Проблемы с доставкой - Интернет магазин из Москвы прислал бракованный товар дважды и отказывается компенсировать расходы на пересылку
Интернет магазин из Москвы прислал дисплей с оторванным шлейфом (шлейфа даже в посылке не было). Попросили прислать назад, они пришлют замену. Это расходы на пересылку. Пришла посылка с заменой, распаковку посылки снимали на видео, чтобы избежать недоразумений. Опять порванный шлейф. Отослал видео, фото. Они все отрицают, говорят, проверяли перед отправкой. Что делать? Как с ними общаться? Деньги потрачены, а результат плачевный! Помогите советом, пожалуйста!
Дмитрий, в данной ситуации, самое благоразумное - это отказаться вообще от данного товара, пишите заявление по расторжению договора и требование по возврату денежных средств за дисплей и возмещение убытков - оплата за пересылку. Если через 10 дней откажут или не ответят, тогда в суд с исковым заявлением о расторжении договора, взыскания денежных средств за товар, пени и штрафа.
СпроситьЯ им написал, что так этого не оставлю. Предложил прислать исправный товар, или вернуть хотя бы стоимость дисплейного модуля. Жду ответа от них до завтра. Потом буду следовать Вашим советам. Спасибо за ответ!
Спросить