08.2019 г. произвели замену, вынесли из дома, поменяли провода, щетки установили 2 тариф.

• г. Ханты-Мансийск

Помогите мне пожалуйста, в таком вопросе.19.07.2019 г. нам выписали акт на замену счетчика. 06.08.2019 г. произвели замену, вынесли из дома, поменяли провода, щетки установили 2 тариф. Счетчик с поверкой до 2035 г. Замену проводили представители ПАО Кубаньэнерго. Все нам обошлось в 12 тыс. А 19 ноября ПАО решила установить счетчики на опоре все делали без нашего присутствия. И с этого момента у нас пошли разногласия. Больше м-ца у них не работал 2 тариф показаний, не соответствуют показания с нашим счетчиком. И до этого оплата у нас была 500-700 руб. а сейчас 1700-3300 руб. Подскажите пожалуйста, могу я оставить свой новый счетчик и куда мне нужно обращаться по решению моего вопроса. Спасибо.

Читать ответы (0)

Ханты-Мансийск - онлайн услуги юристов

Наталья
19.10.2017, 11:55

Замена электросчетчиков в многоквартирном доме - законность и последствия

Проживаю в сельской местности в многоквартирном (17 квартир) доме. В августе 2015 года при очередном осмотре электросчетчиков электриками нам (собственникам) заявили, что счетчики подлежат замене, т.к. они свое отработали. В случае не замены оплата за электричество будет начисляться по среднему, а не показаниям счетчика. Мы (7 собственников) объединились, соседка написала заявление на замену счетчиков, оплатили через р/счет, в августе 2015 нам поменяли счетчики. В начале 2017 года наш дом подключили к общедомовому счетчику. В июле 2017 мой счетчик перестал работать. Я обратилась в Энергонадзор для подачи заявления на замену счетчика. Мне отказали в принятии заявления, т.к. у них нет в базе данных когда и по какому договору нам произвели замену счетчиков. У меня тоже не было квитанции на руках, т.к. занималась этим соседка, квитанция у нее. Вопрос - законно ли нам заменили счетчики? Оплату сейчас начисляют по среднему, мне это оказалось выгоднее чем по счетчику, но на меня ополчились соседи, якобы они за меня платят. Как мне поступить? Где я права, а где нет?
Читать ответы (2)
Помаскин Иван Николаевич
07.09.2017, 18:03

Проблема с перерасчетом показаний электрического счетчика - что делать в данной ситуации?

Доброго времени суток, вопрос такой, управляющая компания поменяла мне электрический счетчик, составила все подобающие акты и фиксирование показаний старых и новых счетчиков, замена счетчика производилась 14 июля,20 июля упр компания передала актом все документы в энергосбыт, а энергосбыт в свою очередь насчитал оставшиеся в июле дни по тарифу,, мотивируя это каким то законом, в котором сказано что все новые счетчики а точнее показания с них и начисления производятся с 1 числа следующего месяца идущим после замены прошу Вас разьесните мне ситуацию и посоветуйте что мне делать дальше и как добиться перерасчета по показаниям счетчика,,
Читать ответы (1)
Татьяна
26.10.2016, 22:35

Как решить проблему с неправильно переданными показаниями счетчика и выплатить долг по коммунальным услугам?

В августе 2016 я приобрела квартиру, в доме ТСЖ. Я встала на учет в Мосэнергосбыт, зарегистрировалась в личном кабинете, но показания счетчика не смогла передать, так как потом выяснилось, что первоначальное показание в феврале 2015 при установке счетчиков (счетчики устанавливал ТСЖ во всем доме) было передано неверно в мосэнергосбыт. Прежнему собственнику приходили квитанции на оплату, но без показаний счетчика, так как Мосэнергосбыт не учитывал показания, которые передавал сотрудник ТСЖ (первоначальное показание больше, чем текущее), и она все оплачивала по квитанциям. Сейчас Мосэнергосбыт решил внести показания правильные и в итоге долг составил 3 500 000,00 руб. Напишите, пожалуйста, куда мне обращаться, я хочу данный вопрос закрыть как можно быстрее.
Читать ответы (1)
Сергей
04.11.2019, 10:07

Арендодатель требует оплату за ночной тариф после расторжения договора - есть ли основания для требования?

С 2014 по 2017 арендовал магазин. В 2016 арендодатель поменял счётчик электроэнергии.. каждый месяц, лицо ответственное за показания счетчика, звонил мне и спрашивал показания счетчика, а показания на счётчике было два и всегда он спрашивал только верхнее показания на счётчике, я исправно платил внеся деньги в кассу арендодателя. В 2017 я расторг договор аренды и сдал магазин без долгов перед арендодателем. И сейчас арендодатель звонит и говорит, что за время моей аренды с новым счётчиком, оказывается нужно было снимать два показания, дневной и ночной тариф. Предьявляя, что подаст в суд за не уплату 50000 руб ночного тарифа. Так как нужно было снимать два показания на счётчике. Он же сам его устанавливал и говорил, какие показания нужно снимать.. в праве ли он сейчас требовать оплату за ночной тариф? Два года я там не работаю.
Читать ответы (2)
Наталья
13.05.2016, 19:05

Как не платить дважды за сломанный счетчик холодной и горячей воды

Я год не подавала показания счетчика холодной и горячей воды, платила по нормативам. Мне поменяли счетчики на новые так как старые были не рабочие. Принесла акт в бухгалтерию ЖЭУ. Мне там насчитали огромную сумму моего долга за год по показаниям сломанного счетчика. Они от показаний сломано счетчика минусовали цифры показания счетчика прошлого года. Я объяснила что счетчик не работает в акте записано, мне сказали докажите, проведите экспертизу счетчика. Хотя их техник писал акт. Могу ли я тогда просить чтоб мне не делали перерасчет. Или я обязана платить дважды.
Читать ответы (2)
Гринкевич Владимир Олегович
07.04.2016, 14:53

Спор о показаниях счетчиков - Как оспорить решение районного суда и защитить свои интересы?

У нас установили счетчики электрической энергии на опорах воздушной линии на высоте более 5 метров. И сейчас показания снимает энергетическая компания и присылает нам квитанции, сами мы показания не видим. Показания на старом счетчики установленном в жилом доме намного меньше показаний что присылает компания. Свой счетчик я свозил на экспертизу в лабораторию где дали заключение что счетчик мой соответствует всем требованиям, но компания ни каких решений не стало принимать и по прежнему шлет квитанции по счетчику установленному на опоре. Я подал в районный суд заявление чтобы мне отменили оплату за Электроэнергию по их счетчику и перевели назад на мой счетчик, но суд мне отказал в виду того что мой счетчик установлен не верно, не на границе балансовой принадлежности (не на фасаде дома). А про то, что у нас расхождения в показаниях и что я свой свозил на проверку вообще ни слова. Подскажите пожалуйста как мне оспорить решение районного суда и правильно это описать.
Читать ответы (1)
Сергей
04.04.2019, 08:41

Проблема с опломбировкой счетчика - что делать и как решить?

Установили новый счетчик и провод от столба в дом, я 5 лет плачу по счетчику, вчера пришол контролер проверить показания счетчика и говорит что у вас не опломбирован счетчик, я сказал как мне установили я так и пользуюсь, что делать, помогите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Евгений Воронин
07.11.2015, 10:51

Что делать, если установленный на опоре столба счетчик Челябэнерго показывает большие показания

Живем в частном доме свой счетчик имеется. Кроме того Челябэнерго установила свой счетчик на опору столба в 50 метрах от дома, там крутятся какие-то показания с нами никакого договора не заключали, как он передает и куда показания мы не знаем, Недавно соседям отключили электроэнергию за неуплату по счетчику на улице, по своим показаниям они оплачивали. Как нам быть, если показания на счетчике на улице окажутся больше чем передаем мы? Спасибо.
Читать ответы (1)
Оксана
23.03.2022, 13:38

Проблема с перепроверкой газового счетчика - отказ из-за отсутствия знака РСТ в техническом паспорте

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика? Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
27.05.2016, 11:27

Незаконные действия счетчика на воду - отсутствие пломбы и перерасчет с 0 показаний

В ноябре 2015 поставили счетчик на воду, написали заявление на ввод. Опломбировали нам счетчик только в конце мая 2016, вписали текущие показания счетчика. Через день в водоканале сделали перерасчет и насчитали сумму с 0 показаний, т.е. с ноября с момента установки счетчика по май - момент пломбировки и ввода. Все это время счетчик был без пломбы, платили по квитанциям без счетчика. Скажите, законно ли это? На что можно сослаться если незаконно? Спасибо!
Читать ответы (1)