Купила мясорубку попробовала она нагревается.

• г. Владикавказ

Купила мясорубку попробовала она нагреваеться.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Пишите претензию, сдавайте в магазин обратно.

Спросить
Анастасия
01.01.2017, 10:48

Проблема с мясорубкой - нагревается корпус. Возможность возврата товара?

Я два дня назад купила мясорубку. Стала перекручивать мясо и мясорубка сильно нагревается корпус весь горячий. Скажите могу я сдать мясорубку обратно и на что мне ссылаться?
Читать ответы (2)
Urapb
09.02.2019, 09:19

Как мой отец на покупку редмондовской мясорубки попался на обман

Отца по телефону "развели" на покупку мясорубки. Да,мясорубку доставили, он оплатил наложным платежом. Но! обещали мясорубку редмонд, да на коробке написано редмонд, на корпусе написано тоже. Однако, когда я проверил в интернете, оказалось что это китайская мясорубка и такой модели вообще редмонд не выпускает.
Читать ответы (3)
Людмила Александровна
11.01.2015, 10:49

Проблемы с электрической мясорубкой - забитая решетка и неплотно прилегающий нож - возможно ли заменить?

Купила электрическую мясорубку. Попробовала прокрутить мясо около 2 кг. В мясорубке осталось не прокрученное мясо, так как забилась решетка. Оказалось нож неплотно прилегает к решетке, из-за этого мясо режется только кончиками ножа. Могу я в магазине попросить поменять нож? с момента покупки прошло 10 дней.
Читать ответы (1)
Павел
18.07.2016, 12:44

Магазин отказывается вернуть разницу за мясорубку после поломки - что делать?

Купили год назад мясорубку по цене 4400 руб. В процессе эксплуатации мясорубка сломалась. По гарантийному талону мясорубку вернули в магазин. После проверки сказали что она не подлежит ремонту. Сегодня мясорубка этой модели стоит 6000 руб. Магазин отказывается возвращать разницу. Как решить эту ситуацию? Спасибо.
Читать ответы (1)
Иван Александрович
29.01.2016, 18:37

Оценка дефектов мясорубки - насколько правомерно вернуть деньги?

Купил мясорубку, в процессе эксплуатации, в течении гарантийного срока у мясорубки появились дефекты: перестала работать под нагрузкой, отнёс в магазин, в магазине провели диагностику и сказали, что мясорубка исправна. Я забрал мясорубку и отнёс в бюро товарных экспертиз. Заключение эксперта: дефект характеризуется как механический приобретённый, вызванный нарушением правил эксплуатации изделия. Выявленный дефект препятствует использованию изделия по прямому назначению. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Булат
08.12.2015, 20:55

Проблемы с мясорубкой - как решить ситуацию, когда магазин отказывается принять товар ненадлежащего качества?

5/12/2015 купил мясорубку, 8.12.2015 пришел сдать мясорубку, т.к. мясорубка быстро перегревается и отключается, т.е. имеется такая функция. Остывает долго. В магазине отказали принять либо обменять мясорубку, взяли на экспертизу, также написал претензию, что продали товар не надлежащего качества. Что делать? Не нужна мне такая мясорубка.
Читать ответы (2)
Юля
26.08.2019, 10:08

Проблемы с новой мясорубкой - ржавая решетка и отклеивающаяся этикетка

Купила мясорубку 2 дня назад. Решила попробовать, она не рубит она жуёт, примытье мясорубки поржавела решётка. При попадании воды на горлышке, отклееилась этикетка, примет ли магазин ее.
Читать ответы (3)
Гульнура
30.07.2020, 12:00

Как вернуть или обменять мясорубку, которая сильно нагревается при работе?

6 дней назад купили мясорубку. Только сегодня ее использовали и выяснилось что она сильно нагревается при Работе! Могу ли я вернуть или обменять товар?
Читать ответы (1)
Сергей Константинович
06.09.2015, 14:38

Можно ли вернуть мясорубку без заводского брака и получить деньги обратно - правда или миф?

Четыре дня назад купил мясорубку Redmond в фирменном магазине Redmond, сегодня решил проверить работоспособность. Мясорубка не понравилась и я решил её сдать обратно в магазин. Но в магазине сказали что её у меня не примут и деньги не вернут если у мясорубки нет заводского брака. Неужели правда есть такой закон?
Читать ответы (1)