Как вернуть деньги за товар, доставленный курьером через Авито, при условии оплаты после получения?

• г. Москва

Доставили курьером товар покупателю через авито с условием оплаты после получения. Курьер доставил, покупатель оплатил куртерские услуги, а за товар не оплатил и увиливает. Знаем где находится покупатель. Куртер готов подтвердить факт доставки. Что сделать чтобы забрать деньги за товар?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Потребуется обращаться в суд, учитывая, что сорвалась сделка.

Спросить
Светлана Викторовна
30.04.2014, 03:53

Как защитить себя при несоответствии стоимости доставки при покупке в интернет-магазине?

Произведена покупка в интернет-магазине с условием доставки товара в другой регион. При заказе ставилось условие по подбору транспортной компании с наиболее выгодным тарифом доставки. Продавец связался и озвучил цену доставки устроившую покупателя. Покупатель оплатил счет за товар. После этого товар был транспортирован на склад транспортной компании. Покупателю была направлена скан-копия транспортной накладной. Покупатель самостоятельно связался с транспортной компанией для уточнения стоимости, срока доставки и тут выяснилось, что стоимость доставки не соответствует ранее озвученной продавцом и заметно превышает, что ставит покупателя в затруднительные условия. Покупатель пытается затормозить отправку груза, но транспортная компания уверяет, что это не возможно - груз оформлен на вылет. Покупатель связывается с продавцом и продавец уверяет, что его так же ввели в заблуждение и он готов помочь и отозвать груз. В итоге представитель транспортной компании готов пойти навстречу и сделать перерасчет. Но по получению груза покупатель опять видит счет за доставку по более высокой цене. И покупатель не может выкупить груз. К кому в данном случае покупатель должен предъявить претензию?
Читать ответы (4)
Александр
20.02.2016, 00:34

Что делать, если покупатель требует вернуть деньги за товар, который он утверждает, что не получил, несмотря на доставку на дом?

Покупатель приобрел товар, который был ему доставлен на дом. Курьер не взял с него подпись товар получил. Через месяц получаем письмо с претензией: верните деньги, т.к. товар не получил. Что делать в таком случае? Могут ли работники организации выступать свидетелями в суде (кладовщик отгрузила, курьер доставил, установщик вводил в эксплуатацию, менеджер обсуждал качество товара по телефону после доставки)?
Читать ответы (6)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:46

Возможно ли возложить ответственность за неоплаченную сумму на службу доставки или покупателя при заключении договора

При заключении договора на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был оплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о доставке товара. Возможно ли ответственность за неоплаченную сумму возложить на службу доставки или же виновен покупатель?
Читать ответы (1)
Артем
15.05.2018, 10:15

Проблемы с заказом - неправильный размер свитшота и неверные штаны. Как вернуть деньги или получить нужный товар?

Заказал свитшот и штаны в магазине. Курьер СДЭК доставил. Когда оплатил и пришел домой мерить оказалось что свитшот другого размера и штаны похожи но не те. Хочу узнать как вернуть деньги или чтобы доставили нужный товар.
Читать ответы (1)
Елена
29.09.2022, 16:54

Что делать, если покупатель отказался получить заказаный товар из-за высокой стоимости доставки?

Заказ товара нового через Авито. От физ. лица-физлицу. Товар оплачен покупателем, отправлен через СДЭК, транспортная накладная была отправлена покупателю в виде фото. Покупатель ответил "спасибо" и груз ушел. НО, покупатель не ознакомился со стоимостью доставки СДЭК и при получении отказался получать товар. Услуги транспортной оказались велики для покупателя, он хочет вернуть деньги за товар, указывая, что он не получил товар. Что посоветуете в такой ситуации?
Читать ответы (3)
Baha
05.10.2020, 22:58

Прочитал в интернете что недостаточно доказательств, просто не хочу терять время.

Кинул курьер достависта на 10 к, достависта оказался лишь посредником и не несет ответственности за курьеров, отдал заказ курьеру он доставил его покупателю получил деньги и пропал, известно лишь ФИО курьера, к сожалению никаких расписок и договоров заключено не было, просто пришел забрал отдал, стоит ли обращаться в полицию или нет смысла? Прочитал в интернете что недостаточно доказательств, просто не хочу терять время.
Читать ответы (8)
Некто
06.09.2014, 14:24

Поврежденный душевой бокс при доставке - как решить проблему и восстановить свои права?

В интернет-магазине был приобретён душевой бокс и соответствующим образом оплачен, в том числе доставка до транспортной компании. Продавец сдал товар грузовой компании для доставки его покупателю, документ имеется. Грузовая компания приняла груз с условием доставки товара до жилого подъезда покупателя. При выгрузке приобретённого товара покупателем, выяснилось, что товар повреждён. Покупатель груз не принял, отразил в приёмных документах о повреждении товара, доставку груза не оплатил. Как поступить мне в этой ситуации. С кем выяснять отношения и самое главное - как?...
Читать ответы (2)
Ирина
24.11.2015, 11:29

Как вернуть деньги за не дошедший товар при 100% предоплате и как правильно оформить такую ситуацию в договоре?

Мы продавцы, продали товар через интернет-магазин, отправили его почтой. Товар и его доставка - 100% предоплата. Посылка до покупателя не дошла, почта говорит, что она еще может найтись и будет доставлена покупателю. А покупатель требует возврата денег уже сейчас. Как нам поступить сейчас и как правильнее прописать эту ситуацию в договоре в будущем. Сейчас в договоре написано только то, что Право собственности на Товар переходит на Покупателя с момента оплаты стоимости Товара и стоимости доставки. И Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не нарушена упаковка, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. . Возврат Товара надлежащего качества осуществляется в течение 14 (четырнадцати дней) с момента получения Товара. О своем намерении вернуть товар надлежащего качества покупатель должен незамедлительно сообщить продавцу путем отправки соответствующего уведомления на электронный адрес Продавца . При отказе Покупателя от товара надлежащего качества Продавец возвращает ему сумму, уплаченную в соответствии с договором, за исключением расходов Продавца на доставку Товара Покупателю и расходов на доставку от Покупателя возвращенного товара, не позднее, чем через 14 дней, с даты получения от Покупателя Товара. Спасибо!
Читать ответы (8)
Oleg
03.08.2018, 11:58

Проблема с оплатой первоначального взноса - возможно ли взыскать недополученные деньги за приобретенный товар?

Покупатель приобрел товар в магазине, воспользовавшись банковским кредитом (банк-партнер магазина). По условиям кредита, покупатель должен внести первоначальный взнос. По недосмотру сотрудника, оформлявшего договор купли-продажи, покупатель не внес первоначальный взнос. Товар покупателю доставлен, а первоначальный взнос покупатель отказывается оплатить, ссылаясь на то, что он оплатил все при подписании договора, а платежные документы, подтверждающие факт оплаты, им утеряны. Подскажите, возможно реально взыскать с покупателя недополученные деньги за товар? Спасибо.
Читать ответы (1)
Петр Александрович
21.04.2014, 14:19

Ответственность и возможность предъявления претензий в связи с неоплаченным остатком при доставке мебели

По договору на изготовление мебели было оплачено 50 % стоимости товара, остаток суммы должен был уплачен при получении товара. Курьер доставивший товар остаток суммы забыл взять у покупателя. Покупатель расписался о получении товара. На ком лежит ответственность за не оплаченный остаток и возможно ли предъявить претензии покупателю?
Читать ответы (1)