Могу ли я как оспорить результаты игры за это время ссылаясь на не корректную работу слота?

• г. Томск

Играл в интернет казино практически всегда в два слота одной фирмы производителя, один из слотов два раза глючил в течение месяца, при игре списывались или не зачислялись денежные средства с игрового счета, обращался в администрацию казино и после разговора с менеджером, мне возвращали определенную часть суммы на игровой счёт, тем самым подтверждая что игровой слот работал не корректно с ошибками, после чего мне менеджер посоветовал не играть в этот слот, а это была моя любимая игра. За эти два месяца когда некорректно работал слот, я проиграл в нём и другом таком же слоте этого производителя порядка 500 тысяч рублей. Могу ли я как оспорить результаты игры за это время ссылаясь на не корректную работу слота? Казино лицензионное и производитель игрового слота лицензионный. Получив дважды некорректную работу данного слота, я ставлю под сомнение результаты остальных игровых сессий на слотах этого производителя в данном казино. Как мне лучше решить данный вопрос?

Читать ответы (0)

Томск - онлайн услуги юристов