Договор расторгнут в сентябре через оператора по телефону в 2 этапа.

• г. Самара

Договор расторгнут в сентябре через оператора по телефону в 2 этапа. В)1 раз оплатили долг какой сказала оператор, во второй раз ещё один платёж.В обоих случаях оператор заверял, что я больше ничего не должна и договор расторгнут. Сейчас пришло извещение что я им должна 1400 р. за досрочное расторжение и 504 р. пени Имеют ли право Ростелеком взыскать с меня эту сумму.

Читать ответы (0)
Нина Алексеевна Сорокина
10.02.2021, 12:37

Ростелеком требует оплатить пени после расторжения договора - наш опыт отказа от услуг

Мы отказались от услуг Ростелекома, у нас забрали оборудование и сказали что после оплаты - договор будет расторгнут, мы оплатили сумму. А теперь нам позвонили операторы ростелеком и сказали чтоб мы оплатили пени в размере 564 р.
Читать ответы (1)
Тамара Ивановна
04.12.2014, 12:37

Кто с правом блокировки - оператор связи или новый долг?

Имеет ли право оператор связи блокировать номер за задолженность другому оператору (был переход с сохранением номера от предыдущего оператора и задолженность в сумме 3,79 была погашена при переходе, а теперь старый оператор предъявил новый долг и новый оператор заблокировал номер)
Читать ответы (2)
Вячеслав
27.04.2018, 03:53

Почему Ростелеком требует доплаты после расторжения договора - юридическая оправданность требований

В июне 2017 я расторгнул договор на пользование интернетом с Ростелекомом из-за плохого качества услуг о чем я сообщал в техподдержку. При расторжении договора в офисе компании оператор сообщил мне сумму долга, которую я тут же оплатил. Я уточнил у оператора окончательный ли это долг и получил утвердительный ответ, что я ничего больше не должен. А на днях мне пришло письмо на почту, что должен доплатить некую сумму, которую я должен. Имеют ли они право требовать что либо после того как договор закрыт, разве обоюдное аннулирование договора не свидетельствует о признании отсутствия взаимных претензий?
Читать ответы (1)
Валентина Томина
19.01.2021, 15:08

Карта Альфа-банка - закрыла счет и попросила подтверждение, но обнаружила долг спустя полгода - что делать?

Карту альф банк, закрыла всю сумму 29.07.2020 г в отделении банка, попросила документ, что я больше ничего не должна банку, мне сказали операторы, что сегодня вы внесли сумму, счет закроется автоматически, но сегодня 19.01.21 г. узнаю что у меня там долг 1400 р, так как договор не был расторгнут... но я же не юрист, мне сказал оператор что автоматом будет закрыто, задолженности нет... карты у меня нет, за что я должна платить?
Читать ответы (2)
Татьяна Леонидовна
18.10.2019, 19:30

Ростелеком - Проблемы с оплатой и расторжением договора, долг за роутер

В 2018 году Ростелеком расторг с мой договор за не оплату, долг оплатила позвонила сказала всё хорошо ни каких долгов нет! Брала роутер в рассрочку, т.к по другому не подключали тогда. Спустя пол года пришла смс, что я им должна 2200₽, дозвонившись до оператора он сказал, что это за роутер. Как быть в данном случае? Хотя я когда звонила оператору расторгнуть договор, говорила про роутер и она мне сказала что в сумму уже все включено.
Читать ответы (1)
Роман Юрьевич
02.10.2015, 12:20

Нарушение оператором связи - направление коллектору задолженности без уведомления

Получил письмо от Коллектора о задолженности перед Оператором связи (Ростелеком) в размере 300 р. До этого письма никаких извещений от Оператора связи не получал и о долге не знал. Позвонив, Оператору узнал, что они в одностороннем порядке расторгли договор на оказание услуг и через какое-то время передали долг Коллектору. Как мне написать претензию Оператору на не уведомление меня о долге должным образом и, как следствие, не возможностью с моей стороны своевременной оплаты долга? Применим ли срок исковой давности, и с какой даты (с момента расторжения договора)?
Читать ответы (1)
Надежда
30.08.2015, 16:06

Ростелеком требует погасить долг после расторжения договора - непредвиденная неустойка?

В 2014 году 29 сентября подали заявлении на расторжение договора с Ростелеком, а 25 сентября 2015 г. пришло письмо с требованием погасить долг в размере 533 рублей. В офисе Ростелеком сказали что это неустойка за расторжение досрочно договора, хотя при заключении договора про неустойки ничего не говорили и при расторжении нам ничего не сказали.
Читать ответы (1)
Наталья
10.10.2017, 13:00

Начисление пени за услуги Ростелеком - пояснения и правомерность

У меня был долг за услуги Ростелеком в размере 2803 рубря и пени 401 рубль. Я оплатила все 2 сентября. От услуг Ростелекома я отказалась, За сентябрь мне пришел счет: 50 рублей за использование оборудования (сдала его в сентябре) и 1780 рублей пени. На мой вопрос откуда такие пени, оператор мне ответила, что пени начисляются после того как проходит оплата. Это пени за три месяца просрочки. Скажите, как начисляются пени и правильно ли они мне начислили?
Читать ответы (4)
Наталья
15.02.2013, 15:48

Просрочка после досрочного погашения - как решить проблему с коллекторским агентством банка БНП ПАРИБА ЗАО

Сын воспользовался потребительским кредитом банка БНП ПАРИБА ЗАО. Не нарушая сроков во второй месячный платёж сын досрочно погасил всю сумму, включая проценты за два месяца, при этом, позвонил оператору и поинтересовался, рассчитался ли он по кредиту. Оператор его заверил, что долга по кредиту за ним нет! По прошествии 9 месяцев пришла смс с просьбой погасить долг банка... Позвонил оператору, там сказали, что деньги поступили на счёт клиента и частями, каждый месяц списывались на погашение кредита! О ДОСРОЧНОМ погашении не идёт и речи! Теперь сына трясут из коллекторского агентства и требуют оплатить ещё три платежа + % за просрочку! Что делать?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.10.2015, 10:51

Проблемы с оператором - расторжение договора без уведомления и отсутствие сети. Как действовать?

Ситуация такова: 13.10.2015 телефон перестал видеть сеть, я взяла вторую свою сим карту того же оператора и заменила телефон по прежнему не видит сеть, решив что проблема в телефоне я сдвю его в сервис и лишаясь аппарата на 45 дней иду к оператору заменить сим на стандартный размер, в салоне я узнаю что оператор расторг со мной договор по двум номерам от 13.10,2015, номерами я прльзовалась, абонентская плата оплачена по основному номеру от 1.10.2015, в салонах меня посылают к операторам горячей линии, а операторы в салоны. Оператор никак не уведомил меня хотя имел такую возможность, ситуации повлекла проблемы в виду отсутствия телефона как мимимум а далее и отмена запланированного отпуска, как поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)