Как защитить свои права потребителя при некачественном ремонте студийных наушников?

• г. Белгород

Вопрос по защите прав потребителей, у моих студийных наушников сломалось левое ухо, именно перестало работать, отдал их на ремонт в сервисный центр, заключил с ними договор, где указано что не работает Левое ухо, со вторым все было нормально, в итоге они их мало того что не сделали так ещё и сломали правое, если быть точнее работают оба, но они не правильно звучат, видно неправильно сделали работу в них, как мне теперь забрать уши свои чтобы хотя бы они были в том состоянии в котором я их отдал? И как Правильно поступить в данной ситуации?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Товар видимо бракованный, по этому отказ каких-либо функций в устройстве не является удивительным. Вам необходимо написать заявление в магазин где приобретали данный товар, заявление о возврате денежных средств или же обменяйте товар ненадлежащего качества на другой точно такой же в соответствии с Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.07.2019) "О защите прав потребителей"

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить

Белгород - онлайн услуги юристов

Анастасия
29.12.2014, 11:53

Имею проблему с экраном телефона после ремонта в сервисном центре. Как решить?

У меня разбился экран у телефона. Пришлось обратиться в сервисный центр, где мне сказали, что требуется только замена стекла, и сам телефон работает исправно. Взяв телефон из ремонта он исправно работал, но было видно, что экран не полностью прикреплен к телефону. Я опять обратилась в сервисный центр, с просьбой устранить этот недостаток. После того, как его устранили, я проверила телефон на работоспособность в сервисном центре и забрала его. Придя домой, мой телефон, а именно его экран, перестал работать. И теперь, в сервисном центре отказываются ремонтировать за свой счет, говорят, что я его сама сломала, т.к. при проверке у них он работал. Они не дали никаких документов подтверждающих ремонт и мою оплату. Подскажите пожалуйста, что мне делать в данной ситуации и куда обращаться, должны ли были дать какой-либо акт выполненных работ?
Читать ответы (1)
Наталья
05.05.2015, 17:38

Скрытые затраты и возможные махинации с телефоном - как защитить свои права

Что можно сделать в следующей ситуации. Телефон упал в воду, отнесли в сервисный центр на диагностику. В квитанции указана именно диагностика. Спустя день позвонили с сервисного центра и сказали, что можно забрать телефон. Приехав за телефоном, с меня потребовали плату, сказали, что провели ремонт на сумму 2500) о котором я даже не просил. Якобы у них бесплатная диагностика и поэтому мы обязаны ремонтировать данный телефон именно в этом центре. Об этом никто при сдаче телефона не предупреждал. На мой отказ платить за ремонт мне ответили, что приведут его в исходное, неисправное состояние. В итоге телефон мне отдали только через 2 дня. я тут же отнес в другой сервисный центр, в котором сделали диагностику телефона, и по заключению экспертов указали, что с платы были сняты детали) Телефон обойдется дорогим ремонтом. Получается мне умышленно сломали телефон. Что можно сделать в этой ситуации. Квитанции от сервисных центров сохранились.
Читать ответы (1)
Анастасия Игоревна
28.12.2014, 00:47

Проблемы с сервисом - Кто должен забрать сломанный планшет?

8.11.2014 был приобретен планшет в салоне Мегафон. Планшет сломался (перестал заряжаться от любого зарядного устройства). 9.12.2014 планшет отнесла в салон, где мне было оформлено направление в сервисный центр, находящийся в областном центре. И направлении, и устно мне было указано, что в течении 3 рабочих дней ко мне, предварительно позвонив, подъедет курьер, который должен будет забрать планшет и документы (направление и копию чека). На данный момент (22.12.2014) никто не позвонил и планшет до сих пор находится у меня. Несколько раз ходила в салон, там мне сказали, что у них договор с сервисным центром и именно сервисный центр должен был у меня забрать планшет. При многократных звонках в сервисный центр операторы мне заявляют, что у сервисного центра договор с курьерской службой и именно курьерская служба виновна в данной ситуации. На просьбу дать мне какие-либо контакты курьерской службы, операторы сервисного центра отмалчиваются и говорят, что сами пробуют решить с ними мой вопрос. Что делать?
Читать ответы (1)
Олег
01.12.2016, 01:22

Проблема с турбиной после обслуживания в автосервисе - что делать?

Отдал машину в автосервис поменять цепь ГРМ, сальники, прокладки. Когда забирал машину из автосервиса перестала работать турбина, хотя до этого все работало нормально. В автосервисе сказали, что свою работу они сделали а это не их проблема. Сейчас все обязанности по ремонту турбины (92000) возложили на меня. Как правильно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Андрей
13.04.2004, 01:11

После сдачи телефона в ремонт, мною был найден сервис центр в котором берутся устранить эту неисправность в течении дня.

Буду Вам благодарен, если Вы мне подскажите как поступить в следующей ситуации: Телефон был сдан в ремонт в сервисный центр, при приёмке мне было сказано, что телефон возможно будет ремонтироваться у них примерно месяц и более, но по истечению 21 дня я его смогу забрать, основываясь на законе о защите прав потребителей но не раньше. После сдачи телефона в ремонт, мною был найден сервис центр в котором берутся устранить эту неисправность в течении дня. Подскажите пожалуйста, возможно ли забрать телефон до истечения 21 дня, так как неизвестно сколько займёт времени ремонт в этом сервис центре. С уважением, Андрей.
Читать ответы (1)
Станислав
07.06.2019, 08:59

Проблема с заменой сломанных наушников - отказ в магазине и необходимость обратиться в другой сервисный центр

Такая проблема сломались наушники отвез в сервисный центр (который был указан на чеке), мне выдали документ о замене наушников. Я пришел в магазин отдал документы мне отказали говорят визите в другой сервисный центр. Как быть?
Читать ответы (1)
Лихачев Дмитрий Александрович
15.11.2012, 06:07

Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия.

Скажите пожалуйста. Автомобиль был отдан в сервисный центр на сервисное обслуживание. Был подписан акт приемки машины, при выдаче автомашины были обнаружены царапины о чем была написана претензия. Представитель сервисного центра ответили отказом, что царапин они не ставили, якобы было просмотрено видео наблюдение и там ничего не видно. Ремонтировать они отказались. Скажите как поступить.
Читать ответы (1)
Елена
14.12.2021, 16:22

Как зафиксировать ущерб после неудачного ремонта в автосервисе?

У нас произошла следующая ситуация. Отдали машину на ремонт в сервисный центр. Машина была на ходу, нужно было устранить течь масла в АКПП, в мастерской не только не отремонтировали но и вообще что-то сломали, что машина теперь вообще не на ходу. Хотим забрать машину (уже на эвакуаторе) и отвезти к диллеру. Сам Автосервис не даёт не один документ подтверждающий что машина была у них на ремонте. Подскажите пожалуйста, в какую службу обратиться, чтобы зафиксировали, что мы машину забираем в нерабочем состоянии именно с этого сервисного центра?
Читать ответы (1)
Лана
02.09.2013, 12:05

Возможность требования штрафов и неустоек при уступке права требования от потребителя

Бригадир строительной фирмы, которую я наняла для того, что бы мне сделали ремонт под ключ, заказал мебель и заключил договор от своего имени. Фирма с кем был заключен договор свои обязательства нарушила, для того чтобы бригадир не ходил по судам, мы с ним заключили договор уступки права требования где я становлюсь кредитором. При подаче в суд могу ли я требовать с магазина штрафы и неустойки, которые предусмотрены законом о защите прав потребителей или нет, так как я получила долг от потребителя?
Читать ответы (1)
Арман
25.11.2015, 21:58

Что делать, если сервисный центр отказывается ремонтировать электрочайник - возврат денег или замена

Купил 17 апреля 2015 года электрочайник марки махсвел, который черз полгода перестал работать. Сдал его в сервисный центр, который работает с магазином, где приобрел чайник. После ремонта сервисный центр дал ответ, что чайник не подлежит ремонту. Вопрос: если я приду в магазин где купил чайник отдадут ли мне обратно деньги или поменяют на другой чайник, хотя чайник остался в сервисном центре, его оттуда не отдали.
Читать ответы (1)