Вместе с тем продавцы отказались вернуть деньги, сославшись на то, что книга является сложнотехническим товаром.
Неделю назад приобрела электронную книгу Pocketbook 622. При использовании обнаружила, что при перелистывании страницы остаются чернила предыдущей, чего нет даже в более дешевых моделях как этого, так и иных производителей. Вместе с тем продавцы отказались вернуть деньги, сославшись на то, что книга является сложнотехническим товаром. О том, что он к тому же ненадлежащего качества - предложили обратиться в экспертизу, только после положительного заключения которой они согласятся подумаь, возвращать мне деньги или нет. Сейчас праздники, а время идет... = (
Скажите, пожалуйста, действительно ли электронную книгу можно признать сложнотехническим товаром и правомерен ли отказ продавца в возврате товара?
С уважением, Мария.
Здравствуйте Мария.
Перечень технически сложных товаров утвержден Постановлением Правительства от 13.05.1997г. Электронная книга не входит в этот перечень.
Поэтому Вы можете по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки и модели;
потребовать замены на такой же товар другой марки ,модели с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
При этом Вы вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных Вам вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Если на электронную книгу не был установлен гарантийный срок, то ответственность будет нести продавец.
Если продавец требует проведения экспертизы и если Вы уверены в своей правоте, то проводите экспертизу. Только имейте ввиду, что обязанность по проведению экспертизы лежит на продавце с обязательным извещением о ее проведении.
Удачи!
Если понадобиться помощь или возникнут вопросы, обращайтесь.
Спросить