Проблемы с новой сим-картой - звонки банков и мошеннические операции, как избежать проблем с безопасностью в банке?
199₽ VIP

• г. Воронеж

Недавно купила новую сим карту и посыпались на неё спамы и стали звонить банки. Я срочненоко побежала в банк снимать деньги с карты т.к. к этой симке был привязан банк-онлайн и я побоялачь что мошенники спишут деньги. Оператор сбербанка спросила у меня почему я снимаю все деньги, я ей обьяснила ситуацию и она посоветовавшись с коллегой своей поставила в своей программе отметку мошенничество причём сделала это озвучивая все операции с компьютером. После этого я не могу спокойно ходить в банк, служба безопасности сбербанка ходит за мой по пятам. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):
Это лучший ответ

Здравствуйте, уважаемая Ольга! В данном случае нет оснований предъявлять к Вам какие-то претензии. Вы вправе подать жалобу в Банк России. Должны дать ответ в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона).

Также Вы вправе потребовать компенсации причиненного морального вреда, подав в районный суд исковое заявление в порядке, предусмотренном ст.131-132 ГПК РФ, на основании ст.151, 1099-1101 ГК РФ.

Статья 151. Компенсация морального вреда

Если гражданину причинен моральный вред (физические или нравственные страдания) действиями, нарушающими его личные неимущественные права либо посягающими на принадлежащие гражданину нематериальные блага, а также в других случаях, предусмотренных законом, суд может возложить на нарушителя обязанность денежной компенсации указанного вреда.

При определении размеров компенсации морального вреда суд принимает во внимание степень вины нарушителя и иные заслуживающие внимания обстоятельства. Суд должен также учитывать степень физических и нравственных страданий, связанных с индивидуальными особенностями гражданина, которому причинен вред.

Статья 1099. Общие положения

1. Основания и размер компенсации гражданину морального вреда определяются правилами, предусмотренными настоящей главой и статьей 151 настоящего Кодекса.

2. Моральный вред, причиненный действиями (бездействием), нарушающими имущественные права гражданина, подлежит компенсации в случаях, предусмотренных законом.

3. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от подлежащего возмещению имущественного вреда.

Статья 1100. Основания компенсации морального вреда

Компенсация морального вреда осуществляется независимо от вины причинителя вреда в случаях, когда:

вред причинен жизни или здоровью гражданина источником повышенной опасности;

вред причинен гражданину в результате его незаконного осуждения, незаконного привлечения к уголовной ответственности, незаконного применения в качестве меры пресечения заключения под стражу или подписки о невыезде, незаконного наложения административного взыскания в виде ареста или исправительных работ;

вред причинен распространением сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию;

в иных случаях, предусмотренных законом.

Статья 1101. Способ и размер компенсации морального вреда

1. Компенсация морального вреда осуществляется в денежной форме.

2. Размер компенсации морального вреда определяется судом в зависимости от характера причиненных потерпевшему физических и нравственных страданий, а также степени вины причинителя вреда в случаях, когда вина является основанием возмещения вреда. При определении размера компенсации вреда должны учитываться требования разумности и справедливости.

Характер физических и нравственных страданий оценивается судом с учетом фактических обстоятельств, при которых был причинен моральный вред, и индивидуальных особенностей потерпевшего.

Спросить

Здравствуйте. По описанной вами ситуации вы имеете право подать жалобу и уважение к вам со стороны службу безопасности банка вернётся:

В ЦБ РФ

Через интернет приёмную

http://www.cbr.ru/Reception/

Основание: Закон РФ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Роспотребнадзор через интернет приёмную

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"

В Прокуратуру через интернет приёмную

Основание: ФЗ от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и ст.10 Закона О прокуратуре.

Спросить

Подавайте в суд иск о защите чести, достоинства и деловой репутации, а также взыскании компенсации морального вреда за распространение ложных сведений о Вашей деловой репутации.

ГК РФ Статья 152. Защита чести, достоинства и деловой репутации

1. Гражданин вправе требовать по суду опровержения порочащих его честь, достоинство или деловую репутацию сведений, если распространивший такие сведения не докажет, что они соответствуют действительности. Опровержение должно быть сделано тем же способом, которым были распространены сведения о гражданине, или другим аналогичным способом.

Спросить

Обращение в Банк России Вам ничего реального не даст Да должны дать ответ в порядке, предусмотренном статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 30-дневный срок (ст.12 Закона). Ваша то проблема в спаме на новую сим карту Данную проблему Банк России не решает.

Вам для борьбой со спамом следует заполнить необходимую форму, в которой необходимо будет указать свои паспортные данные, свой телефоннный номер, а также номер (или ник) спамера, время и текст нежелательного сообщения.

Спросить

Представляю, как Вы идете в суд и взыскиваете... свои нравственные, моральные и физические страдания-моральный вред, с банка.

Надо было начинать с того, кто Вам продал эту сим карту, ну да ладно, тут не до разума, мешки для денег шить пора.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7