Пожалуйста скажите, с учетом перечисленных оговорок и условий, чего я могу ожидать, и на что претендовать по закону?
В июне прошлого года я купила планшет в магазине связной, в феврале он сломался. Я отнесла его обратно 28 февраля, его приняли на гарантийный ремонт. 21 марта мне его вернули, с пометкой в акте о произведенном ремонте. Я проверила его в магазине, он работал. В этот же день дефект опять вернулся (не работал сенсор). Я решила обратится в авторизированный СЦ - маг. Позитроника. 24 марта его приняли на гарантийный ремонт. Причем своего мастера у них небыло по планшетам. Они его отправили в Краснодар в СЦ RSS. При этом попросили написать заявление по их образцу в Краснодар, с просьбой отремонтировать планшет. В этом заявление говорилось о том, что претензий к Позитроника мы не имеем. После 8 марта они позвонили что за планшетом можно приезжать. В акте говорилось, что дефекта не обнаружено. Я его тут же включила, дефект естественно присутствовал. На акте мы написали, что отказываемся его принимать, и они его тут же забрали обратно. Когда они забрали его в первый раз, они выдали нам сохранную расписку, в которой я уже потом вычитала, что мелким шрифтом написано следующее: Срок осуществления гарантийного ремонта в отношении иных лиц, не подпадающих под определение потребитель, по соглашению сторон, о чем свидетельствует данная расписка, составляет-70 дней. Так же есть пометка, что СЦ не несет ответственность за недостоверные сведения об адресе клиента. В моем адресе было сделано 3 ошибки, о чем я сообщала девушке приемщице, она сказала что исправит в базе, а эта бумажка пусть остается у нас, она роли не играет. Сегодня 2 мая сороковой день ремонта. На 45 день я планирую пойти туда написать претензию на возврат денег. Пожалуйста скажите, с учетом перечисленных оговорок и условий, чего я могу ожидать, и на что претендовать по закону? Заранее очень благодарна!
У Вас есть все шансы сдать планшет и получить деньги.
Спросить