Как правильно оформить претензию за просроченный ремонт телефона на гарантии - отнести в салон или отправить почтой? И на какой адрес направлять письмо, если живу в другом городе?

• г. Омск

Хочу отправить претензию за просроченный ремонт телефона, находящегося на гарантии. Не знаю, как лучше это сделать: отнести в салон "Связного" или отправить заказным письмом с уведомлением? И второй вопрос: Живу в Омске. Телефон приобрела здесь же. На чей адрес отправлять письмо: салона в Омске по месту покупки или на их юр.адрес, который в Москве?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер.

Лучше заказным письмом. Так, в случае суда, у Вас будет документальное подтверждение того, что претензия действительно была отправлена. Отправляйте в 2 адреса.

Спросить

По месту покупки заказным с требованием возврата его стоимости + неустойка, согласно расчета.

Спросить
Светлана
05.11.2017, 07:21

Проблема с гарантийным ремонтом - салон евросеть отказывается выплатить полную сумму за приобретенный телефон

Здравствуйте. В салоне евросеть приобрела телефон, отдала повторно на гарантийный ремонт по аналогичной неисправности. Прошло более 45 дней, салон отказывается выплачивать полную уплаченную мной сумму за приобретение телефона. Телефон был приобретен в кредит. Скажите какие мои действия, если претензию в салоне не принимают. По юр.адресу была уже отправлена претензия 2 недели назад заказным письмом с уведомлением о получении. На данный момент письмо лежит на почте и ждет получателя. С моментта отправки письма прошло 14 дней.
Читать ответы (2)
Айнур
26.01.2016, 09:31

Проблемы с гарантированным возвратом двух телефонов после нескольких ремонтов

Хочу вернуть телефоны. В декабре 2014 г. купили телефон 10 месяцев все было нормально, в сентябре 2015 там же приобрели второй телефон который через три недели начал глючить, через пару дней начал глючить и первый телефон, оба телефона отправили по гарантии на ремонт, с ремонта пришли неполадки были устранены но при этом на обоих телефона повределили другие элементы и телефоны снова были отпралены на ремонт, превый телефон вернулся но при этом теперь поврежден экран в салоне с этим повреждением телефон не принимают, второй с ремонта до сих пор не пришел, хотели отказаться от обоих телефонов но салон сотовой связи отказываются делать возврат. Посоветуйте куда обратиться и как можно вернуть некачественные аппараты пока не закончилась гарантия.
Читать ответы (1)
Светлана
31.01.2016, 09:46

Отказ в обмене телефона в салоне - стоит ли проводить экспертизу самостоятельно или через салон?

Хочу обменять телефон-мне отказали в салоне-написала претензию-как лучше сделать экспертизу самой или через салон? С момента покупки прошло 5 дней.
Читать ответы (3)
Игорь
20.06.2017, 07:58

Претензия на возврат моего телефона и предоплаты, оставленных в ИП, который съехал без выполнения ремонта

Отдал свой телефон в ремонт (НЕ по гарантии) в ИП. в итоге ИП съехало, телефоны не доступны, никто мне ни телефона, ни внесенной мной предоплаты не вернул. Хочу отправить претензию на адрес ИП. Подскажите с формулировкой претензии. Писать чтобы вернули телефон с предоплатой или стоимость телефона?
Читать ответы (2)
Мария Геннадьевна
09.08.2014, 10:19

Как вернуть деньги или получить новый телефон при проблемах с гарантией?

Будьте добры, подскажите, я приобрела в салоне телефон в декабре месяце. Гарантия телефона год, после 5 месяцев эксплуатации телефон сломался, отдала его в ремонт (ремонт за счет салона). После ремонта он проработал еще месяц и снова сломался. Мне снова предложили ремонт в салоне, но гарантии нет что он снова не сломается через месяц. Скоро закончится срок гарантии и мне придется ремонтировать за свой счет. В салоне не хотят возвращать деньги или обменять на новый телефон. Скажите, могу ли я вернуть деньги за товар или хотя бы новый телефон?
Читать ответы (1)
Роман
03.10.2016, 19:28

Салон НОУ ХАУ отказался от ремонта Айфона 5s из-за заводского брака - что делать?

7 месяцев назад приобрёл Айфон 5s в салоне "НОУ ХАУ", телефон стал произвольно выключаться. При обращении в салон, забрали телефон на экспертизу. Экспертиза установила заводской брак. Салон предлагает РЕМОНТ или ЗАБИРАЙТЕ ТЕЛЕФОН. На ремонт я не согласен. Правомерны ли действия салона и ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее благодарен!
Читать ответы (5)
Кристина
23.03.2018, 16:21

Проблема с новым телефоном - салон отказывается вернуть деньги или поменять

Здравствуйте, купила телефон, через 2 дня обнаружила дефект, при обращении в салон возвращать деньги и менять отказываются, в салоне претензию не принимают, нужно отправлять заказным письмом, предлогают сдать телефон на проверку качества, но мне нужев возврат денег т.к. телефон с дефектом или отремонтированный меня не устраивает, что делать?
Читать ответы (1)
Юлия
02.11.2017, 19:37

Отказ салона связи в выдаче заменяющего телефона - стоит ли обратиться в суд?

Купила телефон в кредит в салоне сот. связи. Телефон на гарантии. Через пол года телефон сломался, попросила мужа отнести его в салон связи сдать в ремонт, телефон работники приняли, выдали мужу квитанцию, он в ней расписался. В этот же день я написала требование о выдаче на период ремонта аналогичного телефона. Телефон не выдали. На требование не ответили. Стоит ли мне обратиться в суд и потребовать с салона связи неустойку за просрочку требования (ст.23 закон о защите прав потребителей)?
Читать ответы (5)
Ольга
29.11.2013, 12:58

Проблема с зарядкой телефона после покупки в салоне МТС - множество ремонтов и оценок качества

Я купила телефон в салоне МТС, при второй зарядке он перестал реагировать на зарядное устройство, вытащили аккумулятор с телефона, полежал какое-то время, стал снова заряжаться, подали претензию в салон, его забрали на ремонт, поменяли динамик. Эта проблема не ушла, снова написали претензию, забрали телефон на оценку качества, по словам работников салона, никаких недостатков предъявленных мной в претензии не обнаружили, отдали на переустановку операционной системы, на которую я согласия не давала.
Читать ответы (2)
Артем
21.10.2013, 22:44

Сроки ремонта по гарантии и возможность отказа от телефона - права потребителя в рассрочке

Приобрел в салоне велком телефон в рассрочку. Через некоторое время телефон отнес по гарантии в салон, по причине поломки телефона. Ремонт длится уже больше месяца. Вопрос. Какие сроки ремонта по гарантии? Могу ли я отказаться от телефона, с выплатой мне той стоимости, которую я уже внес за рассрочку? Могу ли выбрать другой телефон (отказавшись от того, что в ремонте) и платить дальше рассрочку? Если можно ответ с номерами статей.
Читать ответы (1)