После него меня заставляют писать объяснительную на имя главного директора, почему я ошиблась в счете.

• г. Надым

Работаю официантом. Был банкет и мне моя начальница дала список блюд, которые заказали, чтобы я выписала счет. Людей я расчитала, а на следующий день мне говорят, что я не правильно выписала счет. Я розыскала клиентов и они оплатили недостающую сумму. Убытка в кассе не было. На смене работал еще администратор ресторана. Спустя неделю я ушла на больничный. После него меня заставляют писать объяснительную на имя главного директора, почему я ошиблась в счете. Я не хочу писать ее.как быть? Подскажите.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ната! Писать или не писать объяснительную - решать только вам.

Спросить

Надым - онлайн услуги юристов

Светлана Владимировна
02.10.2015, 12:44

Определение ответственности - Что делать, если стала жертвой неплатежеспособного знакомого в ресторане?

Я была в ресторане с подругой, посидели, оплатили счет и собирались уже уходить, но почти на выходе познакомились с мужчиной, его зовут Константин, он нас пригласил за стол, заказал вино и фрукты сам, затем он встретил своих знакомых и позвал их за стол. Его знакомые посидели, оплатили свой счет и ушли из ресторана. Затем наш Константин пригласил нас продолжить вечер у него в гостях, на что мы не согласились и он тоже покинул нас. Затем через некоторое время уехала моя подруга заказала такси и уехала домой. Я тоже уже собралась домой, но мне принесли счет за вино и фрукты. Я была очень удивлена, так как я это не заказывалаю Получилось так, что Константин угостил нас, но счет не оплатил, а может быть понадеялся что его знакомые это сделали. В итоге, администратор ресторана вызвала полицию, и меня отвезли в ближайшее РУВД. Там у меня взяли показания, я им предоставила визитку Константина и рассказала все, как было. На следующий день я сама сделала звонок Константину, на что он мне сказал, что ему уже звонили из полиции и дали срок чтобы он оплатил счет в ресторане в течении недели. Позднее, я заезжала в ресторан, чтобы узнать, оплатил ли Константин счет. Но администратор мне сказала, что счет не был оплачен и платить пришлось официантке и менеджеру смены. Прошел месяц и я получила уведомление явиться к мировому судье по этому делу. Как мне лучше поступить в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Александра Михайловна
19.12.2014, 13:04

Продавец-консультант обвинен в недостаче после временного исполнения обязанностей кассира - что делать?

Работаю в магазине продавцом-консультантом, пару недель назад выполняла обязанности кассира по причине его отсутствия. Сегодня администратор мне говорит, что на следующий день была пересчитана касса и обнаружили недостачу в размере 1000 руб. и, что я должна возместить недостающую сумму. Касса была пересчитана не при мне, сообщили о произошедшем спустя 1, 5-2 недели. Как можно разрешить этот вопрос?
Читать ответы (3)
Яна
10.10.2018, 08:46

Несправедливое обвинение и нарушение прав кассира комиссионного магазина - что делать и как защититься?

Я работаю кассиров в комиссионом магазине. Сейчас меня хотят уволить за хищение денежных средств из кассы, 21.09 у меня на кассе был ревизор и она проводила ревизию, после ревизии и выравнивания кассы за прошлый месяц, расхождений в кассе не было, касса была ровной. Сейчас Ревизор написала администратору, что якобы пока я не видела, она мне в кассу подложила 50 р, чтобы был излишек, и теперь они говорят что я эти 50 р забрала себе. Хотя я ничего не брала. Законно ли они поступили, имеют ли они право открывать кассу в мое отсутствие и тем более трогать деньги, это же мошенничество с ее стороны? По факту, когда я сдавала смену, расхождений в кассе не было. Теперь хотят меня уволить и еще выписали штраф 5 тыс за хищение денежных средств из кассы. Но за что штраф, если по факту касса ровная? Моя рабочая смена длиться 48 часов, хотя ставка 0.5, график 2 суток/2 суток. Законно ли все это? И еще всем работникам сообщили что я уволена за воровство, хотя я еще у них числюсь и они хотят чтобы я уволилась по собственному желанию.
Читать ответы (2)
Ольга
19.08.2021, 16:35

Неприятный сюрприз после закрытия кассы в магазине - как решить проблему с долгом в 3000 рублей?

После закрытия смены в магазине, администратор закрыл мою кассу при учёте, что я ещё не посчитал ее. На следующий день меня оповестили о том, что у меня долг на кассе-3000. Работаю уже достаточно и никогда не было подобных курьезов. Как мне быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Юрий
11.05.2016, 09:56

Проблемы с обслуживанием в ресторане - несоответствие заказа, долгое ожидание и неудовлетворительное решение

9 мая в 20:00 посетила ресторан. Нас было 12 человек. Заказали по меню еду, напитки. Заказали вино белое, принесли красное. Заказали салат с креветками, принесли с рябчиками. Заказали роллы, принесли не все. Заказали горячие блюда в 20:10. Каждые полчаса официант говорил, что блюдо готовится. В итоге в 23:30 официант сказал, что у них нет такого блюда. Принесли счет на 12000 руб. 8000 руб. Оплатили, так как было 3 семьи. 2 не захотели выяснять отношения и просто расплатились и ушли. Я попросила администратора, все объяснила, на что администратор попросил до конца оплатить счет и предложил бутылку вина в счет компенсации. Я не оплатила до конца счет, оставила свой телефон и попросила связаться со мной директора данного заведения для решения проблемы. Вопрос: я осталась без ужина, ожидание 3, 5 часа., потрачено мое личное время, испорчено настроение, какие у меня права?
Читать ответы (1)
Светлана
23.05.2015, 14:55

Официанты и бармены в ресторане вынуждены платить за недостачу, несмотря на отсутствие вины - как защитить свои права?

Работаю официантом в ресторане, после ревизии на производстве по продуктам была выявлена недостача 33000 руб. и излишки 113000 руб. Излишки оприходовали, а недостачу заставляют платить, причём всех и официантов и барменов. Директор напечатал приказ, который нас прямо заставляет подписывать, хотя недостачи по итогам нет, там пересортица из за программы, хотя если даже она бы была, причем здесь бармены и официанты? Что делать? Говорят, что если мы не подпишем, все равно вычтут.
Читать ответы (2)
Елена
20.12.2015, 11:53

Проблема с чеком после банкета - требование предоставить счет и вопрос сохранения чеков в ресторане

Вчера заплатили за банкет в ресторане, чек не взяли. Предзаказ делал человек, которого не было на момент окончания банкета. Сейчас поняли, что много блюд было умножено в счете на 2, которые мы не заказывали. Должен ли ресторан хранить чеки? Могу ли я потребовать сегодня предоставить мне мой чек? Понятно, что сами виноваты, но что можно сделать помимо жалобы в книге ресторана? Спасибо.
Читать ответы (2)
Ирина Викторовна
26.06.2014, 22:53

Каковы мои права и что делать, если мне прислали штраф за продажу алкоголя несовершеннолетнему, хотя это не моя ответственность?

Скажите пожалуйста что делать если работая в кафе официантом продала спиртное несовершенно летнему лицу в присутствии администратора который меня принимал на работу не официально, еще и не в моей должности было наливать алкоголь она мне сказала где он стоит чтоб я сама вынесла и налила а она стояла дальше общалась с клиентом кому продавали алкоголь дальше. Теперь мне прислали штраф за продажу несовершенно летней, а почему я нести ответственность должна а не мой бывший администратор который должен был сам налить мне этот алкоголь и сказать кому вынести его. подскажите пожалуйста как мне быть.
Читать ответы (1)
Елена
31.10.2018, 23:03

Вопрос относительно драки и неоплаченного счета после посещения ресторана

Такой вопрос: находясь в ресторане и отмечая там день рождения с гостями, произошла драка в другой компании, был распылен какой-то газ из пистолета или газового баллончика, мы вынуждены были покинуть ресторан и не оплатили счёт, так вечер был испорчен и гости были отправлены. На следующий день позвонила администрация ресторана и попросила оплатить счёт. Я ответила отказом. Как поступит в этом случае ресторан и могу ли я написать претензию или жалобу на него?
Читать ответы (1)
Виктория
18.12.2015, 21:28

Нарушение политики компании - администратор и курьер несанкционированно изменяют маршрут доставки

Как правильно написать обьяснительную в данной ситуации: я, администратор службы доставки нарушила политику компании. Мой подчинненый курьер на робочей смене отклонился от заданого маршрута по просьбе администратора ресторана он заехал в другой ресторан для того чтобы забрать новое меню для нашего ресторана. Но я как администратор доставки должна была спросить в устной форме разрешения у выше стоящего руководства, чего я не сделала. Так как курьер не имеет права менять маршрут без разрешения руководства.
Читать ответы (1)