Проблемы с новой машиной - возможность возврата и стоимость юридической помощи

• г. Санкт-Петербург

Купил новую машину в конце января 2012 года. Уже 2 поломка из за некачественных запчастей. Еще обращался к ним на диагностику - сказали из датчика колен вала, так у них его нет, поменять не могут - ждите говорят, а машина сто не заводиться. Могу ли я вернуть машину в магазин и вернуть свои деньги за полную стоимость машины. И чего начать? Сколько стоят у Вас услуги юриста?

По километражу - сейчас 9000 км наезжено, все ТО пройдены.

Заранее спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Вам необходимо обратиться с письменной перетензией продавцу с требованиями по выбору.

Спросить

Вам лучше провести свою собственную экспертизу для выявления как наличия дефектов в Вашем автомобиле, так и характера их происхождения (эксплуатационный или производственный), равно как и стоимости затрат по их устранению. В этом случае можно будет сделать изначальные выводы о том, отвечают ли выявленные повреждения признакам существенного недостатка товара, чтобы при необходимости предъявлять претензию дилеру, после чего обращаться уже в суд.

Спросить