Проблемы со страховкой телефона - как решить ситуацию и получить компенсацию от ВТБ?

• г. Благовещенск

Супруга купила телефон в связном в кредит, навязали страховку втб. Наступил страховой случай, телефон здали в связной, там он находился 5 месяцев, потом вернули с отпиской о том что ремонт невозможен. Телефон отправили в ск втб и всё... На звонки оператор состовляет заявки и утверждает что специалист перезвонит в течении 3 х дней, но естественно никто не перезванивает. И так уже месяц. Как дальше быть?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Евгений, срок рассмотрения по полису страхования составляет 90 дней почитайте. Полис то на руках?

Спросить

Евгений, для начала запаситесь терпением, споры по защите прав потребителей быстро не решаются. Оформляйте письменную претензию направляйте в Связной, копию в СК. о возврате ден. средств или замене товара ненадлежащего качества. С описанием всей ситуации от и до., просите дать письменный ответ в течении 10 календарных дней с момента получения. Молчат-идете в суд, такие иски госпошлиной не оплачиваются.

Спросить

Все верно, 90 дней, но их уже потратил связной. Суть в том, что телефон с документами страховая получила месяц назад (приложение Почта России), но признавать это не хочет.

Спросить

Нет смысла искать документы или телефон, сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Михаил
08.08.2018, 12:56

Как отказаться от страховки телефона, которую навязали при покупке в рассрочку в Связном

Купил телефон в Связном в рассрочку. Навязали страховку телефона (якобы банк без нее не одобрит заявку). С момента покупки прошло 8 дней. Хочу отказаться от страховки. Звоню в ВТБ Страхование - говорят обращайтесь в Связной, т.к. страховка не вступила еще в силу. В Связном говорят, чтобы обращался в банк. Как на законных основаниях от нее отказаться?
Читать ответы (1)
Аноним
14.10.2017, 16:38

Проблемы с комплексным страхованием от ВТБ 24 - отказ в возврате полной суммы после разбития экрана в рассрочку

Купила телефон в связном в рассрочку за 22990 р, с комплексным страхованием от ВТБ 24 (навязали и не объснили ничего), через пару месяцев на празднике разбился экран телефона (толкнул кто то), страховой случай. Отнесла в связной, написала заявление на ремонт, сказали максимально 90 дней ждать, по истечении этих дней вернули телефон без ремонта (из за отсутствия запчастей). В ответ сказали страховка вернет деньги, а ВТБ полную сумму не возвращают. Правомерно ли это?
Читать ответы (3)
Антон
28.11.2017, 20:46

Проблемы с обработкой страхового случая ВТБ на технику

Страховка втб на технику, был страховой случай Апарат отправили в сервисный центр, там не было запчастей и его вернули в том же состоянии, в магазине отдали сломанный телефон обратно, дали заключение и сказали обращаться в втб, мы обратились отправили все документы которые-сказали в связном, в ответ получили обратитесь в связной что бы уведомлить о страхавом случае и опять на диагностику! Что делать?
Читать ответы (2)
Михал
04.01.2018, 14:26

Проблемы с заменой экрана телефона, страховка ВТБ и недостаток связи со страховой

Здравствуйте! Купил телефон в связном со страховкой ВТБ, разбил экран. Пришёл со всеми документами в страховую, они отправляют в связной, в связном говорят что с документами все в порядке и отправляют обратно в страховую. Пришел в страховую, сказали что перезвонят или придёт смс, но в течении 3 месяцев ни звонка, ни смс не поступило. Подскажите пожалуйста что делать.
Читать ответы (1)
Антон
02.11.2019, 21:34

Проблема с гарантией в магазине Связной - телефон вернулся в неисправном состоянии

Купили телефон в магазине связной, там же оформили гарантию втб. Спустя два месяца телефон перестал заряжаться. В связном отправили на ремонт по страховке. Почти через 4 месяца (хотя срок ремонта не должен был привышать 90 дней) телефон пришёл в том же состоянии. На что директор ответила вы сами отказались от платного ремонта (уведомлений, звонков и смс от сервиса о платном ремонте не было) и что все вопросы теперь нужно решать с банком втб, и магазин не причём.
Читать ответы (2)
Виктория
08.06.2016, 07:39

Неправильно оформленная страховка - что делать, если смартфон, купленный в кредит, разбился

Купила смартфон в кредит в Связном, оформила страховку в ВТБ. Телефон упал с девятого этажа, разбился, естественно вдребезги... Позвонила в страховую компанию, оказалось это не мой страховой случай. Вернее, он наступил бы только через два года. То есть мне оформили не тот вид страховки. Хотя при оформлении сотрудник озвучил все страховые случаи. Как быть?
Читать ответы (1)
Инна
30.01.2020, 21:12

Отказ страховой компании в возмещении расходов на ремонт телефона Honor 8X - что делать в данной ситуации?

08.12.18 был куплен телефон Honor 8X в салоне сотовой связи Связной и оформлен страховой полис. 15.11.19 произошел страховой случай — толкнули в магазине, телефон упал, разбилось стекло на дисплее, потек экран. 16.11.19 зафиксировала страховой случай в салоне связи Связной, и телефон отдан в салон связи Связной на диагностику и дальнейший ремонт 24.12.19 аппарат вернули в том же состоянии и сообщили об отказе в оплате ремонта со стороны ВТБ Скажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации? Страховая ВТБ находится в Москве, сказали звонить им по телефону. На горячей линии оформляют заявку, чтобы перезвонили специалисты по ремонту. Обращались 2 раза, нам так и не перезвонили.
Читать ответы (3)
Артур
13.02.2020, 13:07

Оплата страхового случая - почему ВТБ страхование не выплачивает деньги?

Купил телефон в магазине связной сделали страховку наступил страховой случай сказали отправить в втб страхование для выплаты средств все документы собрал отправил сказали ожидать выплату в течение 30 дней уже пошел 2 месяц мне звонят и говорят что он у них но решения никакого не было принято что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
24.12.2019, 19:47

Проблемы с дополнительной страховкой от «ВТБ» после произошедшего страхового случая

Купила телефон в связном и оформила на него дополнительную страховку от « втб» через 2 месяца произошёл страховой случай. В связном приняли телефон, заполнили все необходимые документы и отправили его на диагностику. Сказали ждать ответа в течении 90 дней (как мне пояснили в этот срок входит отправка на диагностику, сама диагностика, отправка документов в страховую и возврат аппарата и пакета документов обратно в магазин) уже прошло более 130 дней и ни телефона, ни документов нет (что делать? Я писала претензию в связной про неустойку они ссылаются на стразовую компанию, мол вы к ним обращайтесь. Что делать?
Читать ответы (2)
Юлия
04.05.2017, 11:42

Взяла телефон в кредит с навязанной страховкой в Связном - как вернуть деньги после отказа?

Взяла телефон в кредит, в связном, навязали страховку, через три дня пошла в ВТБ страхования, написала отказ. Через два дня позвонили оттуда, сказали что страховка ещё не вступила в силу, обращайтесь в магазин связной. Вернут ли мне деньги, если я пойду в связной?
Читать ответы (2)