Как защитить себя от провайдера-мошенника - опыт подключения и уроки утаивания информации

• г. Чебоксары

Что можно предпринять в отношение провайдера (интернет), который намеренно утаил информацию при подключении. Ситуация такая: была подана заявку на подключение по телефону. Когда пришли подключать, не предоставили полный договор, а лишь приложение к договору. Объяснив, что полный договор на их сайте. Прочитав его, было обнаружено, что если договор будет расторгнут ранее чем через 2 года, я должна возместить полную стоимость за интернет, на тот момент тариф был акционный. Во время пользования интернетом отмечались перебои связи, было принято решение отключить его по истечении срока, к тому же стоимость услуги со временем выросла. Но в силу обстоятельств я переехала в другой город еще до истечения двух лет. А когда пришло время, позвонила оператору и отключила по телефону. И вроде бы оператор подтвердил заявку. Но на днях пришел счет на 1500 руб. , и видимо, услуга была не отключена. Придется сьездить в город лично. Но,что можно предьявить оператору? Правомерны ли его действия?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Непосредственно законодательством это не регулируется. Все зависит от условий (и формулировок этих условий) подписанного Вами договора, в настоящем случае с провайдером. Изучайте эти условия.

Спросить
Анатолий
28.06.2020, 21:09

Какие права у потребителя при отказе провайдера в подключении в условиях активного договора?

Прошу помощи юристов. Есть действующий договор на оказание телекоммуникационных услуг (Интернет). Договор действующий, активный. Обратился к другому провайдеру с запросом на подключение. Заявка принята, однако впоследствии последовал отказ. В устной форме сообщено, что пока есть действующий договор, провайдер не может подключить квартиру. Но при этом, я свободен в выборе поставщика услуг, а также хочу, чтобы у меня было 2 провайдера, услуги которых я буду оплачивать. В частности закон о защите прав потребителя оставляет право свободы выбора поставщика услуг. Ранее с аналогичным обращением о намерении подключения, оператором было сказано о некоем запрете со стороны действующего провайдера на подключение. Дальнейших пояснений не последовало. Письменных ответов пока нет. Однако в устной форме оператор пояснил, что смогут направить заявку в работу лишь тогда, когда я расторгну нынешний договор. Но в таком случае я останусь на некоторое время без доступа в Интернет! В связи с этим вопросы: имеет ли право провайдер отказать в предоставлении услуги, если есть активное подключение? Могу ли я подключить два провайдера одновременно в частной квартире? Правомерны ли наложения ограничений на подключение? Правомерны ли отказы в подключении при наличии активного договора?
Читать ответы (1)
Евгений
14.12.2010, 08:35

В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте;

У меня есть договор с компанией на предоставление услуги доступа в интернет. Договор заключен 3 месяца назад, я собираюсь его расторгнуть. Обнаружил, что в описании моего тарифа на сайте компании написано: Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение. Подробные данные: 1. В договоре указанно название тарифа; 2. В договоре указанна стоимость подключения 1 рубль; 3. В договоре есть пункт Если подключение производилось по акции, то в случае расторжения договора ранее, чем через 12 месяцев после подключения, абонент обязан возместить скидку на подключение; 4. В договоре НЕТ упоминания о том, что подключение производилось по акции; 5. В договоре НЕТ упоминания о том, что абонент обязан ознакомиться с условиями тарифа на сайте; На момент подключения я заметил пункт договора про досрочное расторжение, но я не знал, что подключаюсь по акции, поэтому не предал этому значения. И описания тарифа на сайте ещё не было (всю информацию о тарифе получал по телефону). Обязан ли я в данном случае возмещать скидку на подключение? Если да то, как мне это аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (1)
Юлия
30.01.2015, 14:11

Как расторгнуть договор с провайдером без дополнительных затрат на услуги по подключению и расторжении?

Недавно мне позвонили из компании по предоставлению услуг связи (интернет и ТВ) и предложили подключить их услуги. При этом разговоре оператор сообщил мне много ложной информации о типе и стоимости подключения и пользования услугами, кроме того негативно отзывался о другом крупном интернет-провайдере (услугами которого я в тот момент пользовалась). С его слов я узнала, что подключение и первые 2 недели пользования услугами – бесплатные, и я в любой момент могу их отключить. Я согласилась на подключение. Со мной заключили договор. Почти сразу качество услуг мне не понравилось, и я решила их отключить, расторгнув договор. При обращении в офис компании я узнала, что для того, чтобы отключить услуги (расторгнуть договор) мне необходимо оплатить 1150 руб., ссылаясь на пункт договора (мелким шрифтом): Стоимость услуги предоставления доступа к сети связи оператора при подключении составляет 1150 руб. Мне предложили отключиться бесплатно, но только через год (но в течение года я должна платить ежемесячный платеж – 640 руб.). Либо написать заявление на временное прекращение предоставления услуг. И всё бы ничего, я бы написала это заявление и забыла об этом на год, чтобы потом расторгнуть договор окончательно, но мне сообщили, что временно приостанавливать услуги связи я могу на срок не более 3 х месяцев не более 2 х раз в год, т.е остальные 6 месяцев платить придётся. Понимаю, что я сама виновата в невнимательном прочтении условий договора, тем не менее, подскажите, что делать, чтобы расторгнуть договор без каких-либо денежных трат с моей стороны?
Читать ответы (1)
Виктор
22.04.2020, 16:32

Как расторгнуть договор с интернет-провайдером без дополнительной оплаты?

При переезде на съемную квартиру мы подключили интернет у провайдера, который в доме был единственным на момент подключения. Провода были ранее проложены хозяевами. Был подписан абонентский договор. В договоре прописано, что "абонент ОБЯЗАН пользоваться услугами Оператора в течение не менее 12 месяцев с момента подключения" (пункт 4.3), а также "при досрочном расторжении Договора по инициативе Абонента в нарушение пункта 4.3 Абонент возмещает расходы Оператора на подключение в размере 1500 рублей". В дальнейшем пришлось переехать, причем в месте, куда мы переехали данный провайдер услуги не предоставляет. Прошу уточнить, можно ли расторгнуть данный договор с интернет-провайдером без выплат ("возмещения расходов")? Заранее спасибо за ответ! Виктор.
Читать ответы (1)
Елена Сергеевна
19.11.2018, 06:42

Оператор Омские кабельные сети - проблемы с подключением, изменение стоимости и требование оплаты за замену кабеля

Пользуюсь интернетом оператора Омские кабельные сети, в договоре написано, что при расторжении с ними договора раньше 12 месяцев пользования услугой, я должна выплатить 1500 за подключение. Спустя месяц после подключения выросла стоимость абонентской платы, в договоре прописана другая сумма. Проблемы с интернетом из-за того, что подключение произвели по старому кабелю, непригодного качества, новый не протягивали. В договоре прописано, что оператор обязуется протянуть кабель от щитка до квартиры абонента, чего сделано не было. Теперь замену кабеля предлагают за оплату, ссылаясь на то, что нужно было проверять и все работало при подключении. Можно ли как то избавится от их услуг без уплаты мной 1500 тысяч. И имеют ли они право требовать деньги за замену кабеля, который перестал работать через два месяца.
Читать ответы (1)
Юлия Геннадьевна
29.09.2014, 10:17

Опыт перехода от провайдера Дом.ру к Интерсвязь и обратно - обман и ожидания

Долгое время я была абонентом Дом. ру (интернет, телевидение). В августе-сентябре мне начали настойчиво звонить менеджеры компании Интерсвязь и активно рекламировать свои услуги. Поскольку, у меня были несколько рекомендаций от друзей об их хорошей работе, а качество сервиса в Дом. ру меня не устраивало, то я решила переподключиться к новому провайдеру. 15.09.2014 было сделано подключение нашей квартиры к услуге - интернет от ОАО Интерсвязь. Договор №1999130 от 15.09.2014. за последующие три дня пользования мы поняли, что скорость интернета совершенно нас не устраивает. Два раза общалась по телефону с техническими специалистами компании Интерсвязь, замеряя on-line скорость. Мне было предложено перейти на другой тариф с более высокой скоростью и подключить услугу телевидения. Но перечень развлекательно-познавательных телевизионных каналов, которые предпочитает смотреть наша семья, в компании Интерсвязь гораздо скуднее, чем в Дом. ру. В связи с этим, мы решили вернуться к прежнему провайдеру, и 22.09.2014 пришедший специалист Дом. ру переключил интернет-кабель в нашу квартиру к своему щитку. Таким образом фактическое время пользования интернета от компании Интерсвязь у нас заняло 7 дней. 23.09.2014 я консультировалась со специалистом Интерсвязь по вопросу расторжения договора и получила следующую информацию, что мне нужно лично подъехать по адресу пр. Комсомольский 38-Б для расторжения договора до конца месяца, так как с началом октября истекает льготный период. 29.09.2014 я приехала по вышеуказанному адресу, заполнила заявление и была просто шокирована требованием оператора оплатить 1150 руб. за расторжение договора. Оператор апеллировала к тексту в конце договора, обязывающего меня оплатить эту сумму при расторжении договора по истечении 12 месяцев с момента подключения. Якобы эта сумма - это стоимость подключения, которую я должна возместить. О том, что оказывается подключение платное я узнала только в этот момент. Все операторы до этого, консультировавшие меня по телефону заявляли, что подключение бесплатное. Я считаю, что была введена в заблуждение и просто обманута. Понимаю, что это не та сумма ради которой стоит затевать тяжбы и разбирательства, но если есть возможность привлечения внимание соответствующих органов для проверки законности таких действий, было бы просто замечательно. Буду очень признательна Вам за помощь. Благодарю!
Читать ответы (1)
Николай
22.10.2018, 21:32

Оператор сотовой связи Билайн подключает ненужные услуги без предварительного уведомления - Что говорит закон?

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?
Читать ответы (3)
Анна
14.01.2022, 11:30

Проблемы с подключением интернета - отсутствие информации о тарифах и требование оплатить год вперед.

Заключила договор на подключение интернета. По телефону ничего не сказали про тариф, только указали цену в месяц. Когда мастер пришел подключать, дали договор, где так же не прописана была информация о тарифе. Потребовалось отключить требуют внести оплату за год вперед, так как якобы это акция и все условия указаны в договоре. Но в договоре нет никакой информации, только фраза условия на тариф указаны на нашем сайте. На самом сайте нет такого тарифа вообще. Отказываются отключать, заставляют платить. Как отключить, если я не хочу пользоваться и оплачивать их услуги.
Читать ответы (1)
Კოტე
27.05.2017, 20:10

Оператор связи АИСТ отказывается вернуть условия тарификации после неоплаты - правомерно ли это?

Подключил интернет оператора связи "АИСТ", город Самара. Выбрал тариф "то что надо" стоимостью 300 р. затем после месяца использования не успел внести средства на счет и меня переключили автоматически на тариф "технологический". после внесения средств переключать возвращать мои условия тарификации оператор отказывается, мотивируя тем, что этот тариф "акционный", его нельзя вернуть после первой неоплаты. Подскажите, правомерны ли действия оператора. Я не смог найти никаких разрешений оператору изменять условия тарификации при неисполнении абонентом договора в части своевременной оплаты услуг связи.
Читать ответы (1)
Максим
23.12.2017, 10:01

Неуведомленный срок - провайдер требует оплату услуг за 18 месяцев после отказа от подключения без указания в договоре

При подключении услуг интернета в дом позвонил сотрудник ростелекома и предложил подключить интернет по бесплатному промопериоду с указанием того, что я могу бесплатно пользоваться услугами в течении месяца, по истечении которого, я могу просто отключить провод и всё, пи подключении другой сотрудник (монтажник) также указал на вышеперечисленное, однако не уведомил о том, что в договоре указано то, что я должен использовать услуги связи в течении 18 месяцев. В противном случае я должен оплатить весь период использования. Через день я уведомил провайдера о том что не собираюсь пользоваться интернетом, вне выставили счет за 18 месяцев. Правомерно ли требование провайдера об оплате услуг которыми я не пользовался и сразу же письменно расторг договор?
Читать ответы (3)