Как обменять телефон с нерабочим дисплеем без лишних проблем?

• г. Ставрополь

Купил телефон и через сутки потух дисплей и нет изображен. Могу ли я обменять его без головной боли и судов? Если да то что я должен сказать продавцу?

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

Телефон (смартфон) - технически сложный товар. Сначала его нужно отдать на диагностику, по ее результатам будет приниматься решение. Если дефект подтвердится и причина его будет производственная, то можно будет решать менять или ремонтировать. Такой порядок действует, если успеете обратиться к продавцу или производителю в течение 14 дней с момента покупки. Ес ли позже - то только ремонт.

Спросить

Поступил как Вы и описали. Сдал телефон спустя двое суток после покупки, дали бумажку "Накладная на прием товара (проверка качества)" и сказали что отправили на проверку, что займет до 20 дней включительно. Думаю дефект должен быть выявлен однозначно (хотя зная наших продавцов которые находят миллион причин что вина моя) то они должны дать три возможности решения вопроса:

1. Вернуть деньги

2. Обменять на такой же или на другой тоже цены либо дороже но с доплатой.

3. Отправить на гарантийный ремонт.

В момент диагностики если требуется ремонт то они должны меня обязательно уведомить и я могу отказаться и потребовать замены или возврата денег?

Спросить

Поступили не правильно - сдавать нужно было с письменной претензией на основе норм ГК на возврат его стоимости, через 20 дней отведенных на проверку, такую претензию уже не предъявить, обычный развод.

Спросить

Но меня не интересуют деньги, меня интересует именно замена телефона. То есть без притензии я уже и этого не смогу сделать?

Спросить

В таком случае претензия должна быть на замену телефона.

Спросить

Хым... И на что я тогда я могу рассчитывать?

Просто когда я спросил у приемника на какой срок (мне ответили 20 дней) и что будет дальше, то мне ответили что если брак подтвердится (а он не может не подтвердится, явно проблема в железе) то поменяют на новый. Или обманули?

Спросить

Скорее всего отремонтируют и выдадут заключение - брак не обнаружен.

Спросить
Сергей
05.12.2013, 07:01

Проблема с экраном телефона - отказ продавца и успешный ремонт в АСЦ

КУпил телефон пользовался 1,5 месяца, потух экран, отнес продавцу, 45 дней ровно его проверяли вернули с заключением механические повреждения дисплея, хотя каких либо видимых повреждений на телефоне не было, через 2 дня после того как вернул мне продавец телефон я его отнес в АСЦ где его благополучно сделали по гарантии, что мне предъявить продавцу? Общее время ремонта и нахождения телефона в СЦ составило 90 дней.
Читать ответы (2)
Виктор
21.09.2015, 07:22

Отказались менять телефон Lenovo с потухшим дисплеем после 3 дней - что делать?

Купил телефон леново, через 3 дня потух дисплей, в магазине его менять отказались, сказали только после экспертизы, должен ли я ждать экпертизы, тел всего 3 дня после покупки.
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2015, 14:15

Продавец отказывается обменять или вернуть деньги за бракованный дисплей из-за способа его установки - законно ли это?

Приобрел дисплей для сотового телефона. Данный дисплей устанавливается не через разъем а при помощи пайки. После установки дисплея оказалось, что он бракованный. Отправил продавцу, на что он ответил, что не обменяет и не вернет деньги из-за того что он паянный. Законны ли действия продавца или нет, и он обязан обменять либо вернуть деньги за бракованный товар.
Читать ответы (3)
Марина
14.01.2019, 12:07

Неисправности после ремонта - действия при проблемах с гарантией на телефон

Купил телефон. Через месяц потух и не включается. Отнес в магазин, его приняли на ремонт гарантийный. После ремонта телефон не проработав и двух недель опять потух и не включается. Подскажите мои действия. Я написал претензию на возврат денежных средств или замену телефона. Сам телефон мне отдавать продавцу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Александр Валерьевич
01.04.2014, 21:07

Как потребовать замены на аналогичный товар, если телефон перестал реагировать?

Чуть менее года купил телефон (смартфон). Перестал реагировать дисплей (потух). Могу ли я потребовать замены на аналогичный товар, а не на ремонт? Какова процедура?
Читать ответы (1)
Артем
21.02.2017, 19:21

Проблемы с дисплеем после ремонта - как вернуть деньги или найти другое решение?

Вопрос такой. Купил телефон в фирменом салоне. Через 3 недели пошли полосы на дисплее. В самом магазине Сказали отдавать в сервис центр. Телефон отдал. Отремонтировали. Поменяли дисплей. После ремонта прошло две недели. Телефон опять стал с проблемой по дисплею. Подскажите что делать куда обратиться чтобы вернуть денежные средства. Или какие варианты могут быть решения этого вопроса.
Читать ответы (3)
Инна
22.11.2015, 17:48

Проблемы с ремонтом телефона - что требовать от частной организации и сервисного центра?

Отдала в частную организацию на ремонт телефон (замена дисплея, родной дисплей был разбит, ремонтники предупредили, что поставят дисплей не родной и за его качество гарантии не дают) в итоге получила обратно телефон, заметила отклонения в работе (плохо работали все динамики) и на новом дисплее заметила мерцание-что является несоответствием качеству дисплея, сдала телефон в сервисный центр на диагностику, где дали вердикт - дисплей на замену, плюс в телефоне отсутствует часть деталей. Никаких чеков ремонтики не давали. Но был записан телефонный разговор, где я озвучила свои проблемы после получения телефона и проведения диагностики и они подтвердили, что телефон ремонтировали и говорят привозите телефон-будем доделывать. Но обратно им сдавать его не хочется, вдруг поставят не мои детали и ещё больше испортят телефон. Что я могу им предъявить? (например потребовать компенсацию за новый телефон или компенсацию за полный ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Ярослав
11.12.2020, 12:31

Что делать, если на дисплее телефона обнаружен дефект и магазин не может предоставить оригинальный дисплей?

На дисплее телефона обнаружен дефект. Обратился в магазин, сказали, что могут только поменять дисплей в серверном центре. На мой телефон оригинальных дисплеев не бывает, а менять по гарантии на не оригинальное стекло я не хочу. Могу ли я расторгнуть договор купли продажи и вернуть потраченные деньги, или обменять на новый телефон той же марки? Со дня покупки прошло 11 месяцев, гарантия 12 месяцев.
Читать ответы (1)
Владимир
12.06.2015, 07:09

Как вернуть неисправный телефон без проведения экспертизы - правила и сроки

Купил телефон а он через сутки перестал работать. Могу ли я его вернуть БЕЗ ЭКСПЕРТИЗЫ? ведь продавцы ее отдают на экспертизу-ремонт а если через 42 дня нет от нее ответа то возвращают деньги.
Читать ответы (2)
Денис
26.09.2013, 08:13

Проблемы с ремонтированным телефоном - возможность возврата денег или обмена на новый устройство

Купил мобильный телефон. Вышел из строя дисплей. Сдал в сервисный центр по гарантии (1 год). Произвели ремонт, вернули через 55 дней, проблему вроде бы устранили. Могу-ли я потребовать с продавца вернуть деньги или обменять на аналогичный товар той же марки, если ремонт был произведён, но его качеством я не удовлетворен? В течении какого времени я могу предъявить требования продавцу: гарантийный срок (1 год) или срок службы (3 года)?
Читать ответы (1)