Меня заперли на сайте по ошибке - как заставить систему выполнять свои обязательства?

• г. Москва

Я специалист правила сайта не нарушала но меня сайт выключил из системы подбора заказов Мне их просто не показывают Говорят что их нет Но я точно знаю что есть Моя знакомая разместила заказ с подходящими под меня параметрами Я этого заказа не вижу Можно ли как-то заставить сайт исполнять свои обязательства?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте,

Можно, если Вас незаконно заблокировали и вы ничего не нарушали.

Обращайтесь в суд

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить
Анна
18.02.2019, 16:31

Проблема с заказом на сайте Фаберлик - рассказываем, как вернуть свои товары

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции на момент заказа есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (1)
Таня
06.06.2016, 10:15

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, который не отвечает на сообщения и телефон

Как вернуть деньги с нерадивого интернет-магазина, заказ давно оплачен, а статус заказа - в ожидании, уже несколько месяцев. На сообщения не отвечают, тел. недоступен, адреса официального на сайте нет (недоглядела, первый раз так попалась, на скидочном сайте был сайт, не стала проверять). Сайт работает, заказы принимают, но стоит написать вопрос о заказе, сразу отключается администратор. Что можно сделать? Или смириться уже?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Юлия
17.03.2016, 14:36

Задолженность по двойной заявке на репетиторство - мое правовое положение и возможные последствия

Зарегистрирована на двух сайтах по подбору учеников для репетиторов. С обоих сайтов пришли одновременно заявки. Я везде приняла. Позвонила с одного сайта ученику-не дозвонилась. Вечером звоню ученику с другого сайта, все отлично. Взяла этот заказ, оплатила сайту. А потом выяснилось, что это один заказ. И этот второй сайт сейчас требует с меня деньги, говоря что 1. в договоре есть пункт, что я обязана в течение 3 часов сообщить о подобной ситуации, а не сообщила 2. Скрин с точным временем не прислала 3. Работаю с ребенком Скрин я прислала просто с датой и оплатой этого заказа на сайте. Договора с подписью с сайтом не заключала. Обязана ли я оплатить эти деньги по закону?
Читать ответы (3)
Марина
26.10.2018, 09:47

Проблемы с доступом к сайту equineeasy.co.uk после подтверждения заказа - что делать?

Сделала заказ 18,10 на сайте www.equineeasy.co.uk., мне пришло подтверждение заказа. Но сейчас, я зайти на сайт не могу пишет: не удается получить доступ к сайту. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
09.02.2020, 12:08

Могут ли мошенники использовать мои паспортные данные для взятия кредита на сайте-банке «Рево плюс» после оплаты

Я по своей глупости ввела паспортные данные на сайте» ламода» для оплаты заказа частями («Рево плюс»-сайт «ламода» перенаправляет на страницу этого банка). Сделала заказ, и отказалась. Мой вопрос: могут мошенники этого «сайта - банк» использовать мои паспортные данные? Кредит взять?
Читать ответы (1)
Анна
18.02.2019, 15:04

Проблема с интернет-заказами на официальном сайте Фаберлик - расформирование заказа и требование дополнительной оплаты

Сделала интернет заказы на оф сайте фаберлик 16.02.19. Оплатила заказ бонусами по акции и средствами с карты сбербанка. 17.02.09 фаберлик расформировал мой заказ ссылаясь на ошибку сайта. И сказали что могут переоформить заказ но мне нужно заплатить 1000 р. Чеки об оплате и данной акции есть. Как мне получить свои заказы?
Читать ответы (5)
Роман
04.07.2007, 11:15

Как быть как заставить мошенников убрать всю нашу информацию и фотографии, что для этого нужно сделать?

У нас есть сайт предприятия на котором описанна информация о дейтельности предприятия выпускаемой продукции фотогалерея выполненных работ. Суть дела: информацию с нашего сайта украли разместили на другом сайте и используют в своих целях для привлечения заказав и клиентов. Как быть как заставить мошенников убрать всю нашу информацию и фотографии, что для этого нужно сделать? И реально ли наказать виновных по закону?
Читать ответы (1)
Алёна
21.12.2019, 18:34

Проблема отмены заказа из-за разной цены бусины на сайте и отсутствие контактов для обращения

Я заказала бусины дзи из сайта http://dzii.a47m.biz/ 21.12.2019, но на следующий день я увидела такой же сайт но с другой ценой этой бусины и я решила отказаться от заказа. В сайте нету номера чтобы позвонить и сообщить об отказе заказа, даже по номеру главного специалиста который мне звонил не отвечает на сообщения. Заказ будет доставлен через 3 недели только, а я не знаю что делать. Что вы можете посоветовать?
Читать ответы (2)
Анастасия
03.03.2022, 20:18

Как отказаться от заказа в оптике и вернуть деньги?

Заказала в оптике айкрафт оправу и очки. Оплатила 30% от стоимости. Спустя 5 часов после оформления решила, что подбор очков некорректно произведен, зашла на сайт компании, где мне ответили, что заказ уже в производстве-отменить не могут. Сказали-сами перезвонит на следующий день. По номеру телефона с сайта (чтобы уточнить реальную ситуацию с моим заказом, связаться с мастерской) у меня дозвониться не получалось. Как можно отказаться от этого заказа и вернуть деньги?
Читать ответы (3)