Опорный участковый пункт неуместен в городском культурном учреждении - аргументация перед учредителем
398₽ VIP

• г. Калуга

В городской сфере культуры имеется Муниципальное бюджетное учреждение "городской клуб ветеранов" (своего здания нет) за которым на праве оперативного управления были закреплены помещения для целей деятельности МБУ. Среди таких помещений был выделен свободный кабинет для нужд МВД в котором расположился опорный участковый пункт. Все было согласовано между МВД и учредителем МБУ (гор. Администрация). Договора между МБУ и территориальным подразделением МВД для размещения участкового пункта нет и не существует. Данный пункт постоянно посещают мигранты, лица освободившиеся из мест лишения свободы, в том числе лица которые не раз посещали МБУ (культурное учреждение) в состоянии алкогольного опьянения и другие асоциальные личности. В МБУ постоянно проходят городские культурные мероприятия, в том числе и детские утренники в котором участвуют дети. В процессе спектакля дети могут бегать в гримерку чтобы переодеть сценический костюм, но на их пути в гримерку по узкому коридору могут встречаться граждане с улицы которые когда-то имели проблемы с законом. Вопрос: Как корректно и что самое главное законно обосновать свою точку зрения перед учредителем в том вопросе, что не место опорному пункту участкового в культурном учреждении?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
Это лучший ответ

Спрашиваете как законно обосновать, то есть со ссылками на закон Но проблема то в том что не существует закона, запрещающего такое соседство опорного пункта МВД и учреждения культуры Поэтому здесь нужно только обращаться к здравому разуму учредителя, что такое соседство негативно действует на психику детей, портит атмосферу проводимых мероприятий и дальше в подобном духе

Юридически же можно ссылаться только на отсутствие договора

В общем решение должен принимать Учредитель, но чтобы опорный пункт МВД отсюда съехал нужно найти другое место, потому что согласно ст 14 ФЗ Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ №131-ФЗ в обязанности местных властей входит содействие полиции в обустройстве таких опорных пунктов.

Спросить

Приложением №1 к наставлениям по организации деятельности участковых уполномоченных полиции, утвержденного Приказом МВД России от 31.12.2012 года №1166, закреплены требования, которым должен отвечать участковый пункт полиции. Так участковый пункт полиции должен:

располагаться, как правило, в центре административного участка;

находиться в отдельно стоящем здании, а при замещении в одном здании с предприятиями, организациями или в жилых домах, иметь, как правило, отдельный вход;

иметь двери с надежными запорами (замками): наружную - дощатую, толщиной не менее 40 мм, обитой с наружной стороны листовым металлом, либо цельнометаллической и внутреннюю - решетчатую металлическую;

иметь охранную сигнализацию, по возможности с выводом на пульт централизованного наблюдения территориального органа МВД России или автономную сигнализацию типа «сирена» на наружной стороне здания;

отвечать требованиям пожарной безопасности и санитарно-гигиеническим нормам.

Спросить
Это лучший ответ

Здравствуйте! Во первых то, что договора между МБУ и территориальным подразделением МВД для размещения участкового пункта нет и не существует - это незаконно!

ГК РФ Статья 296. Право оперативного управления

1. Учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, владеют, пользуются этим имуществом в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества.

2. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им за учреждением или казенным предприятием либо приобретенное учреждением или казенным предприятием за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у учреждения или казенного предприятия, собственник этого имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.

.

В ВАшем случае почему до сих пор нахождение УПП ОМВД не узаконено. НАпример можно оформить правоотношения как договор безвозмездного пользования имуществом (договор ссуды) один из вариантов -

ГК РФ Статья 689. Договор безвозмездного пользования

1. По договору безвозмездного пользования (договору ссуды) одна сторона (ссудодатель) обязуется передать или передает вещь в безвозмездное временное пользование другой стороне (ссудополучателю), а последняя обязуется вернуть ту же вещь в том состоянии, в каком она ее получила, с учетом нормального износа или в состоянии, обусловленном договором.

2. К договору безвозмездного пользования соответственно применяются правила, предусмотренные статьей 607, пунктом 1 и абзацем первым пункта 2 статьи 610, пунктами 1 и 3 статьи 615, пунктом 2 статьи 621, пунктами 1 и 3 статьи 623 настоящего Кодекса.

3. К договору безвозмездного пользования (ссуды) объектом культурного наследия применяются также правила, предусмотренные статьей 609 настоящего Кодекса.

Фактически кто дал разрешение на нахождение УПП ОМВД в здании к тому и претензии. Вопрос морали тут риторический!

Вы начните с законного нахождения пункта полиции перед собственником здания, соответственно кто закрепил помещения МБУ "городской клуб ветеранов" помещения на таком упомянутом праве.

Это дипломатично, лаконично и в тоже время жестко. Обосновывайте Уставом и целями деятельности учреждения, что нахождение УПП не позволяет в полной мере реализовывать свои цели и так далее.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Смотрите Приказ МВД России от 31.12.2012 года №1166, а там все указаны требования для опорного участкового пункта.

Законом также не установлен запрет на соседство учреждения культуры и пункта МВД.

В данном случае надо бы оформить договор между МБУ и территориальным подразделением МВД для размещения участкового пункта. Ст.296,689 ГК РФ.

Спросить