Проблемы со страховкой телефона - как решить ситуацию и получить компенсацию от ВТБ?
Супруга купила телефон в связном в кредит, навязали страховку втб. Наступил страховой случай, телефон здали в связной, там он находился 5 месяцев, потом вернули с отпиской о том что ремонт невозможен. Телефон отправили в ск втб и всё... На звонки оператор состовляет заявки и утверждает что специалист перезвонит в течении 3 х дней, но естественно никто не перезванивает. И так уже месяц. Как дальше быть?
Евгений, срок рассмотрения по полису страхования составляет 90 дней почитайте. Полис то на руках?
СпроситьЕвгений, для начала запаситесь терпением, споры по защите прав потребителей быстро не решаются. Оформляйте письменную претензию направляйте в Связной, копию в СК. о возврате ден. средств или замене товара ненадлежащего качества. С описанием всей ситуации от и до., просите дать письменный ответ в течении 10 календарных дней с момента получения. Молчат-идете в суд, такие иски госпошлиной не оплачиваются.
СпроситьВсе верно, 90 дней, но их уже потратил связной. Суть в том, что телефон с документами страховая получила месяц назад (приложение Почта России), но признавать это не хочет.
СпроситьНет смысла искать документы или телефон, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.
Спросить