Проблемы смены собственника номера в Билайн - заявление не зарегистрировано после посещения офиса
199₽ VIP

• г. Омск

11 февраля 2020 года существующий собственник номера приехала в офис Билайн в г. Калининград, Литовский вал, д. 2. В офисе я в присутствии сотрудника подписала заранее оформленное заявление о смене владельца телефонного номера на бланке Билайн, распечатанное с официального сайта (https://static.beeline.ru/upload/images/zayavlenie_pereoformlenie_dlya_abonentov_predoplata.doc). Сотрудник офиса Билайн поставил штамп о получении заявления на втором бланке заявления.

На 15 февраля 2020 года заявление до сих пор не внесено в систему Билайн. Из-за этого новый собственник в другом городе не может оформить номер на себя.

Гарантий, что во второе посещение заявление будет зарегистрировано, служба поддержки не даёт. Они вообще не дают ни каких гарантий - почти цитата из переписки со службой поддержки.

Существующему собственнику сложно найти время, чтобы регулярно посещать Билайн, тем более, что сама процедура должна совершаться в один визит.

Как можно призвать билайн к регистрации уже поданного и принятого заявления?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Спрашиваете как можно призвать Билайн к регистрации - здесь есть один вариант обращение в суд ст 3 ГПК РФ с иском к Билайну ст 131 ГПК РФ о понуждении исполнить это заявление Но обращение в суд-это достаточно долгий процесс Можно попробовать обратиться на горячую линию БИЛАЙН.

Спросить
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Обратитесь на горячую линию, может поможет. А если не поможет - подавать иск в суд. У Вас есть доказательства обращения, отметка сотрудника. Если не вносят - это их вина. Иск согласно ст.3,131,132 ГПК РФ.

Постановление Правительства РФ от 09.12.2014 N 1342 (ред. от 27.05.2019) "О порядке оказания услуг телефонной связи" (вместе с "Правилами оказания услуг телефонной связи")V. Порядок предъявления и рассмотрения жалоб и претензий

50. Абонент и (или) пользователь вправе обжаловать решения и действия (бездействие) оператора связи, касающиеся оказания услуг телефонной связи.

51. Рассмотрение претензии или жалобы абонента и (или) пользователя осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

52. В случае признания оператором связи требований абонента и (или) пользователя об уменьшении размера платы за оказанные услуги телефонной связи, о возмещении расходов по устранению недостатков выполненной работы своими силами или третьими лицами, а также о возврате уплаченной за услуги телефонной связи денежной суммы и возмещении убытков, причиненных в связи с отказом от оказания услуг телефонной связи, обоснованными они подлежат удовлетворению в 10-дневный срок со дня принятия оператором связи решения об удовлетворении претензии.

Спросить

Направьте в их адрес претензию или жалобу в порядке ст. 55 ФЗ N 126 от 07.07.2003 г."О связи".

Спросить

Не регистрация заявления в базе Билайн не является ни препятствием. Ни основанием для неисполнения требования. Указанного в заявлении. У Вас есть доказательство принятия заявления о смене владельца номера.

Жалуйтесь либо в службу техподдержки 0611. Звонки с номеров других провайдеров принимаются по номеру 8 (800) 700-06-11. Либо обращайтесь в суд с иском о понуждении в смене владельца номера на основании ст. 445 ГК РФ.

Спросить

Звоните на горячую линию билайн.

Такого нарушения быть не должно да и нет у сотрудников билайн интереса нарушать договор.

Уточните информацию по телефону

В крайнем случае пишите в прокуратуру жалобу через интернет приемную

Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 06.06.2019) "О связи" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.11.2019)

Статья 44. Оказание услуг связи

1. На территории Российской Федерации услуги связи оказываются операторами связи пользователям услугами связи на основании договора об оказании услуг связи, заключенного в соответствии с гражданским законодательством и правилами оказания услуг связи.

Спросить

Омск - онлайн услуги юристов