Сгорел пылесос на третий день после покупки, что делать?

• г. Красноярск

Сгорел пылесос на третий день после покупки, что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можете потребовать обмена на другой пылесос или возврат денег за товар ненадлежащего качества.

Спросить
Елена
19.01.2016, 12:16

Сбой в работе нового робота-пылесоса - возможность требования замены на новый?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. Скажите могу ли я требовать замену на новый пылесос?
Читать ответы (1)
Елена
19.01.2016, 12:35

Как получить замену на новый пылесос при возникновении самопроизвольных звуковых сигналов?

Купила робот-пылесос, но на 2 день работы в пылесосе появились самопроизвольные звуковые сигналы, которые нормой не являются. Пылесосу нет еще недели, мы его уже сдали в сервис центр на диагностику. На Вашем сайте мне ответили, что я могу требовать замену на новый пылесос. Подскажите, пожалуйста, какие мои действия, чтобы получить новый пылесос?
Читать ответы (2)
Ольга
25.06.2019, 19:33

Сгорел пылесос на гарантии, могу ли я настаивать на обмен на новый или обязательно нужно ждать ремонт старого пылесоса?

Сгорел пылесос на гарантии, могу ли я настаивать на обмен на новый или обязательно нужно ждать ремонт старого пылесоса?
Читать ответы (1)
Нюточка
15.03.2017, 19:38

Проблемы с гарантией - покупка пылесоса в кредит, отказ от магазина и задержка в получении нового пылесоса

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно поступить?
Читать ответы (3)
Инна
23.08.2010, 20:53

Проблемы с новым пылесосом - возможности возврата или замены в магазине

Я купила пылесос. Во время эксплуатации, при натяжении гофры пылесоса, периодически пропадает тяга и пылесос приходится выключать, а потом заново включать. С момента покупки прошло 3 недели. Могу ли я вернуть пылесос в магазин или потребовать замены пылесоса на равноценный или меньшей стоимости.? Заранее благодарна.
Читать ответы (3)
Нюточка
15.03.2017, 20:24

Проблема с гарантией пылесоса - задержка в получении нового и продолжение платежей по кредиту

Купила в кредит пылесос в ходе работы он сгорел, пылесос на гарантии отнесла в магазин его забрали на экспертизу в середине декабря 2016 года. Хожу в магазин там все кормят обещаниями пылесоса до сих пор нет, а кредит еще платить и платить. Что делать? Как правильно составить претензию.
Читать ответы (4)
Ольга
30.07.2015, 15:07

Как правильно ответить на претензию покупателя, связанную с сгоревшим мотором в пылесосе из-за неправильной эксплуатации

Покупатель пытается вернуть пылесос, по заключению сервисного центра мотор в пылесосе сгорел из-за неправильной эксплуатации. Как правильно дать ответ на претензию.
Читать ответы (1)