Продавец отправил двери с голубым отливом, несмотря на просьбу заказчика о чисто белом цвете

• г. Казань

Заказали Белые двери. Продавец не предупредил, что они с голубым отливом. На контакт не идут, оперируют договором, что видите ли он подписан. А нужен был чисто белый цвет, о чем продавец был изначально предупреждён.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

В договоре должен быть указан цвет, если он не совпадает с фактом поставки то необходимо предъявить претензию на основе норм ГК.

Спросить

Здравствуйте!

Напишите в адрес продавца притенению, после чего обратитесь в суд, в данной ситуации Вы правы, я думаю уже на стадии притенении Вы решите свою проблему с продавцом.

С Уважением!

Поставьте пожалуйста Ваш отзыв!

Спросить

Выбирали как - по образцу в магазине или по каталогу?

Спросить

В договоре был представлен цвет именно Белый, но о голубом отливе речи не было, об этом продавец умолчал.

Спросить
Алина викторовна
16.02.2020, 14:36

Претензия по поводу цвета межкомнатных дверей с голубым отливом - какие статьи использовать для поддержки своей позиции?

Собираюсь написать претензию о межкомнатных дверях, тк изначально, думали, что цвет будет чисто белый, но цвет оказался с голубым отливом, о чем продавцы не предупредили. На какие статьи надо опираться в претензии, чтобы грамотно её написать? В данный момент продавцы оперируют подписью в договоре, что мы подписались на эти двери, хотя повторюсь, что ни в договоре, ни устно продавец не предупредила о голубом отливе.
Читать ответы (1)
Марьяна
21.04.2019, 08:48

Возможно ли получить разрешение на такси для двухцветного автомобиля со слоновой костью в регионе с установленными

У меня автомобиль двухцветный преобладает цвет слоновая кость это не чисто белый цвет, а в регионе установлены цвета на такси блый, чёрный, жёлтый, мне могут выдать разрешение на такси на этот автомобиль?
Читать ответы (1)
Надежда
23.05.2017, 21:19

Продавец неправильно посоветовал крем - как вернуть туфли?

Сегодня купила на выпускной сыну красивые туфли. Продавец посоветовал сразу обработать водонепроницаемым кремом. Продавец посоветовал крем, который был у них-немецкий, хорошего качества (со слов продавца). Мы поинтересовались о том, что туфли сине чёрные, а какого цвета крем? Продавец сказал, что крем бесцветный. Пришли домой решили помазать, крем оказался белым. Как не пыталась стереть до конца не получилось. На тёмном видны белые разводы. Потом в чеке прочла, что крем белый нам продали. Что делать? Примут ли у нас туфли обратно? Заранее спасибо.
Читать ответы (8)
Иван
14.06.2017, 09:40

Каковы правила использования цвета фонаря на такси и могут ли сотрудники ГИБДД оштрафовать водителя?

Я подрабатываю в такси. И вот мой вопрос: могут ли сотрудники гибдд оштрафовать меня за использование на крыше автомобиля фонаря белого цвета (просто белый, без черно-белых шашечек и всякой рекламы такси)? И чем это регламентируется, т.е. где прописано про цвет фонаря такси?
Читать ответы (2)
Ольга
28.08.2007, 09:12

Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было.

Недавно мне в квартире в одной из комнат установили пластиковые окна. После монтажа выяснилось, что откосы на окнах немного желтоватого цвета и сильно выделяются на фоне белых уголков и подоконников. Когда их доставили, они были в защитной пленке и этого видно не было. Монтажники их уже установили и при установке не обратили внимания на различие в цвете. Акт приемки монтажных работ я подписала (так как конкретно к монтажу у меня претензий не было), но отметила там данный недостаток. Скажите, пожалуйста, можно ли потребовать с фирмы возврата мне денег за откосы или бесплатной их замены на другие (чисто белые). Но лучше деньги, так как снова ломать ничего не хочется. В договоре цвет откосов не оговорен, просто написано "пластиковый откос до 40 см, но подоконник написано "белый матовый" Спасибо.
Читать ответы (1)
Егор Петрович
07.09.2017, 12:14

Возможно ли использовать выделенную полосу для автомобиля с лицензией на перевозку пассажиров и багажа из Подмосковья?

Можно ли мне ездить по выделенной полосе в москве? Лицензия на перевозку пассажиров и багажа легковым транспортом выдана в подмосковье, белые номера, белый цвет автомобиля.
Читать ответы (1)
Надежда Станкевич
16.12.2018, 00:24

Претензия к полученным дверям - цвет не соответствует заказу. Возможность отказаться и вернуть предоплату?

Мы заказали белые двери. При получении оказалось что их сделали в сером цвете. Менеджеру при заказе говорилось о белом цвете. В договоре прописано дверь 2,85u Манхеттен. При подписании договора мыслей о том что слово Манхеттен означает серый цвет конечно небыло. В нашем понимании это было название модели. Скажите пожалуйста, какие наши права, мы можем отказаться от данных дверей и вернуть предоплату?
Читать ответы (1)
Ирина
11.08.2020, 06:14

Недопонимание при заказе - как выбор цвета дверей привел к ошибке в договоре и возможности расторжения его.

Искали межкомнатные двери под цвет пола. Нашли подходящие в Albero, но у них в наличии их не было только под заказ (параллельно смотрели входные двери). В соседнем салоне подобрали входные двери. В процессе общения с продавцом озвучили желание о том чтобы цвет панели внутренней части входной двери подходил к цвету межкомнатных дверей. Продавец спросил о цвете выбранных меж. дверей (мы выбрали "черное дерево") Мы сказали что выбрали в соседнем салоне и показали цвет приблизительно по каталогу ("Вязь графит") . На что продавец сказал, что они могут изготовить двери в таком же цвете и показала каталог салона Albero. Было сказано что проблем с изготовлением в том цвете вообще не будет. Мы довольные, что все можно приобрести в одном салоне в этот же день оформили приобретение входной двери с последующим изготовлением вкладыша в цвет "Вязь графит" (он идет в подарок к двери), хотя странно что они межкомнатные готовы изготовить по каталогу другого салона, а панель нет. это к сожалению нас не насторожило. Продавец сказала, что она запишет и передаст своей сменщице пожелания по цвету и она все оформит после приезда замерщика. На следующий день приехал замерщик. Снял размеры и передал продавцу. Через день (30.07.2020) муж поехал заключать договор (моя ошибка, что я его отпустила одного). Была уверена что все обговорили т.к. Продавец записала количество дверей, ширину (только осталось количество доборов и наличников) необходимый нам цвет, НО... Итог: Договор заключили на изготовление дверей в цвете "Вязь графит" вместо " Черного дерева". Муж даже не обратил внимание на название цвета, т.к. все было записано раньше. Это заметили через неделю, когда решили купить плинтуса. Зашли в салон с вопросом как такое может быть? Ответ порадовал - Вы не уточнили какой цвет вам был нужен. Хотя Продавец при оформлении сказала, что предупредит письменно сменщицу о нашем выборе цвета. Вопрос? Зачем показывать покупателю каталоги других салонов и убеждать что они сделают двери именно в этом цвете? Мы спокойно бы заказали двери в салоне Albero, в том цвете который нам понравился. Хотим расторгнуть договор на изготовление меж. дверей, что предпринять?
Читать ответы (1)
Евгения
19.12.2015, 16:20

Покупка платья без инструкции по стирке привела к проблемам

Я купила в магазине платье. При покупке мне не было объяснено как его стирать, придя домой, я положила его в воду, засыпала порошком, простирнула и оставила в воде (платье было синее с белым воротником и поясом), в итоге белые элементы стали голубые. Продавец отказывается принять платье обратно. Что делать, не знаю.
Читать ответы (3)
Аркадий Владимирович
24.07.2014, 17:25

Проблемы с покраской в дилерском центре - как доказать ошибку и предъявить претензии исполнителю?

По направлению страховой компании в дилерский центр, произведены покрасочные работы. Цвет перекрашиваемого элемента не соответствует цвету автомобиля (не попали в цвет). Представитель дилера отказывается признавать ошибку в подборе цвета, при этом видит, что оттенки разные, но ссылается на сложность цвета (белый перламутр). Каким способом мне доказать обратное и предъявить претензии исполнителю.
Читать ответы (7)