Недовольная покупательница заказала чайный сервиз в леомаксе - оплачивала несколько раз и отправила товар обратно. Сможет ли она вернуть деньги за сервиз и доставку?

• г. Челябинск

Заказала в леомаксе чайный сервиз. Прислали ужас. Оплатила сервиз 1790+563 доставку. Отпрвила товар обратно и снова заплатила 562 руб. Надеюсь, что деньги за сервиз возвратят. Смогу вернуть за пересылку и доставку?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

А если бы консультация была платной Вы бы про свои деньги за пересылку стали спрашивать? Или бесплатно можно спрашивать все подряд?

Спросить
Эдуард
02.12.2014, 10:23

Заказал и оплатил товар (с доставкой), прислали не тот! Вернул товар и оплатил пересылку! Как вернуть потраченные деньги!

Заказал и оплатил товар (с доставкой), прислали не тот! Вернул товар и оплатил пересылку! Как вернуть потраченные деньги!
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
Анна Геннадиевна
06.07.2017, 21:25

Проблемы с заказанными джегинсами - отсутствие цветов и размеров, отказ продавца в возврате и проблема с возвратом денег

Заказала джегинсы 09.06.17, получила на почте 20.06.17, оплатила. Дома открыла конверт и пришла в ужас, ни цветов, ни размеров, коробки отдельно. Сразу проинформировала продавца, прислала фото товара и фото чека. Через 2 дня ответили, что товар не подлежит возврату. Отправила обратно 23.06.17. Молчание, по СМС пришло, что товар они получили, ответа нет, денег нет. Куда писать, к кому обращаться. Потратила за товар, за почтовый перевод и обратную пересылку. С Уважением Анна.
Читать ответы (1)
Надежда
03.05.2022, 19:19

Негативный опыт заказа платья по меркам - несоответствие размера и низкое качество за высокую стоимость

Заказала платье по своим меркам для пошива. Заплатила 14500. Платье прислали не по размеру. И качество не лучшее. За доставку заплатила 1200. Прошу вернуть деньги хотя бы за вычетом материала. Но мне предлагают переделать платье. И снова олата доставки туда обратно за мой счет. Платье обходится мне уже в 20000. Что можно сделать.
Читать ответы (2)
Эдуард
02.12.2014, 13:54

Как вернуть деньги за неправильно доставленный модуль памяти из интернет-магазина Сотмаркет?

Заказал в интернет магазине Сотмаркет-модуль памяти (ОЗУ), по почте, прислали не тот! Оплатил товар и его доставку, затем пересылку назад! Копия чека на получение и возврат-есть, а также вся переписка с менеджером! Как вернуть все деньги?!
Читать ответы (1)
Ксения
25.11.2015, 23:21

Как осуществить самовывоз и вернуть деньги за доставку и товар в магазине Хофф?

Прошу помочь... Заказала товар в магазине хофф. Оплатила и товар и его доставку + подъем на этаж. Сейчас хочу отказаться от доставки и товара вообще. Но купить и осуществить самовывоз. Как мне поступить, чтобы вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Андрей
14.06.2016, 07:14

Проблема с компенсацией почтовых расходов в интернет-магазине Охот-Торг - что делать?

Заказал товар в интернет магазине Охот-Торг, но мне прислали не мой размер, товар отправил обратно, задал продавцу вопросо расходах по пересылки товара? Ведь я оплатил почтовые расходы дважды один раз при получении а второй при отправки его назад. Продавец отказывается компенсировать расходы по пересылке, мотивируя отсутствия положения в законе о потребителях. Что делать.
Читать ответы (1)
Svetlana
15.09.2015, 11:29

Как вернуть деньги за доставку бракованного товара в интернет-магазине?

Я заказала в интернет-магазине рюкзак. 2000 руб цена рюкзака + 200 руб доставка. Рюкзак оказался бракованным и пришлось его отправить обратно. Магазин после подтверждения брака мне вернул деньги только за рюкзак 2000 руб и за мою обратную пересылку в магазин. Должен ли он мне вернуть еще 200 руб за доставку заказа? Или должны вернуть только за товар и за расходы к ним на экспертизу. Ведь вина не моя.
Читать ответы (1)