Как защититься от неплатежеспособных заказчиков - опыт с лестницей и претензиями на пени и моральный вред
Здравствуй. Я ип заключил договор с заказчиками физ, лицом на изготовление и установку лестницу в дом сумма 175000, аванс 110000 после установки оставшиеся 65000. Заказчик Выбирал цвет краски месяц, при этом переписка есть в соц. Сети. После этого к заказчику приехали на установку им не понравилось как покрашено дерево, из за того что они выбрали сосну на ней есть сучки которые не прокрашиваются 3-мы слоями краски, как обговаренно было в переписке с заказчиком, мы взяли на переделку, сроки затянулись письменно не как не оформили затягивания сроков. Мы установили лестницу предоставили акт выполненных работ, но они отказались его подписывать и отказались выплачивать оставшуюся сумму, предоставили претензию в письменном виде, о том что просрочен срок. Лестница по качеству их устроила. Но они хотят пени за просрочку +моральный вред в 50000 тыс, мы так и не поняли какой такой моральный вред. Мы сразу поняли что они не будут платить. Можно ли это как то считать потребительским экстремизмом? И если нет, то как нам поступать?
Добрый день.
В первую очередь Вам необходимо защищать свои интересы. В срочном порядке, не теряя времени, направляйте ответ на претензию, со ссылками на требования действующего закона, а также требуйте подписать акт-приема передачи выполненных работ. Дефектовка составлялась?
СпроситьВ законодательстве нет понятия "потребительского экстремизма". Перенос срока сдачи работы нужно было оформлять письменно. Моральный вред-за нарушение срока сдачи работы, что предусмотрено ст. 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".
СпроситьДефектовка? Как понять? Объясните.
СпроситьНа претензию нужно составить мотивированный нормами ГК и документами, в том числе перепиской, ответ.
СпроситьЗдравствуйте, в данном случае Вам следует в письменной форме направить мотивированный ответ на претензию в том числе с использованием данных переписки, что Вашей вины затягивании соков нет.
Спросить