Как отказать покупателю, который хочет вернуть краску для волос из-за несоответствия цвета?

• г. Москва

Покупатель пришёл вернуть бальзам и краску для волос спустя 1,5 недели, объясняя тем, что ему нужен другой цвет, а этот теперь ему не подходит)... Как правильно я могу ему отказать? Или я обязана ему объменять?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте

Средства декоративной косметики не подлежат обмену. Если только нет брака, соблюдены сроки.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней.

Спросить

Добрый день!

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей». Здесь сказано, что вернуть качественный товар в течение 2 недель можно, если он не был в употреблении и покупатель сохранил его упаковку и товарный вид.

Но применительно к краске для волос есть определенная особенность. Дело в том, что Правительством был утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не допускается вернуть в течение 14 дней (ПП от 1998 года №55). В этом перечне под номером 3 представлены парфюмерно-косметические товары. Краска и бальзам для волос относится к данной группе товаров, поэтому они не подлежат обмену.

С уважением Ольга.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Valentina
25.05.2016, 23:26

Неблагоприятный опыт с покупкой краски для волос в магазине Санги-стиль, garnier

Я приобрела краску для волос в магазине Санги-стиль, garnier, блонд... когда стала окрашивать волосы, то поняла что это другого цвета краска-цвет черный сапфир. Цвет волос испорче, а в магазине на притензию отвтеили отказом, ссылаясь на то что я должна была принять меры предосторожности. Что делать и как получить новую краску и деньги за моральный ущерб?
Читать ответы (1)
Вика
12.09.2017, 20:47

Вопрос возможности возврата денег за краску для волос, не давшую результат

Купила краску для волос в магазине (цвет и марку посоветовала продавец) в итоге никакого результата не получила, краска на волосы не легла. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
ИРИНА
10.08.2015, 06:14

Проблемы с краской для волос - как вернуться к нормальному цвету и устранить повреждения

Купила краску для волос в сети Порфюм лидер довольно известная сеть! Краска была осветляющая, т.е должен получиться белый цвет однако после окрашивания я стала черной, парикмахер мне устранял черный цвет другими хим. веществами, я сфотографировала волосы. Как теперь мне правильно поступить, мало того что волосы повреждены, так я еще и заплатила определенную сумму денег в салоне, за устранения черного цвета!
Читать ответы (1)
Алёна
04.02.2018, 02:09

Вопросы ответственности за неправильное использование профессиональной краски для волос

Здравствуйте. У меня магазин по продаже товаров для стилистов красок для волос. Один покупатель купил у меня профессиональную краску для волос. Покрасил волосы сам, в салон не ходил. В результате цвет его волос не совпадает с цветом на упаковке. Покупатель хочет подать на меня в суд. Я пояснила, что краска профессиональная и он должен был красить волосы в салоне при помощи профессионала. Это и в инструкции написано (прилагалась к краске в упаковке). Права ли я, нарушила ли закон о правах потребителей. Виноват он и претензии его беспочвенны?
Читать ответы (1)
Наталья
13.03.2017, 08:23

Что делать, если в магазине купила неполный комплект краски для волос?

Купила в магазине краску для волос. Через несколько дней решила покрасить волосы, открыла коробочку, а тюбика с краской там нет. есть окислитель, бальзам, перчатки, в общем всё, что положено, а краски самой нет. Могу ли я сдать "Краску" обратно в магазин, или поменять на такую-же, но с полным составом?
Читать ответы (1)
Кристина Шальнова
19.02.2022, 13:36

Как вернуть деньги и получить компенсацию за испорченные волосы после неправильной краски в профессиональном магазине?

Купила в профессиональном магазине краску для волос, на палитре показала цвет который мне нужен, в итоге покрасилась а цвет стал чёрным. Хотя просила я светлый. Волосы испорчены. Что делать? Как вернуть деньги и получить маральник компенсацию?
Читать ответы (4)
Любовь
19.10.2015, 09:10

Как решить спор - женщина утверждает, что профессиональная краска испортила ее волосы, но я уверена в противоположном

Я продавец в отделе профессиональной краски. Продала женщине краску, она красилась на дому, говорит испортила волосы, пришла через две недели за моральным ущербом, деньги за краску и услуги мастера. Я видела её цвет и состояния волос до и после, уверяю сейчас даже лучше. Что делать?
Читать ответы (1)
Снежана
14.12.2011, 17:35

Возможно ли обменять краску для волос на другой цвет при наличии чека и целостной упаковки?

Я купила краску для волос. Моя парикмахер сказала, что нужна краска на несколько тонов светлее. В магазине в обмене отказали. Могу ли я обменять краску на идентичную, только другого цвета (кассовый чек на руках, целостность упаковки сохранена)?
Читать ответы (1)
Ольга
23.01.2012, 17:27

Покупала светлую краску для волос, обещали цвет как на образце, но в итоге волосы стали желтыми.

Покупала краску для волос. Светлого цвета на что мне предложили несколько вариантов а когда я уточнила не будет ли у меня цвет волос жёстым мне гарантировали что будет как на образце. После покраски стала жёлтой. Пришла жаловаться мне отказали в возврате денег и замены краски. Скажите как быть?
Читать ответы (2)
Петухова Ольга
21.05.2016, 18:39

Вопрос возврата предоплаты за неподходящие краски на строительном рынке

На строительном рынке мне заколировали краску в три цвета, для того чтобы выбрать нужный. Эти расходы я оплатила, продавец попросил еще три тысячи как предоплату за покупку краски, когда я подбуру нужный цвет. Я заплатила, мне выписали чек на предоплату и колеровку образцов. Дома оказалось что эти цвета мне не подходят. Мы решили брать краску вообще дрегого производителя. Продавец возвращать ппредоплату отказывается. Говорит эту краску привез специально для меня, но когда я колеровала у него образцы краска уже была. Да и что такое 8 банок для рынка? Прав ли он отказываясь в вернуть предоплату?
Читать ответы (1)