Есть ли гарантия на молнию в детской куртке (носили 1,5 месяца). Спасибо.
Есть ли гарантия на молнию в детской куртке (носили 1,5 месяца). Спасибо.
Есть, просто потребуется гарантийный случай доказывать. Посмотрите, например, здесь: Подробнее ➤
СпроситьЗдравствуйте, Лариса Павловна!
С учетом того, что повредился механизм в приобретенном товаре, данный случай является гарантийным.
СпроситьКупил куртку. Носил 1 день. И при попытке застегнуть молнию произошёл небольшой разрыв ткани (между началом молнии и самой курткой) в месте где фиксируется молния собачкой. Что делать в данной ситуации?
При замене сломанной молнии в куртке (б/у) даётся ли какая то гарантя на вновь поставленную молнию? Спасибо.
Я продавец, неделю назад у меня купили детскую куртку, сегодня принесли, требуя заменить, так как на молнии вырвано звено и слетела собачка. На куртке пятна, то есть ребенок её носил и, возможно, из-за неосторожности сломал замок. Покупатель же утверждает, что они ее не носили, что такую им продали и требует обмен. Как быть? Спасибо.
Купила зимние ботинки на молнии. На следующий день одела и тут же разошлась молния. Распространяется ли гарантия на молнию? Если распространяется, как мне заменить некачественный товар (ботинки)?
Купила доче куртку через 2 дня сломались зубчики на молнии. Говорят на молнию гарантия не распространяется. И не хотят возврощать деньги. Предлогают ремонт.
Я продала молнию для куртки. Покупатель отнёс куртку в ателье, где ему ее установили. Через 3 дня покупатель принес куртку и предъявил претензию, что проданная мною молния оказалась некачественная. Но я поняла при осмотре, что пуховик очень длинный и покупатель не расстегивал нижний бегунок когда садился или широко шагал и в результате на молнии вырвался зубчик при натяжения. Покупатель же настаивает, что молния некачественная. Покупатнль настаивает, что я несу ответственность за эту молнию, но я ведь ее тоже купила, не изготавливали сама, да и вижу, что сломалась она в процессе неправильной эксплуатации. Кто прав?
Существуют ли гарантия на верхнюю одежду (куртка), приобретённую в Детском мире, чек имеется. Со дня покупки до поломки молнии прошло два дня, куртку одевали один раз.
Какие претензии можно высказать продавцу и как их обосновать?
Спасибо.
Как решить ситуацию,
В начале декабря купил зимнюю куртку, носить начал только в конце декабря, спустя 2-3 недели сломалась молния.
Обратился в магазин, в котором покупал куртку, с просьбой устранить дефект (поменять молнию) или поменять куртку на новую. Магазин куртку на экспертизу не принял, объяснив это тем, что уже прошел месяц с момента покупки куртки.
Как быть?
Есть ли какой-то гарантийный срок на зимние куртки или он устанавливается непосредственно магазином?
Приобрела кожаную куртку 5 ноября, на чеке написано что гарантия 3 месяца со дня продажи. Куртка провисела в шкафу, тк она тонкая весенняя, сохранены все бирки на куртке, сегодня решила померить (7 февраля), застегнув услышала треск, посмотрела кожа на куртке в районе шва поползла... Подскажите, могу ли я обратиться в магазин с претензией, ведь срок гарантии прошел, а куртка ни разу не одета?
Как поступить. 14 ноября этого года в магазине Спортмастер был куплен детский пуховик. Стоимостью 8990 руб. В первый день носки этой куртки отклеился фиксатор на молнии. Обратившись в магазин, деньги возвращать отказались. Возможен только обмен куртки на аналогичную. Ребёнок данную куртку носить категорически отказывается из-за произошедшего с предыдущей курткой инцидента. Шёл из школы в снегопад в растегнутой куртке. Да и при примерке на тёплый свитер, куртка оказалась мала. Хотим вернуть деньги. Подскажите, как лучше поступить. Заранее спасибо.