Менеджер объяснил, что по этому поводу с нами свжутся чекрез 3 дня, но до сих пор никто не позвонил и ничего не пояснил.

• г. Красноярск

22 апреля была приобретена кожаная куртка в магазине ИЮНЬ г. Красноярск. Дочери куртка не подошла по фасону и цвету с другими вещами в гардеробе. 25 апреля мы обратились в магазин, но у нас куртку не приняли, указав в написанной нами претензии, что она была в употреблении, т.к. срезаны этикетки и т.д., хотя она была в употреблении ровно полчаса езды от магазина до дома в машине. Никаких повреждений и потертостей на ней нет. Менеджер объяснил, что по этому поводу с нами свжутся чекрез 3 дня, но до сих пор никто не позвонил и ничего не пояснил. Какие мои дальнейшие действия, объясните пожалуйста. С уважением Сергей.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

Формально магазин прав, этикетки срезаны, товар был в употреблении (даже 30 минут уже можно считать товаром бывшем в употреблении).

Спросить

У Вас есть шанс обратиться в суд. Госпошлину платить не нужно. Но перспектива в таком деле мала.

Спросить
Никита
15.01.2018, 10:12

Проблема с курткой из интернет-магазина - брак не признали и возврат задерживается

Добрый день! Купил куртку в интернет-магазине. Через пол месяца обнаружился недостаток. Остаются жирные разводы на куртке. Отдал куртку на экспертизу в магазин. Они сказали что будут проверять 10 дней. Через дней 5 позвонили и сказали что брак не признали и куртку мне вернут. Прошло уже 11 дней, а куртки так и нет. Кормят завтраками "Ждите, Как куртка приедет, то мы Вам сообщим". Уже прошло пол зимы.. Куртки нет, денег тоже.
Читать ответы (1)
Тимур
17.01.2015, 14:05

Продавец отказался принять обратно неношеную куртку - что делать?

15.01.15 я купил куртку, сразу из магазина ушел в ней, больше не носил ее, 17.01.15 пришел вернуть куртку назад и забрать деньги так как куртка не подошла мне по фасону и цвету, но продавец отказалась от куртки, говорит что куртка якобы уже ношеная, и принемать ее обратно не станет. Как быть в такой ситуации? Помогите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Артур Тимурович
27.11.2014, 18:02

Проблема с курткой из фирменного магазина - синтепон повсюду! Как правильно поступить?

Я купил зимнюю куртку в фирменном магазине, сегодня на куртке повсюду полез синтепон! Позвонив в магазин нам сказали что нужна экпертиза куртки! Пожалуйста посоветуйте как лучше поступить! Заранее благодарю!
Читать ответы (1)
Оксана
03.10.2018, 15:04

Хочу вернуть куртку в магазин

Купила куртку мужу в магазине мужу она не подошла не по размеру не цвету и фасону. На куртке все осталось как было ярлык.
Читать ответы (2)
Александр
20.04.2015, 14:56

Почему куртка остается в магазине, пока суд не пройдет?

Я пытался украсть куртку из магазина, на выходе меня задержали охрана. Теперь возбудили в отношении меня уголовное дело по статья 158 часть 1,через статья 30 часть 3.теперь дознователь просит возместить магазину ущерб до суда, т.к. куртка была мною повреждена. Дознователь просит сходить с ним в магазин, заплатить за куртку что бы руководство магазина написало что притензии комне не имеет, но куртка до суда останется в магазине. После суда я смогу её забрать. Вот это меня смущает, если я выплачиваю полную стоимость я должен мне кажется забрать куртку себе? Зачем куртка будет лежать в магазине до суда? Она уже моя. пожалуйста помогите понять, может меня посадят как я её заберу к примеру?
Читать ответы (2)
Евгений
22.11.2021, 10:47

Отказались менять примерочную куртку на новую - история покупки в магазине Парка

Купили куртку Парку, вроде всё понравилось, и ушли сразу в новой из магазина, на следующий день обнаружили что по размеру и фасону все таки не подходит, обратились в магазин по поводу замены модели или размера, напрочь отказались менять! Т.к. говорят что ушли в этой куртке, и она уже ношеная! Хотя считай ушли в ней, и приехали домой! В общей сложности куртка находилась на человеке больше в примерочной по времени, нежели вне магазина! Что делать?
Читать ответы (4)
Марина
25.09.2016, 19:12

Кожаная куртка, купленная в магазине г. Екатеринбурга, оказалась неисправной - возврат денег требуется

4 сентября, в магазине г. Екатеринбурга была куплена кожаная куртка. В первый раз покупатель её надел вчера, 25.09.2016. По возвращению домой, было обнаружено 2 механических, угловых разрыва. Где могли так порвать куртку так и не поняли. Сегодня, 25.09.2016 г., обратились в магазин с просьбой вернуть деньги, т.к. есть подозрение, что вещь не надлежащего качества. Продавец составила претензию сама, на бланке магазина.
Читать ответы (3)
Сергей
04.11.2015, 12:46

Проблемы с возвратом - Куртка не понравилась, но магазин отказывается принять из-за отсутствия бирок и чека

Купили куртку, вышли в ней из магазина, бирки отрезали продовцы по нашей просьбе, по приходу домой куртка не понравилась, чек и бирки есть Принесли куртку в магазин на след. День они сказали пишите бланк на возврат написали, они ссылаются на то что куртка была в употреблении, хотя товарный вид полностью сохранен.
Читать ответы (1)
Сергей
20.10.2020, 19:21

Проблема с заказом кожанной куртки в магазине Нинель г. Нижнекамск - как подать жалобу и решить ситуацию

В магазине Нинель города Нижнекамска 13.10.2020 г заказал кожанную куртку 19.10 2020 г мне позвонили из магазина и сообщили что куртка доставлена и можно забирать Договорились что 20.10 2020 после 17 ч я заберу куртку. Но когда я пришел за заказом 20.10.2020 г в магазине куртки уже не было продавцы мне внятно не могли сказать куда делся мой заказ. Я хочу подать жалобу или претезию на данных продавцов этого магазина Скажите пожалуйста как это сделать и куда жаловаться.
Читать ответы (1)
Алсу
22.10.2022, 00:01

Проблемы с новой курткой - Заявление на возврат в магазине и ожидания ответа от хозяина

Купила куртку 19.09.2022. Курта оказалась очень маркая, 18.10.2022 постирала ее, учла все рекомендации, которые выдали в магазине. После стирки куртку носить невозможно, на спине куча комочком пуха, и материал куртки ужасный, ничего не отстиралось. Обратилась в магазин 19.10.2022, сказали прошло уже 30 дней, объяснила им всю ситуацию, написала заявление на возврат, сказали ждать ответа до 24.10 от хозяина магазина. Какова вероятность, что мне не придет отказ?
Читать ответы (5)