Как отказать покупателю, который хочет вернуть краску для волос из-за несоответствия цвета?
Покупатель пришёл вернуть бальзам и краску для волос спустя 1,5 недели, объясняя тем, что ему нужен другой цвет, а этот теперь ему не подходит)... Как правильно я могу ему отказать? Или я обязана ему объменять?
Здравствуйте
Средства декоративной косметики не подлежат обмену. Если только нет брака, соблюдены сроки.
СпроситьСогласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.
СпроситьДобрый день!
Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Здесь сказано, что вернуть качественный товар в течение 2 недель можно, если он не был в употреблении и покупатель сохранил его упаковку и товарный вид.
Но применительно к краске для волос есть определенная особенность. Дело в том, что Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска и бальзам для волос относится к данной группе товаров, поэтому они не подлежат обмену.
С уважением Ольга.
Спросить