По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет.
₽ VIP

• г. Москва

Около 4-5 месяцев назад я обратилась в салон красоты для коррекции своего облика. Мне была назначена окраска волос в один тон (светло-русый), изначально я была блондинкой. По истечению работы не был достигнут желаемый результат, меня покрасили в зеленый цвет. Мастер который меня красил, попросил меня подождать около часа, чтобы приехал 2-ой мастер, и исправил его первоначальную работу. После ожидания 1.5 часа, приехал другой мастер и принялся исправлять прежнюю работу, в итоге с его стороны было нарушено много санитарных ошибок, мне полностью сожгли и испортили волосы, расцарапали кожу на голове, вплоть до крови, у меня появилась сыпь и начали выпадать волосы, в некоторых местах они выпали совсем. За проведенную работу с меня потребовали 2500 тыс. руб. После чего я попросила моральную компенсацию у директора салона, восстановить мой прежний облик, таким как я изначально пришла в салон. Но мне отказали! В последующие попытки встретиться с директором салона и решить все возможные решения проблемы, с ее стороны был принят устный отказ. На месте я попросила у администратора салона книгу жалоб и предложений но ее на месте не оказалось, а за место этой книги мне дали сомнительную тетрадку без каких либо удостоверяющих данных. Так же на месте не было данных ни (ИНН, ОГРН). Я написала жалобу на месте конфликта, которое было подтверждено админ. Салона. Могу ли я требовать моральную компенсацию? В каком размере? Как мне лучше поступить в этой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Для того, чтобы получить моральный вред необходимо обращаться в суд.

А на суде доказывать причинно следственную связь между походом в салон и последствиями, которые вы перечислили. Время у вас упущено много, шансы на удовлетворение ваших требований равны 0

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Если у вас есть доказательства всего случившегося и доказательства передчи администрции жалобы - претензии, то можете обратиться в суд.Размер морального вреда на ваше усмотрение.

Спросить

Вам надо сначала обратиться к ним с претензией. Если откажут - обращаться с иском в суд, требовать возвращения денег, морального вреда, оплаты работы над Вашим обликом в другом салоне. При необходимости обращайтесь.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Анна
23.07.2009, 10:39

Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии.

У меня такая проблема. Я записалась в салон красоты на окраску волос неотросших в светло-русыйц, цвет как сови натуральные. Предварительно в этом же салоне у другого мастрера мне сделали пробную окраску прядки волос. Волосы стали такими как я хотела светло-русыми и были в отличном состоянии. ПозжеПозже я пришла в салон для окраски всех волос, в итоге волосы были сожжены, как солома и приобрели сине-зеленый оттенок. Ходила на экспертизу, которая показала, что волосы спорчены. При чем все это происходит за две недели до моей свадьбы! Обратилась в салон с претензией, которую они отказались подписать (позже была напралена по почте) о возмещении стоимости окраски. Они отказались, в мои адрес полетели оскорбления и угрозы с расправой. Я написала заявление в управление роспотребнадзора, сказали разберутся. Кроме того, параллельно написала заявление в налоговую с требованием провести проверку деятельности салона, по факту не предоставления чека, квитанции, хотя ККМ у них имеется. В дальнейшем хочу обратиться в суд. Подскажите какие могут быть риски при подаче иска и как возместить моральный вред и вред здоровью. Спасибо.
Читать ответы (2)
Анна
18.04.2019, 16:10

Претензия от потребителя салон красоты.

В мой салон красоты обратилась клиентка, которая хотела изменить цвет волос. По совету мастера она согласилась с тем, что необходимо сделать смывку волос, была предупреждена что волосы после смывки будут не в лучшем состоянии, возможно даже необходимо будет убрать длину. Так же была ознакомлена с тем, что тонирование волос после смывки будет держаться недолго. Желаемый цвет волос не был достигнут первично, мастер провела вторую смывку и тонирование бесплатно, на которую клиентка тоже дала согласие. Через две недели клиентка пришла с рецептом от другого мастера, и попросила сделать все по этому рецепту, что мастер и выполнил, но предупредил, что гарантий никаких не дает, так как практика показала, что волос клиентки не принимает желаемого цвета надолго, смывается. Процедура была платной, был рекомендован домашний уход, хотя клиентка опровергает эту информацию, обвиняя мастера в некомпетентности. После последнего окрашивания клиентка обратилась с претензией через 7 дней (что она делала с волосами эти 7 дней неизвестно) о возврате денег, о востановлении волос за счет салона, при этом о смене мастера и том, чтобы опять же за счет салона все таки опять ее покрасили после востановления в желаемый цвет. Удовлетворять требования клиентки мы не собираемся, так как считаем, что с нашей стороны было сделано все возможное для достижения результата. Далее мастер после кучи обвинений (спустя 7 дней) предложила вежливо откзаться от ее услуг в дальнейшем, так как она не удовлетворяет завышенные ожидания клиентки. Как мне, как руководителю действовать в случае дальнейшего разбирательства в суде.
Читать ответы (11)
Запорожец Юлия
19.03.2013, 01:01

Жалоба на некачественное окрашивание волос в салоне красоты - требую компенсацию и возмещение средств

Сегодня обратилась в салон красоты с просьбой перекрасить меня в светлорусый цвет из шоколадного! Мне сделали, так называемую, смывку, после которой цвет волос был не однотонным и был пятнами! Заподозрив нладное задала об этом вопрос парикмахеру на что она меня уврила, что так у всех смывается! ОДнако нанеся краску и в последствии смыв ее мы увидели цвет чуть светлее, чем я к ним пришла! Более того, цвет оказался неровным, корни намного отличаются от кончиков волос! Я отказалась оплачивать данную услугу, считаю, что мне определенно испортили волосы, внешность! Мне не дали никакого документа о том, что именно они красили меня! Однако после смывки я сфотограФИРОВАЛА свои волосы! Куда идти жаловаться? Хочу стребовать компенсацию за моральный вред и средства на окрашивание в другом салоне!
Читать ответы (1)
Мария
28.12.2011, 20:15

Проблемы с окрашиванием в салоне - мастер несоответствует желаемому оттенку, повреждение волос и пятна на одежде.

27.12.2011 г. я посетила салон-парикмахерскую, где попросила сделать колорирование в пепельный цвет с темными полосками, мастер меня не поняла и окрасила меня в черный цвет с зеленым оттенком, после моего возмущения от полученного результата, мастеру в журнале нашла картинку с желаемым оттенком, мастер сказала сейчас исправим, но после второго окрашивания цвет получился не такой, и она не предупредила. Что такой цвет вообще не мог получиться. Сейчас я вообще непонятного цвета, как птица какаду и волосы сожгли, как пакля. И еще испачкали краской для волос белую блузку в двух местах. В итоге они с меня запросили 2500 т. р., я отказывалась платить. Они грозили вызвать милицию. Я заплатила и написала претензию в салон. Хочу обратиться в суд. Как мне грамотно поступить, чтоб выиграть суд.
Читать ответы (1)
Алена
01.12.2019, 23:14

Претензия в салон по поводу некачественно выполненной процедуры кератинового выпрямления волос

Пришла в салон за полировкой волос (волосы были хорошие, но чуточку секлись местами. Мастер (она же владелица салона Любовь) посмотрела и говорит-давайте лучше кератин сделаем-он уплотнит волос и кончики запаяет... я согласилась-мастер же говорит 🤦🏼‍♀️Сейчас говорит у нас акция-2000 р стоит процедура. Сделали... не то,что ожидала, но думаю ладно, главное, чтоб всё было хорошо. Через два дня голову помыла безсульфатными шамп/бальзамом-от результата я охренела 😡волосы-мочалка и они не укладываются! Пришла в салон, описала проблему, на это мне сказали-сами виноваты, не известно чем мыли и тд...вернуть деньги отказались, я предложила помыть голову для просмотра результата, тк даже если бы я мыла сульфатными шампунями все эти дни-такого не было бы...Мастер начала задвигать, что волосы были убиты, я говорю что ж тогда на убитые вы сделали кератин-не компетентны? Показываю ей фото за день до кератина-она говорит так это с укладкой! Я показываю на свою голову и говорю сейчас у меня тоже делалась укладка, но волосы просто не укладываются! В общем мастер настаивает, что я сама виновата, она сделала всё как нужно... а я халявщица сделала на халяву и ещё возмущаюсь! Мол,нарочно для фото растрепала волосы и теперь ною, что всё х**во (ее слова) 🤷🏼‍♀️ Обратилась за консультацией к другому мастеру, ответ был-это не эффект от кератина, а точнее его просто нет! И даже если бы я мыла сульфатными шампунями голову-такого бы эффекта не было! Тут просто неправильно сделан кератин и испорчены волосы. Пришлось идти в другой салон и обстричь волосы, плюс делать лечебные процедуры, тк волосы были испорчены. Когда о данной ситуации узнала моя знакомая-она прям выругалась, тк в том же самом салоне, как оказалось, ей испортили ее длинные волосы, с которыми она пришла сделать простое мелирование... волосы начали выпадать и пришлось обрезать каре. Как составить претензию?
Читать ответы (1)
Надежда
12.04.2021, 12:58

Превышение цены и ужасный результат - как защитить себя от некомпетентных салонов красоты?

Вчера была в салоне красоты. Заочно сказали что сумма моей окраски будет стоить 3300, по факту когда туда приехала, посчитали сумму 6500 на премиум класса материале, что у меня тонкие волосы и мне надо премиум, я согласилась. Нанесли осветление дико горела голова, сказал мастер это нормально, потом нанесла краску, я думала что у меня отваляться волосы, но так как я терпеливый человек, я терпела. Потом смыли, уложили вроде через 4 часа мучений было хорошо, но вышла не улицу и поняла что я цыпленок, чего очень не хотела (приехав домой нанесла синий шампунь чтоб контролировать желтезну, но стало ещё хуже, волосы было не расчисать, и очень болит кожа головы (волосы сожгли полностью. Не пошла сегодня на работу не смогла с такой головой куда то идти. Написала сегодня в салон, на то чтоб хоть часть денег вернули. Но они сказали что я сама виновата, что могу приехать и они меня по новой покрасят, но честно совсем без волос остаться не хочу. Что В таком случае можно сделать?
Читать ответы (2)
Анастасия
15.11.2016, 20:55

Проблемы в салоне красоты - испорченные волосы, разбитая полка и отсутствие чека. Как восстановить ущерб и получить компенсацию?

Была в салоне красоты мастер испортил мне волосы краской, выглядит это небрежно, пятнами ( ( В момент посещения салона, я зацепилась сумкой и случайно разбила стеклянную полку. За работу мастера я заплатила, а вот за полку с меня ничего не потребовали! Спустя сутки я поняла что меня просто изуродовали и решила вернуться и потребовать оплаченные деньги обратно, так же затребовала денежную компенсацию за дальнейшее исправление цвета волос. Деньги за непрофессионализм салон мне вернул, а вот за компенсацию выдвинул мне встречную компенсацию за случайно разбитую мной полку ранее при посещении салона. Так же салон вообще не дал мне чек, как выяснилось что у них вообще нет кассового аппарата. Что мне делать в этом случае? За исправление цвета волос стилист другого салона озвучила сумму в 8000 тысяч рублей! А хозяйка салона где была разбита случайно мной полка потребовала 9000 рублей! Как мне действовать дальше?
Читать ответы (1)
Лямкина Александра
29.07.2011, 17:43

Проблема с окрашиванием в салоне красоты - несоответствие цвета волос и отказ в возврате денежных средств

Хотелось бы коротко описать свою проблему. Я обратилась в один из салонов красоты с пожеланием перекрасится в совершенно новый для меня цвет. Я покрасилась в салоне, при чем сушила я голову дома, т.к на месте не было электричества! Я заплатила 4000 рублей, но после того как высушила волосы, я обнаружила, что цвет не отвечает моим ожиданиям. На следующий день, я пришла в салон и мне предложили оказать еще одну процедуру по окрашиванию, но за счет заведения. Я согласилась. Но после этой покраски цвет волос не улучшился, а стал только хуже, не говоря об общем состоянии волос. Я потребовала вернуть мне деньги, но администрация салона мне отказала. Имею ли я право вернуть деньги? И куда обратится за освидетельствованием некомпетентности мастера?
Читать ответы (2)
Анастасия
22.09.2019, 12:47

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.

В салоне красоты сделали окрашивание волос с двойным осветлением. Сожгли волосы. В итоге цвет волос не тот, что я просила.
Читать ответы (2)
София
16.05.2022, 16:18

Мастер первого салона отказался вернуть деньги за не качественную услугу

Ходила в салон, заметила, что волосы подстрижены не ровно (после сделала стрижку в другом салоне) ,так как было поздно я сообщила об ошибке мастера первого салона о том, что услуга была выполнена не качественно и попросила вернуть деньги-мне отказали.
Читать ответы (1)