Я ПБОЮЛ имею печать. Пожалуйста подскажите, на всех документах я должна ее ставить или нет? Спасибо.
Я ПБОЮЛ имею печать. Пожалуйста подскажите, на всех документах я должна ее ставить или нет?
Спасибо.
Печать предназначена для удостоверения подписи.
Подпись удостоверяется печатью в случаях, предусмотренных нормативными актами.
Для выяснения вопроса в каждом случае требуется изучить нормативный акт, которым регулируется составление и применение документов конкретного вида.
Если речь идет о первичных учетных документах или других унифицированных бланках, то в случаях, когда печать на них обязательна, на них имеется пометка "М.П"
(место печати).
На приходных кассовых ордерах (в квитанциях) достаточен штамп кассира. При его отсутствии нужно проставить оттиск печати.
На платежных документах, представляемых в банк, печать ставится на первом экземляре.
При заполнении налоговых деклараций нужно обращаться к инструкциям по их заполнению. Но печать лучше ставить всегда (на те листы, где имеется ваша подпись)- это затруднит подделку или замену этих страниц.
Обязательна печать на доверенностях, справках и письмах, выдаваемых на руки вашим работникам, а также на договорах (затрудняет подделку или замену этих документов).
На обычных письмах печать не требуется. Но вы можете поставить печать по своему усмотрению.
СпроситьДействительна ли печать на таких документах как: накладная, приходный и расходный ордер?
Возможно ли использовать красную печать на документах, выданных органами федеральной миграционной службы и полиции?
И может ли организация не принять документ, если не "по правилам" поставлена печать?
Каким документом определяется статус печати юридического лица.
Скажите пожалуйста, на печать ПБОЮЛ должны быть огрн и Инн? и с какого года ПБОЮЛ не существует?
Если да, то на каких документах можно ставить оттиск печати с подписью ген.
Судья когда заверяет копию документа, ставит печать прямоугольную - копия верна_ должен ставить свою подпись?
