Как изменить должностную инструкцию, чтобы избежать проблем с трудовой инспекцией и прокуратурой?
В связи с изменениями законодательства. Увеличился объем работы специалистов отдела кадров. Специалисты, мотивируя отсутствием этой работы (отчеты, данные в ПФР и т.д.) в должностных инструкциях, отказываются её выполнять. Как правильно изменить должностную инструкцию или внести дополнения в нее, чтобы не попасть на трудовую инспекцию и прокуратуру.
Здравствуйте!
Если внесение изменений в должностную инструкцию не влечет необходимость изменения обязательных условий трудового договора, то вы можете утвердить должностную инструкцию в новой редакции, письменно ознакомив с ней работника. При этом, конкретизация должностных обязанностей не относится к изменению трудовых функций, а вот появление новых или дополнительных обязанностей влечет необходимость оформления дополнительного соглашения к трудовому договору.
СпроситьПриказом по предприятию о внесении изменений в положения отдела кадров и о кадровом делопроизводстве в связи с изменениями законодательства, назначается ответственный за ту или иную функцию (отчёты), вносятся изменения, дополнения трудовых обязанностей через доп. соглашения и т.д., но при увеличении объёма работы, работнику необходимо оплачивать данную работу.
Спросить