Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику.

• г. Ижевск

Наша организация является посредником. Закупили оборудование у поставщика и установили заказчику. Поставщик нарушил сроки поставки оборудования. Согл. п.3.1.5 договора В сучае нарушения сроков поставки оборудования Поставщик обязан выплатить покупателю пени в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования за каждый день просрочки и офицального требования поставщик заплатил пени 15000 руб. Т.к. оборудование не было поставлено вовремя работы перед заказчиком затянулись. Условия договора не были нарушены. А директор сказал выплатить заказчику моральную компенсацию. Как эту компенсацию документально можно оформить?

Читать ответы (1)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (1):

Поскольку Поставщик нарушил сроки поставки оборудования Вам, Вы также нарушили срок поставки его покупателю. Соответственно компенсацию, можно оформить, как пени за просрочку исполнения обязательства. Гражданский кодекс предусматривает выплату такой компенсации, даже если она не предусмотрена договором (ст. 395 ГК РФ).

Спросить
Пожаловаться

Ижевск - онлайн услуги юристов

Татьяна Кравченко
10.04.2019, 17:15

Дата исполнения договора и ответственность поставщика

Ключен договор поставки оборудования. Разделом договора об ответственности покупателю предоставлено право требовать от поставщика уплаты неустойки за просрочку поставки в размере 0,1% от стоимости недопоставленного оборудования, а также в случае поставки некомплектного либо некачественного оборудования – штрафа в размере 10% от стоимости товара, переданного с недостатками. Место поставки – склад покупателя. Срок поставки – 01.06.2015 Приемка оборудования осуществляется в течение 30 дней с момента передачи товара. Товар был поставлен на склад покупателя 01.06.2015. В ходе приемки выявлены недостатки. Недостатки поставщиком были устранены 05.07.2015. Вопросы: - определить период просрочки поставщика. - какой/какие виды ответственности вправе применить покупатель к поставщику?
Читать ответы (2)
Евгений
12.02.2004, 14:15

Отказ поставщика подписать накладную о возврате оборудования - что предпринять?

Ответьте, пожалуйста, на следующий вопрос: нашим предприятием был заключен договор поставки оборудования. Оборудование было поставлено, но оказалось некомплектным и было возвращено поставщику. При возврате оборудования представителем поставщика не была подписана накладная. И на сегодняшний день поставщик отказывается подписать накладную о возврате оборудования. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анна
07.05.2009, 05:43

В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?

Получив от организации-поставщика проект договора на поставку товара, в организации - покупателе подписали договор и вернули его поставщику, позабыв поставить печать. Поставщик вторично направил покупателю договор для оформления, после чего подпись руководителя организации-покупателя была завершена оттиском печати. Поставщиком была допущена просрочка поставки товара, в связи с чем покупатель предъявил ко взысканию пеню, исчисленную согласно договору за каждый день просрочки. Возражая против предъявленного требования, поставщик ссылался на то, что по вине покупателя, не поставившего вовремя оттиск печати, договор был заключен на несколько дней позже, поэтому и сроки поставки автоматически сдвинулись. Обоснованы ли возражения организации-поставщика? В какой момент при указанных обстоятельствах договор следует признать заключенным?
Читать ответы (2)
Любовь
08.06.2011, 11:05

Возможность выигрыша дела Поставщика при возврате 50% аванса по спорному оборудованию

Есть договор на поставку оборудования б/у (восстановленного). Между сторонами договора согласованы все его существенные условия: цена, срок поставки, качество (б\у). Покупатель оплатил Поставщику 50% стоимости для резервации спорного оборудования. Оборудование было поставлено в срок из-за рубежа на складской комплекс Поставщика в г. Москва (по условиям договора Покупатель самостоятельно вывозит оборудования со склада Поставщика). Покупатель был надлежащим образом извещен о поступлении товара и приехал его осматривать и принимать. В процессе визуализации оборудования были выявлены незначительные дефекты и недостатки оборудования, не влияющие на его работоспособность и качество производимой продукции. По указанной причине Покупатель отказался принимать оборудование и потребовал вернуть ему сумму оплаченного ранее аванса в размере 50% стоимости товара. Акт о наличии дефектов и недостатков между сторонами договора составлен не был. Через три дня Поставщик получил претензию от Покупателя на сумму 50% аванса. Далее суд. Как поступить Поставщику в данной ситуации? Вернуть 50% добровольно или можно дело выиграть?
Читать ответы (2)
Алёна
23.03.2015, 09:07

Поставщик нарушил условия договора поставки - правомерность удержания штрафа и пени

Поставщик нарушил условия договора поставки, просрочил поставку товара на 70 дней. Согласно условиям договора Поставщик в случае нарушения срока поставки Товара уплачивае Заказчику единовременно штраф в размере 1% от цены договора и пени в размере 0,5% от цены договора за каждый день просрочки. Оплата по договору может быть осуществлена путем выплаты Поставщику суммы уменьшенной на сумму неустойки (единовременного штрафа и пени). Основанием для уменьшения суммы по договору является акт о приемке товара содержащий сведения об исполнении договора включая сумму неустойки (единовременного штрафа и пени). Согласно акту приема передачи где указаны штраф и пеня Заказчик произвел оплату за минусом единовременного штрафа и пени. Спустя год поставщик подал в суд о неосновательном обогащении Заказчика... Правомерно ли Заказчик удержал штраф и пени.
Читать ответы (2)
Сергей
28.11.2012, 11:45

По причине задержки ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (поставщик не производитель) сроки поставки были сорваны.

Наша фирма - поставщик. Был заключен договор поставки. Условия по срокам и ответственность поставщика по договору - см. ниже. Поставка осуществляется в течение 30-40 дней со дня поступления оплаты на расчетный счет Поставщика. В случае просрочки Покупателем установленных сроков предоплаты, у Поставщика не возникает обязательств по поставке товара. Сроки поставки товара соразмерно сдвигаются на количество просроченных дней. 5.3. За просрочку поставки (недопоставку) продукции или не поставку продукции Поставщик уплачивает Покупателю пени в размере 0,1% стоимости не поставленной, недопоставленной или несвоевременно поставленной продукции за каждый день просрочки, но не более 5% (пяти процентов) от стоимости не поставленной, недопоставленной или несвоевременно поставленной продукции. По причине задержки ПРОИЗВОДИТЕЛЕМ (поставщик не производитель) сроки поставки были сорваны. Покупатель сердится и говорит: Мы (покупатель) взяли на себя обязательства перед другими нашими партнерами с помощью поставляемого Вами (поставщиком) оборудования выполнить для них услуги. Мы в нем заинтересованы, но вивду вашего бездействия если в срок до... не поставите, то будем требовать в судебном порядке расторжения договора, возврата денег и уплаты пеней, а так же ШТРАФНЫХ САНКЦИЙ НАШИХ КОНТРАГЕНТОВ. ВОПРОС: вправе ли Покупатель требовать от Поставщика возмещения штрафных санкций, предъявленных ему его контрагентами, если таковое не указано в договоре поставки.
Читать ответы (1)
Елена Юрьевна
03.04.2015, 12:48

Условия договора по отказу от принятия и оплаты товара - права и обязанности сторон

Противоречит ли данный пункт В случае необоснованного отказа Покупателя от принятия и оплаты Товара, переданного (отгруженного) Поставщиком в соответствии с условиями настоящего Договора, Поставщик вправе потребовать от Покупателя оплаты Товара, согласно условиям Договора, а также потребовать от Покупателя принять Товар вот этому пункту В случае нарушения Покупателем сроков оплаты Товара, предусмотренных условиями настоящего Договора, Покупатель обязан, по письменному требованию Поставщика, выплатить неустойку в размере 0,1% от размера неисполненного платежа за каждый день просрочки, но не более 10% от размера неисполненного платежа. 5.4. В случае отказа от принятия Товара, при условии соответствия его качественным параметрам, установленным настоящим Договором, Покупатель обязан, по письменному требованию Поставщика, выплатить неустойку в размере 10% от стоимости указанного Товара. При этом возврат Товара Поставщику производится за счет Покупателя. 5.5. В случае непринятия Покупателем Товара в соответствии с п. 3.15. настоящего Договора, Покупатель, по письменному требованию Поставщика, обязан выплатить пени в размере 0,1% от стоимости поставляемого Товара за каждый день просрочки, но не более 10 % от стоимости поставляемогоой партии Товара, а также оплатить стоимость хранения поставляемого Товара на складе Поставщика в размере 0,5% от стоимости Товара за каждый день хранения Товара на складе. В случае если количество дней просрочки превысит 14 (четырнадцати) календарных дней Поставщик вправе отказаться от исполнения обязательств по настоящему Договору.
Читать ответы (1)
Олег Иванович
07.12.2020, 10:33

Возврат оборудования и оставленный аванс в рамках договора поставки

Между Поставщиком и Покупателем (юр. лицами) был заключен договор поставки. В рамках договора было поставлено оборудование. Через некоторое время Покупатель обратился к Поставщику, с просьбой осуществить возврат этого оборудования в связи с изменением потребностей, оплаченные денежные средства в этом же письме просит оставить на своем расчетном счете в качестве аванса будущих поставок на неопределенный промежуток времени. Поставщик принял оборудование. Далее несколько раз были осуществлены дополнительные поставки в счет оставленного аванса. Через 3 месяца Покупатель заявил, что никакое оборудование Поставщика ему более не требуется, а остаток денег просит вернуть. В качестве обоснования требований приводит окончание срока действия договора поставки, в рамках которого была осуществлена первая поставка. В договоре поставки не указано, что обязательства не подлежат исполнению после окончания действия договора. Вопрос. Правомочно ли требование Покупателя? Относится ли оферта Покупателя о возврате товара к договору поставки или это уже отдельный договор заключенный после акцепта Поставщиком?
Читать ответы (6)
Дмитрий
03.02.2015, 19:12

Как защитить поставщика импортного оборудования от необоснованных претензий Заказчика - вопросы правовой защиты и экспертизы

Прошу помочь мне разобраться в следующей ситуации. Поставщик поставил Заказчику импортное высокотехнологичное оборудование: автоматическую линию для изготовления печатных плат. Гарантия Поставщика 12 месяцев. При заключении договора поставки была достигнута устная договоренность о производстве пуско-наладки и обслуживания оборудования Поставщиком по отдельному договору. Однако указанный договор не был заключен ввиду того, что помещения Заказчика не были готовы для установки оборудования. Оборудование было принято Заказчиком, отгружено на склад и он пообещал по готовности связаться с Поставщиком. Через 8 месяцев Заказчик направил Поставщику претензию о неисправности оборудования. Поставщик в свою очередь напомнил Заказчику о том, что не он осуществлял пуско-наладку и обслуживание оборудования. Но тем не менее выявил неисправность и устранил ее. Использовалось ли оборудование после этого или нет - неизвестно. Через 4 месяца Заказчик вновь направил Поставщику претензию о неисправности. Поставщик диагностировал неисправность и выставил счет на ее устранение по причине истечения срока гарантии. Заказчик отказался оплачивать счет сославшись на то, что срок истечения гарантии прерывался из-за невозможности использования оборудования. Переписка продолжалась год. После чего Заказчик обратился в арбитражный суд с требованием о понуждении Поставщика устранить недостатки в рамках гарантийных обязательств. Вопросы к Вам следующие: 1. Каким образом можно эффективно защитить интересы Поставщика? 2. Как доказать, что оборудование не имело недостатков, а поломки были вызваны действиями неквалифицированных людей (не по вине Поставщика)? 3. Каким образом можно, в случае чего, просчитать время простоя оборудования по причине неисправности? 4. Существуют ли какие-либо нормативные требования к пуску-наладке в части выполнения ее сертифицированными специалистами? 5. Какие еще аргументы в защиту Поставщика можно предъявить и какие действия выполнить? Может провести независимую экспертизу? Заранее спасибо.
Читать ответы (6)
Светлана
20.01.2011, 14:26

Как поступить при разбитом оборудовании - ремонт или возмещение денег?

Просим совета. Компания заключила договор поставки оборудования, до Покупателя оборудование пришло разбитое. Поставщик хочет произвести ремонт, а Покупатель требует деньги. Как Поставщику поступить в данном случае? Есть ли право у поставщика на ремонт и возможность убедить в этом суд. Заранее благодарны.
Читать ответы (1)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение