Нарушение договорных обязательств автосалоном после консультации менеджера

• г. Калуга

Решили приобрести автомобиль в автосалоне, заранее проконсультировались с менеджером именно по тому авто, который понравился, нам назначили встречу для просмотра, на обещали кучу услуг в подарок и оплату проезда, т. К мы из другого города... В итоге они не выполнили обещанного и плюс подняли цену на авто по неопределённым причинам. Подскажите, какая статья просматривается в данной ситуации? Мы намерены подать притензию в салон, все переписки с менеджером есть.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, пишите претензию, ссылайтесь на 14.7 КоАП и приложите переписку с менеджером (копию)

Спросить
Ольга
18.05.2015, 12:01

Неисполнение дилером условий преддоговорного соглашения по приобретению автомобиля

В автосалоне у официального дилера забронирован автомобиль по цене со скидкой от производителя. В итоге производитель скидку на данную модель авто не объявил, автосалон мне не продает забронированный автомобиль. В преддоговоре есть цена автомобиля (со скидкой), установлено внесение мной аванса за него, есть чеки, но не указаны конкретные даты/сроки поставки авто и его продажи. Салон тянет время, предлагая другие машины. Каковы мои действия? Покупать уже данный автомобиль не хочется, а хочется получить от салона какую-то компенсацию за долгое ожидание и моральный ущерб. Каковы мои действия в данной ситуации? Спасибо!
Читать ответы (1)
Андрей
01.02.2016, 15:12

Проблемы с поставкой автомобиля - что делать, если производитель повысил цены после заключения предварительного договора?

Был заключен предварительный договор на поставку авто, Автомобиль приехал в салон и мной был внесен платеж 50% с устной договоренностью с менеджером о последующей окончательной оплате через неделю. По истечении двух дней после внесения 50%от суммы авто, производитель поднял цены и салон не хочет уже продовать авто по старой цене о которой говорилась в прайсах автопроизводителя, подскажите, как быть в данной ситуации? Доплатить или стоять на своем.
Читать ответы (2)
Лариса
23.03.2010, 13:09

Правомерность и риски предоплаты и ожидания автомобиля в автосалоне

Хотим приобрести автомобиль в автосалоне. Автомобиля желаемой марки в салоне нет. Менеджеры предлагают приобрести авто по 100% предоплате и 30-дневным ожиданием, заключив договор. Правомерно предложение продавцов автосалона и не рискуют ли покупателив данной ситуации? Спасибо за ответ.
Читать ответы (3)
Татьяна
27.12.2012, 16:21

Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля?

Продала автомобиль с пробегом через автосалон. В автосалоне автомобиль простоял 4 месяца. Через месяц после продажи позвонили из автосалона и сказали, что у автомобиля полетел задний мост и новая хозяйка предъявляет претензию салону. Мной автомобиль 3 года назад был куплен у дилера с 0, обслуживался тоже у дилера, прошёл все ТО, когда его продавал авто был в отличном состоянии. Претензий у салона не было. В договоре не было пункта о моей гарантии на состояние автомобиля. Вправе ли теперь салон предъявлять мне претензии и требовать возврата денег или оплаты ремонта проданного автомобиля? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена Владимировна
14.07.2015, 18:53

Обман в авто салоне - Как вернуть деньги за дорогу и оспорить недобросовестные обещания

Если меня обманули в авто салоне, наобещав скидки, каско в подарок, автомобиль забронированный, оплату дороги. Я приехала в Москву в салон инком авто на пр.Рязанский, 7. за 1600 км. Автомобиля нет в помине, люди которые сомной связывались на протяжении недели не берут трубки или сбрасывают. Предлагают другии автомобили. Подскажите, могу ли я каким то способом вернуть деньги за дорогу не говоря уже о моральной стороне. У меня имеются только смс сообщения от менеджеров салона.
Читать ответы (1)
Наталья
18.12.2014, 12:14

Продавец нарушил условия договора на покупку авто, повысив цену – можно ли вернуть аванс?

Я заключила Соглашение на покупку нового авто в автосалоне, где прописана цена данного авто, в итоге продавец решил повысить цену на 500 тыс. руб. В Соглашение есть пункт, в кот. написано что если одна из сторон не выполнила обязательства, то деньги покупателю возвращаются. (Если Продавец не выполнил). В моём случае, они повысили цену, я не могу выкупить авто. Но деньги они мне вернут (аванс). У меня вопрос: Может ли продавец так вносить изменения в стоимость, автомобиль стоит в автосалоне, уже была зафиксирована цена, заключен договор с покупателем? Спасибо.
Читать ответы (2)
Иван
03.04.2012, 16:39

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне.

Я собрался приобрести новый автомобиль в автосалоне. Так как на нужный мне автомобиль существует очередь, я внёс задаток и заключил Предварительный договор с автосалоном, согласно которому стороны (то есть я и автосалон) обязуются по истечении определённого срока заключить Основной договор купли-продажи автомобиля (в Предварительном договоре указаны характеристики автомобиля: цвет, кузов, двигатель, комплектация и цена автомобиля). Когда срок оговоренный в Предварительном договоре истёк автосалон предложил мне автомобиль по значительно более высокой цене нежели была указана в Предварительном договоре, сославшись на то, что завод-изготовитель поднял цену. В Предварительном договоре какие-либо ссылки на возможное изменение цены автомобиля отсутствуют, к тому же автосалон не уведомил меня о повышении стоимости автомобиля. Могу ли я потребовать от автосалона (в судебном или досудебном порядке) продать мне автомобиль по той цене, которая указана в Предварительном договоре (Основной договор я пока не подписал). Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия Александровна
13.08.2014, 08:22

Продажа автомобиля стала проблемой - автосалон исчез и не продал машину за завышенную цену

У нас большая проблема с супругом: поставили на продажу автомобиль в автосалон в декабре месяце. Машина очень долго не продавалась, очень была завышена цена на автомобиль автосалоном. Весной просили менеджеров снизить стоимость, так долго не продается. Сейчас решили забрать машину из салона, а салон исчез по юридическому адресу его не существует. Хотели подать заявление в полицию, но у нас нет документов на машину (салон забрал, для продажи автомобиля). Пожалуйста подскажите, как нам действовать дальше?
Читать ответы (6)
Семён Серков
16.10.2018, 20:07

Проблема с автосалоном - отказываемся платить за диагностику, которую не заказывали

Мы хотели отдать автомобиль в автосалон по программе ТрэйИн, в салоне нам сказали что их необходимо осмотреть автомобиль. Мы оставили автомобиль в автосалоне. Сегодня нам позвонили и назвали цену за которую они возьмут наш автомобиль. Цена нас не устроила. Мы хотели забрать свой автомобиль из салона, но нам выставили счет за диагностику автомобиля. Диагностика была произведина по инициативе автосалона о том что её надо будет оплачивать владельцу авто ни чего не сказали. Машину нам не отдают пока мы не оплатим диагностику. Как можно решить данный вопрос. (Платить мы не будем так как нам эта диагностика не нужна)
Читать ответы (3)
Виталий
04.02.2021, 20:02

Потеря машины и денег в автосалоне - Что делать дальше?

При сдаче и покупке машины в салоне были навязаны услуги проверки сдаваемого авто с сумме 8900 р. машину сдал за цену салона а скидку на автомобиль покупаемый не получил. В итоге остался без машины и почти без денег: так как приняли машину на 30% ниже рыночной цены. При посещении автосалона находился в болезненном состоянии больничный лист имеется). Претензию написал на расторжение договора услуг и на расторжение договора куплипродажи авто. Какой далее алгоритм действий в этой ситуации?
Читать ответы (1)