Проблемы с работой электронной книги - Возможность возврата денег и процедура обращения в магазин
Месяца три назад приобрели электронную книгу. Какое то время она работала, но не заряжалась от сети, попробовали зарядить от ПК, получилось. Решили не обращаться в тех. поддержку. (Жаль). Далее, проработав какое-то время, она вообще перестала заряжаться и работать. Отнесли в магазин. Забрали на гарантии в ремонт. Отремонтировали. Отдали нам чуть заряженной, она проработала пока не кончилась эта зарядка. Далее тоже самое-не заряжается и не работает. Не хотелось бы опять отдавать на ремонт, прождать 45 суток и получить тоже самое. Имею ли я право на возврат денег? И каким образом этого добиться от магазина? Как писать заявление? На какие законы ссылаться?
В случае если вы намерены расторгнуть договор купли-продажи, то для начала в адрес продавца направьте претензионное письмо с просьбой о вашем намерении расторгнуть договор купли-продажи и вернуть вам деньги в полном объеме данное, письмо составляется в произвольной форме. В случае их отказа вы можете подать в суд по месту своего жительства и в судебном порядке требовать взыскания денег. Иск о защите прав потребителя не облагается государственной пошлиной. Желаю успехов.
Спросить