Кто несет ответственность за повреждение имущества в съемном жилье?

• г. Краснодар

Живу на съёмном жилье, пришла с работы и обнаружила лужу, которая накапала из под старой железной батареи, рядом стояла детская кровать и стенка от кровати напиталась влаги и вздулась и внешний вид кровати меня теперь не устраивает, подскажите пожалуйста чья вина?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер, Анна!

Содержание жилья и коммуникаций (в том числе и замена батарей) в надлежащем состоянии лежит на собственнике (капитальный ремонт). Соответственно, ответственность за ущерб, который причинен из-за плохого состояния коммуникационных систем, также несет собственник. Арендатор должен лишь поддерживать имущество в исправном состоянии.

Это по умолчанию, но договором может быть предусмотрено иное.

Спросить
Анастасия Валерьевна
09.10.2016, 21:31

Пострадавшая в больнице - Жалоба на сломанную кровать и перелом ребенка - куда обратиться?

Моя дочь 3 года лежит в больнице с бронхитом, в палате стояла сломанная кровать на ней лежала девочка подросток, при вставании с кровати девочки кровать сложилась как карточный домик. В это время моя дочь находилась рядом за спинкой кровати и во время падения кровати у неё попала под кровать. В итоге у ребенка перелом голени. Что делать, куда обратиться с жалобой?
Читать ответы (3)
Анастасия
21.03.2018, 18:49

Ошибка в размерах - как оформить возврат кровати в магазин и имеем ли на это право?

Увидели в рекламном буклете кровать по Акции. На буклете указаны размеры 186:218. При консультации в магазине продавец подтвердил что размер кровати 180. Магазин не имеет склада в нашем городе поэтому кровати в наличии нет. Заказали, оплатили, кровать пришла, собрали дома. Отдельно в другом месте преодолели матрац размером 180:200. При сборке обнаружили что матрац большего размера чем кровать. Измерили спальное место кровати-оказалось 160:200. Как можно оформить возврат кровати в магазин и имеем ли право? С покупки кровати прошло 18 дн.
Читать ответы (2)
Гюля
25.08.2015, 00:41

Проблема с фурнитурой для кровати - возможно ли получить замену без чека?

Купила кровать, вместе с досками привезли коробку с фурнитурой, через день обнаружили, что нам привезли фурнитуру от письменного стола, а не от кровати. Чек найти не можем. Могут ли нам выдать фурнитуру от нашей кровати без чека?
Читать ответы (1)
Хухарев Дмитрий Валерьевич
07.10.2021, 16:59

Купили кровать с витрины, но обнаружили скол на боковой стенке - как решить проблему?

Купили кровать с витрины, привезли была запакована в плёнку, пока делали ремонт кровать стояла в другой комнате, когда начали ставить обнаружили скол на боковой стенке, рядом с креплением длинной в 5 см.что делать.
Читать ответы (4)
Марина
03.11.2016, 17:35

Задержка доставки кровати - что делать в этом случае?

Заказали кровать 28.09.2016 сказали поставка кровати 4 недели и в договоре написано прибытие кровати 29.10.2016. Я позвонила им 27.10. чтобы узнать точно 29 кровать придет, на что мне сказали, что машина только выехала и кровать приедет 03.11. Мы согласились. Звоню им 02.11 чтобы опять уточнить про прибытие кровати. В итоге кровать теперь должна прийти 09.11 так как машина опять только выехала. Что делать в этом случае?
Читать ответы (3)
Оксана
27.03.2014, 18:17

Претензия о товаре ненадлежащего качества - несоответствие размеров и проблемы с механизмом кровати

Неделю назад доставили мою долгожданную кровать, принимала не я,а муж! в итоге приехав постреть кровать, мне не понравился ее внешний вид, а именно матрас не соответствует размеру кровати, по ширене, и по высоте! А также подъемный механизм, который я самостоятельно не могу поднять и опустить, закрывается ТОЛЬКО под тяжелым матрасом т.е. я даже не могу улучшить внешний вид кровать! Поменяв матрас другого размера и высоты, он будет легче и механизм не упустится)) могу ли я написать претензию о товаре ненадлежащего качетва?
Читать ответы (1)
Виктор
16.02.2014, 14:23

Поведение детской кровати в ходе эксплуатации - дефекты и неустойчивость

Помогите, пожалуйста, советом в следующей ситуации: 05.01.2014 приобрели в мебельном магазине детскую кровать. 09.01.2014 продавцом была произведена доставка и 11.01.2014 - сборка. Гарантия на кровать - 12 месяцев. 12.01.2014 был выявлен дефект - царапина на ножке. По нашей письменной претензии продавец её меняет в течение 45 дней (срок еще не прошёл, ножка кровати пока не заменена). В ходе эксплуатации кровати было выявлены и другие дефекты - сама кровать неустойчива (если сесть на одну сторону, то ножки кровати на противоположной стороне поднимаются над полом на 1-1,5 см). Сама кровать шатается. Лаги стучат о каркас. Ночью слышно как при малейшем движении ребёнка кровать шатается и скрипит. Кровать рассчитана (по словам продавца) на 110 кг, вес ребёнка - 12 кг. Кровать используется по своему функциональному назначению (на ней спит ребёнок). Товарный вид кровати сохранён. Можно ли считать браком такое поведение кровати в ходе эксплуатации? Можно ли вернуть такую кровать и заменить её на другую модель? С уважением, Кикот Виктор, г. Пенза.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2022, 02:46

Права потребителя - отказ от сделки при приобретении товара с браком и вопросы возврата денег за товар и услуги

Юридическое лицо по договору купли-продажи приобрело у др. юридического лица кровать и матрас одного размера. После доставки изделий сборщики обнаружили брак кровати. Кровать заменили, но и новая кровать оказалась бракованная. От сделки решили отказаться, однако продавец заявляет, что вернёт только стоимость кровати, а матрас надлежащего качества и прошло уже больше 14 дней поэтому он возврату не подлжит. Хотя матрас хранится в упаковке и целью сделки была собранная кровать с матрасом для использования по назначению, за что было оплачено 100% стоимости товара и услуги по сборке кровати. Законно ли отказывают в возврате денег за матрас и сборку кровати, которой фактически не было?
Читать ответы (3)
Татьяна
13.06.2015, 02:59

Кофточка детская

Подлежит ли аресту мебель конкретно детская кравать, детская стенка,
Читать ответы (1)
Марина
31.03.2016, 12:05

Покупатель требует компенсацию за задержку доставки кровати без подъемного механизма, правомерно ли это?

ПОКУПАТЕЛЬ ОСТАВИЛ ПРЕДОПЛАТУ 10000 РУБ ЗА КРОВАТЬ И МАТРАС СРОК ДОСТАВКИ ПОКУПАТЕЛЮ 05.04.2016. НА МОМЕНТ ПРИХОДА ТОВАРА НА СКЛАД ОБНАРУЖИЛОСЬ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА. КЛИЕНТА МЫ УВЕДОМИЛИ, ЧТО КРОВАТЬ ПРИШЛА БЕЗ ПОДЪЁМНОГО МЕХАНИЗМА И ПРЕДЛОЖИЛИ ЕЙ ПОДОЖДАТЬ ДО 16.04.2016 И ЧТО БЫ ЕЙ НЕ ОСТАВАТЬСЯ БЕЗ КРОВАТИ ПРЕДЛОЖИЛИ ПРИВЕЗТИ В НАЗНАЧЕННУЮ ДАТУ ЕЁ МАТРАС И ОСНОВАНИЕ НА НОЖКАХ, ПО ПРИХОДУ КРОВАТИ ЗАМЕНИТЬ ЕГО НУЖНОЙ КРОВАТЬЮ, НО КЛИЕНТ НАПИСАЛ ПРИТЕНЗИЮ И ТРЕБУЕТ 3% В ДЕНЬ ОТ СТОИМОСТИ ТОВАРА (56000 РУБ) ЗА ДНИ ОТСРОЧКИ ПО ДОСТАВКЕ, правомерно ли это?
Читать ответы (2)