Проблемы с доставкой монитора - куда обратиться и что делать?
50₽ VIP
Заказал в магазине монитор. Сказали что доставят в течении 3-5 дней... Но на сайте магазина (не интернет магазин) указано что доставка в течении 7-10 дней. Но через 10 дней ничего не доставили... сказали что какие то проблемы с поставщиками... (майские праздники.. водители видимо не прсохли)), хотя праздники выпали как раз на 9-10 день моих ожиданий... Прошло 14 дней... звоню... говорят ждите в течении нескольких дней... А сегодня сказали что возможно что только после 9 мая... Терпению конец решил забрать деньги... Сказали что деньги мы не отдадим, товар вот вот подвезут... (предоплата 3000 из 16000) На руках только чек (расписка) предоплаты и номер заказа без даты доставки... Устал ждать... что делать?
Евгений здравствуйте. Обратитесь в общество по защите прав потребителей. Они помогают безвозмездно. Удачи.
СпроситьНапишите письменную претензию вмагазин о расторжении договора купли-продажи возврате денег.
Спроситьтак как это публичный договор купли продажи и на сайте указаны условия договора купли продажи то вы имеете полное право отказать от товара так как условия договора не были выполнены, напишите письменную претензию в магазин если деньги не вернут не принимайте товар и смело идите либо в суд либо в отдел по защите прав потребителя
СпроситьОпоздала доставка из интернет магазина - Как отказаться от заказанного товара и не платить за доставку?
Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?
Проблемы с доставкой - Интернет-магазин, служба Boxberry и отсутствие посылки

Как вернуть деньги за доставку, если я попадаю под акцию интернет-магазина и службы доставки?
