Менеджер объяснил, что по этому поводу с нами свжутся чекрез 3 дня, но до сих пор никто не позвонил и ничего не пояснил.
22 апреля была приобретена кожаная куртка в магазине ИЮНЬ г. Красноярск. Дочери куртка не подошла по фасону и цвету с другими вещами в гардеробе. 25 апреля мы обратились в магазин, но у нас куртку не приняли, указав в написанной нами претензии, что она была в употреблении, т.к. срезаны этикетки и т.д., хотя она была в употреблении ровно полчаса езды от магазина до дома в машине. Никаких повреждений и потертостей на ней нет. Менеджер объяснил, что по этому поводу с нами свжутся чекрез 3 дня, но до сих пор никто не позвонил и ничего не пояснил. Какие мои дальнейшие действия, объясните пожалуйста. С уважением Сергей.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Формально магазин прав, этикетки срезаны, товар был в употреблении (даже 30 минут уже можно считать товаром бывшем в употреблении).
СпроситьУ Вас есть шанс обратиться в суд. Госпошлину платить не нужно. Но перспектива в таком деле мала.
Спросить