Купленный диван образовал вмятины - что делать, если гарантия не прошла?

• г. Волгоград

Купила диван на последнии деньги и стала ложиться от колена образовалась вмятина в одной стороне и в другой, гарантия не прошла. Могу ли я потребывать ремонта дивана? Так как понимаю вмятины говорят о некачественном материале.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В принципе это гарантийный случай, так как таких следов не должно оставаться в ходе обычной эксплуатации дивана.

Спросить

Вам нужно написать претензию, и отправит в магазин заказным письмом,

Спросить

Здравствуйте, Анастасия!

Продавец обязан заменить некачественный товар в течение семи дней со дня предъявления соответствующего требования потребителем, а если нужно проверить качество товара, то в течении двадцати дней (ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей").

Спросить
Светлана
26.04.2018, 21:01

Неисправность девана через 6 месяцев - требую замену или возмещение?

Купили деван в кредит через 6 месяцев промялся или точнее сказать получилась вмятина на сиденье паралон промялся, магазин предлагает ремонт заменить неисправную часть девана. А как быть мне 20 дней где спать на полу и я уже не уверина в качестве этого девана. Могу ли я потребовать у магазина заменить деван на другой деван?
Читать ответы (2)
Оксана
22.08.2016, 07:17

Проблема с купленным диваном - требуется замена, а не только ремонт

Купила диван прошло пять месяцев, в диване поролон выперло, а гарантия у них год, сказали только ремонт, но я знаю что диваны делают нерусские в Братске, а говорят Красноярские, я позвонила попросила замену дивана, на что они ответили вы уже пользовались им только ремонт, я сказала где гарантия что он опять не сломается, я же на год не покупало, на несколько годов чтоб прослужил мне. Подскажите как заменить на новый диван.
Читать ответы (2)
Сергей
19.02.2014, 08:54

Проблемы с экокожей - как вернуть или обменять угловой диван в магазине?

Купили угловой диван, диван полностью устраивает по конструкции и размерам, единственное не устраивает материал дивана - экокожа. Как нам сказал продавец-консультант, экокожа тот же кожзам, только качественнее, прочнее, на ощупь приятнее, ну в общем расхвалил, мы и купились. Но на практике оказалось, что не на столько качественный этот материал. У нас 2 кошки, но они не разу не пробовали точить когти об диван, но когда на него запрыгивают или спрыгивают остаются следы когтей, прям дырочки. На столько не прочный материал, что легко протыкается и царапается. Ещё один момент, когда диван складываем, то остаются следы, вмятины на сидушке дивана от выдвижной его части. Визуально портит вид дивана. С момента покупки прошло 3 недели, на диване несколько дырочек и царапин, вмятины от складывания-раскладывания, срок на диван нам дали 3 года. Можно ли как то вернуть диван в магазин? Или хотя бы обменять его на такой же только с другим материалом? Уточню, диван покупали в рассрочку, первый платеж провели, 3500 рублей.
Читать ответы (1)
Ольга
04.01.2019, 12:55

Как вернуть диван, приобретенный 6 месяцев назад с 18-месячной гарантией, из-за проблем с конструкцией и повреждений от собаки?

Можно ли вернуть диван, был куплен 6 мес назад, по договору, вроде 18 мес гарантия. Дело в том, что внутри дивана вылезли пружины, порвали обивку с внутренней стороны, теперь, когда ложишься на диван-проваливаешься. Помимо того, наша собака сгрызла уголок обивки этого дивана. На что я могу расчитывать? Ремонт по гарантии? Или все же могу вернуть диван, забрать деньги назад.? Спасибо за ответ!
Читать ответы (1)
Татьяна
14.09.2017, 22:08

Проблема с гарантией дивана - материал полинял, стал розовым вместо бежевого - как решить?

Здравствуйте, купила диван, еще пока на гарантии прошло пол года материал полинял вместо бежевого стал розовый на подушках дивана, что делать?
Читать ответы (6)
Рима
06.12.2015, 13:52

Проседание и повреждение - можно ли вернуть деньги за диван с гарантией?

Купили диван год назад (18 мес гарантия). стала проседать посадочная часть. Продавец забрал диван на ремонт, когда диван забирался никаких царапин на нем не было. Вчера привезли диван из ремонта, обнаружили большую царапину (диаметром 2 см) на кожзаменителе коробки дивана. Можем ли мы вернуть полностью деньги за диван.
Читать ответы (2)
Николай
16.01.2017, 12:24

Владелец дивана получает замену по гарантии - какие документы необходимы для срока гарантии на новый товар?

Я приобрел диван, на который продавец мне дал гарантию 1.5 года. После 6 мес. пользования, я заметил, что спинка у дивана стала сильно скрипеть. На мою устную претензию был выезд самого мастера, кот.делал диван. Производственный брак в диване он признал, и мы договорились устно, что от изготовляет мне диван других размеров и цвета, без перерасчета стоимости, вместо того, что бы не возвращать мне деньги. Через 1 неделю диван будет готов. Какие документы на новый диван я должен потребовать: договор купли продажи или договор обмена, чтоб срок гарантии начинался с момента получения нового дивана?
Читать ответы (2)
Татьяна
12.04.2016, 09:08

Диван на гарантии - появилась провал и ожидается ремонт – что происходит дальше?

Купили диван он еще на горантии. В диване появилась провал (наполнитель просел) завод обещяли зделать ремонт. Как дальше бедит продолжатся горантия? Содня ремонта?
Читать ответы (1)
Марина Николаевна
04.10.2014, 10:59

Продавец, купивший диван из экокожи, предлагает вернуть деньги или обменять на другой из-за дефектов через 2 года

Купили диван из экокожи гарантия 3 года. Прошло 2 года на диване в местах где сидят появились дырки и экокожа в этих местах стала осыпаться. Мы можем вернуть деньги или обменять на другой диван?
Читать ответы (1)