Моэск нарушил права собственника - о споре с контрольным счетчиком на частном доме

• г. Москва

Прошу помощи. Сужусь с Моэском. Суть в том, что у меня на частном доме стоит расчетный счетчик (по всем утвержденным документам), в дополнение к моему счетчику Моэкс поставил на столб уже лет 8 назад свой контрольный счетчик. Столб стоит на моей территории, огороженный забором. Все прошедшие года так и было: я передавала показания по своему счетчику, а Моэск по своему счетчику контролировал мои показания. Притензий никогда небыло. 18.062019 года пришли сотрудники Моэска, мы их впустили, они попросили снять показания на своем счетчике. Еще они сказали, что им надо поработать со счетчиком. Поработав, они ушли.

Спустя какоето время, я стала подавать показиния счетчика через личный кабинет и не смогла этого сделать, так как номер расчетного счеткика был заменен и покания предыдущие были другие. Я стала разбираться. Оказалось, что когда приходили сотрудники Моэска, они сделали расчетным их счетчик, а мой, который установлен согласно договора и тех условиям, из личного кабинета убрали. СОСТАВИЛИ акт о замене расчетного счетчика. В акте указали, что собственника и его представители не было. В акте указали входящие показания нового счетчика, а исходящие показания старого не поставили. Так как столб стоит на моей территории, огороженной забором, то сами они не могли подойти к столбу, соответственно мы их впустили. Потом они стали утверждать, что не было собственника, и не было представителя с нотариальной доверенностью от собственника. Согласно не помню сейчас каким то правилам, если моэск составляет акт без собственника, они должны в 2 дневный срок представить этот акт собственнику. Они этого тоже не сделали.

Тоесть самоуправство по всем показаниям.

Пожалуйста помогите мне грамотно достучаться да судьи.

Ответы на вопрос (3):

Ирина Викторовна, чтобы вам помочь, надо смотреть материалы дела: какие исковые требования вы заявили, какие пояснения были даны в судебном заседании и т.д.

Спросить
Пожаловаться

Я прошу анулировать акт, так как он составлен с ошибками и заведомо ложными сведениями. Мой расчетный счетчик заменен на другой расчетный без моего согласия.

Спросить
Пожаловаться

Ирина Викторовна, если акт составляется в отсутствие собственника, то во-первых он должен быть подписан двумя незаинтересованными лицами, например соседями, вызывайте этих лиц в суд и пусть расскажут как и при каких обстоятельствах они снимали показания со счетчика. Далее, требуйте провести экспертизу, если Ваш счётчик опломбирован, следов вскрытия нет, то оснований не доверять Вам у суда не будет. Что моэск вам вменяет бездоговорное или безучетное потребление? Лучше конечно обратиться к юристам, так как районные суды очень редко хотят вникать в обстоятельства дела и не глядя удовлетворяют такие иски. Удачи!

Спросить
Пожаловаться

У меня вопрос. В частном доме мы платили за электроэнергию по своему счетчику установленному два года назад за свой счет. Счетчик установлен на дому в специальном ящике. Вдруг в этом году на улице установили счетчики на столбах прямо на открытом воздухе (договор с ними я не заключала и платила по своему счетчику). Вдруг у меня в квитанции изменились показания и номер счетчика. Мне пояснили, что мой счетчик вдруг стал недействителен. Законно ли это ?Могу ли я платить по своему счетчику или тогда по тарифу ?Счетчику на столбе через дорогу я не доверяю.

Краснодарский край. В частном доме стоит трехтарифный счетчик. Исправен, опломбирован и т.п. Установили счетчики на столбе (двухфазные), ничего не подписывала, но с меня требуют платить по показаниям счетчика на столбе. Как платить по своему счетчику?

Вот такая ситуация у меня на фасаде дома установила энергосеть счетчики в 2003 году... мой и соседский... электросети так было удобно но верное так установить но мы не имели права слова так как были не собственниками коробка одна а счетчики два.. но по отдельности. Тогда дом был на балансе организации а потом организация стала банкрот и нас передали на баланс в администрацию... по истечению времени мы узаконили все свои части дома в собственность... а вот счетчики остались установлены как и были... сейчас я решила убрать с фасада дома эти счетчики для ремонтных работ... по закону раньше был предписание замена счетчика через 19 лет соседи обратились в электросеть им сказали что сейчас пожелания собственника производиться замена... я обратилась к собственнику этого счетчика который установлен на моем фасаде дома и попросила убрать ихний счетчик с моего фасада дома... на что последовал ответ... то что ему сказали в сбытовой компании энергосети что можно не менять счетчик... но если будите убирать счетчик то придется им устанавливать новый столб но хотите не меняйте! А с фасада же должен они снять свой счетчик!? тем боли по техники безопасности!.. он установлен на моей стене дома и провода проходят по моей стене от них по крыши моей террасе... зачем я буду отвечать за чужой счетчик.. и постоянно они просят узнать показания... помогите разобраться законно ли я прошу убрать счетчики с моего фасада!?

У меня стоит счётчик на газ. Сначала передавала показания согласно счётчику, но из-за того, что не удобно поставлен счётчик, стала передавать показания ежемесячно добавляя несколько кубов. Перед тех обслуживанием всегда сверяла показания и всё оплачивала по счётчику. Перед очередным техобслуживанием в апреле обнаружила, что табло счётчика не горит. Вызвала мастера с сервиса, он заменил батарейку (это было платно, хотя счётчик на гарантии) и составил акт. На счётчике были показания 570. Я оплачивала квитанции по апрель с последними показаниями 645. в апреле мне принесли квитанцию и начали насчитывать от показаний 570. На сегодняшний день показания 609. Имеют ли право начислять с показаний 570 или должны будут начислять с 645?

Газовый счетчик был установлен в 2012 г работниками Горгаза. Пришло время делать поверку счетчика, приехали представители фирмы, которая занимается поверками, и сообщили, что счетчик нужно менять, т.к. с 2019 г. на счетчики стали наносить знак РСТ, а на нашем счетчике его естественно нет. Но в паспорте счетчика стоит знак соответствия РСТ. Насколько правомерен отказ в поверке счетчика?

Спасибо.

Являюсь арендатором нежилого помещения в здании, в котором есть и другие арендаторы. У всех установлены счетчики электроэнергии и они платят по показаниям. Есть еще и общий счетчик. В моем помещении счетчика нет, точнее был, но арендодатель убрал его и сделал мне счетчик в другом помещении. Но с меня берет плату в виде разницы от показаний общего счетчика и показаний счетчиков других арендаторов. Насколько правомерны действия арендодателя. Обязательно ли наличие общего счетчика, если есть отдельные счетчика для каждого помещения. Спасибо.

Плачу за электроэнергию по счетчику. В 2018 году предъявили долг. Пошла разбираться, т к счетчики поменяли на электронные и нужно было разобраться со старым и начать с чистого листа. Когда начали разбираться выявили долг по ОДН, пеню, плату за пропущенную передачу показаний счетчика и неправомерно начисленную плату из-за сбоя в программе (выявили задвоение сумм). Счетчик был исправный, в течении периода были проверки, снимались контрольный показания. Плату за пропущенные показания объясняют тем, что если я не подала вовремя показания, то должна платить по среднему. Долг мой после перерасчета я погасила. Мне выдали справку, что нет задолженности. Счетчики уже электронные, показания передаются и без участия жильцов и без участия ТСЖ. Заглянула в личный кабинет-у меня опять висит долг, сумма в пределах месячного потребления. В энергосбыте сказали, что так считает программа и ничего сделать не могут.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Раньше платили по счетам Мосэнергосбыта не сверяя с показаниями счетчика. Недавно стали пользоваться их личным кабинетом, 11 мая оплатил очередной счет за электроэнергию и указал реальные показания счетчика (13498). Сегодня зашел в личный кабинет, чтобы проверить зачислены ли деньги. Деньги зачислены, но в глаза бросились их показания счетчика (22180), т.е. разница 8682 кВт, при нашем тарифе 4,5 р. это 39069 руб. переплаты. Решил проверить показания счетчика и каково же было мое удивление, когда увидел, что нам (и только нам, у всех соседей остались старые счётчики) поставили новый счетчик, показания которого еще и одного киловата не намотали. Новый счетчик ставили без согласования с владельцами квартиры. Что можно сделать?

Вопрос по электронной энергии. Живу в частном секторе, на столбе поставили счётчик матрица для снятия показания на расстоянии, а дома стоит электронный двух тарифный счётчик. Разница по оплате стала в два раза больше. Как быть? Как отказаться от этого счетчика? И платить как платили по своему двух тарифному счётчику.

19 апреля 2022 г мной были переданы показания в расчетный центр по счетчикам воды: 69 по счетчику холодной воды на кухне (только мойка) и 446 по счетчику холодной воды в ванной (там ванна, раковина, стиральная машина и туалет). 26 апреля эти счетчики были демонтированы (всвязи с необходимостью поверки, а паспортов на них нет) и заменены новыми. 6 мая приходил опломбировщик из водоканала и в акте ошибочно вместо 69 куб записал 199 куб (со счетчика на кухне). Таким образом, из-за этой ошибки за 7 дней "набежало" 130 куб. воды. За все года, что стоял счетчик, нами на кухне использовалось 1-2 куб. холодной воды в месяц (семья из 3 человек, вода используется только для мытья посуды для разбавления горячей). Эти данные сохранились в моих личных записях и в личном кабинете расчетного центра, куда ежемесячно передавались показания. Снятые счетчики, к сожалению, не сохранились. Было написано обращение в водоканал об ошибочных показаниях, указанных опломбировщиком, но ответа не получено. На 31 мая квитанция сформирована с учетом 130 куб. Как можно опротестовать эти показания? Имеется первый акт от 2010 г. с нулевым показанием, когда счетчик был только установлен, свидетельство о поверке (работал правильно), квитанция о замене счетчика. Для сравнения - после установки нового счетчика прошел почти месяц, сняла показания - еще не набрался 1 куб. воды. Как заставить водоканал скорректировать показания: вместо неправильного 199 куб. исправить на 69?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение