Мошенничество на сайте интернет магазина - Как вернуть деньги за несоответствующий товар?

• г. Усть-Абакан

На сайте интернет магазина выписал зеркало заднего видения с регистратором, задней камерой, навигатором, блютус и т.д. Много разных функций! Цена стояла 1999 р. При разговоре с менеджером, который позвонил мне после заказа, объяснила, что будем поставлять со всеми этими функциями и даже усовершенствованную модель зеркала и поэтому будет стоить 5250 р. Я согласился, Вчера выкупил посылку и при вскрытии дома увидел простое зеркало с видеорегистратором и ни каких других функций там нет. Как мне поступить в этом случае, если товар получен не обещанного в рекламе и менеджером качества?

Ответы на вопрос (1):

Сергей Александрович, Приобретение товаров в интернет-магазине регулируется ст. 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I "О защите прав потребителей" (далее – закон о защите прав потребителей). Возникшие проблемы с покупками в сети нужно решать, опираясь на этот закон.

Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку.

То есть, направляйте обратно претензию продавцу и товар, приложив реквизиты для возврата денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Заказал видиорегистрарор с 12 функциями работы сновигатором а прислали зеркало заднего вида с регистратором.

Заказал зеркало свидео регистраторам, камерой заднего вида, навигатором, телефон гром саязи, датчиком дождя. А пришол просто регистратор за. 1500 руб А отдал 5089 руб. Как быть?

Заказал зеркало для авто с камерой парк троником и много других функций место зеркала прислали фонарик помогите вернуть деньги и наказать не честных продавцов.

Заказал через интернет автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вида. Прислали зеркало но совсем не то и очень дешёвое, Хочу вернуть а лучше поменять на тот товар который заказывал. Как Это сделать.

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно повысилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе? На статью какого закона сослаться мне в претензии к магазину?

Меня зовут Максим. Я заказал в интернет-магазине товар, мне на почту пришел бланк заказа, в данном бланке отражена цена товара на момент заказа, спустя несколько дней интернет-магазин прислал мне оповещение, что их поставщик отказывается поставлять товар по моему заказу и отказывается от сделки. В настоящий момент этот же товар присутствует в предложениях (ассортименте) интернет-магазина, однако по более высокой цене. Могу ли я заставить интернет-магазин продать мне этот товар по той цене, по которой я заказал его изначально? И на какие статьи, каких законов мне при этом ссылаться?

Спасибо!

Я заказал некий товар на сайте интернет-магазина. Получил сообщение, что мой заказ принят. Пока товара в наличии нет. И вдруг на сайте магазина я узнаю, что цена товара значительно изменилась. В телефонном разговоре сотрудник магазина сказал, что товар будет продан по новой цене. Обязан ли магазин продать мне товар по цене, оговоренной в моем заказе?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В интерент магазине электроники аuтосканер заказал наложенным платежом по акции автомобильное зеркало с регистратором и камерой заднего вид плюс антирадар в подарок. Получил посылку, оплатил более 10000 рублей. Дома вскрыл, оказался копеечный простеньки видеорегистратор. Куда обращаться?

Я Александр. Заказал зеркало заднего вида с видео регистратором и камерой заднего видео наблюдения, а мне прислали зеркало заднего вида с видео регистратором без камеры заднего видео наблюдения.

Купили зеркало с подсветкой для ванной на строительном рынке. При попытке достать его из упаковки и повесить, края зеркала обсыпались. Сразу позвонили продавцу. Продавец объяснил нам, что данные стекла очень хрупкие и очень многие его покупатели с этим уже столкнулись. Единственное, что он может нам предложить, это отправить зеркало производителю на замену стекла за 2500 руб. Полностью зеркало обошлось нам в 11250 руб. Заменить товар и возвратить деньги Продавец отказался.

Есть ли какие-то требования к прочности стекла для зеркал? Как доказать, что товар ненадлежащего качества? Как нам правильно поступить? Хотим вернуть деньги. Чек на руках.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение