефон мне не нужен, который может снова сломаться!
Читать ответы (4)
Ольга
23.05.2019, 13:25

Неполучение страхового полиса после страхового случая - причины и сложности

Купила телефон в связном с страховкой втб 29,08,2018. 10 дней назад наступил страховой случай, в телефон попала вода, как оказалось полиса не было в документах. 3 дня я ездила в связной то не было директора и др.причины, 16.05 сдала документы на восстановление страхового полиса сказали ждите в течении 10 дней, сегодня позвонила уточнить они мне называют разные причины то без чека (его тоже нет) они не могут отправить, то еще не готовы, то попробуем еще. когда в втб мне сказали что связной должен восстановить чек, и подать заявку на восстановление страхового полиса, без чека они восстанавливают.
Читать ответы (1)