Подозрение в недостаче - как защитить себя и свою семью в суде и при использовании банковских карт

• г. Починок

Сын работает в магазине, продал товар не через кассу, признался в этом спустя некоторое время, теперь они подняли данные за два года (со дня открытия магазина) и предъявляют ему огромную сумму недостачи. Подали иск. Предлагают гражданский, с залогом квартиры и машины. Никогда не были в таких ситуациях, поэтому соглашаемся, как правильно вести себя в этой ситуации? И еще сын пользовался моей банковской картой. Они получили данные из банка о движении моих денежных средств по ней, без моего ведомо, законно ли это? ,

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нет. Пока не соглашайтесь ни на какие залоги. Вам необходимо обратиться на очную консультацию. Доказать вину не так просто как кажется.

Спросить

А лично с вами можно связаться?

Спросить
Александр Алексеевич
24.11.2014, 20:12

Отказ в выдаче товара и возврат денежных средств - насколько законны действия интернет-магазина?

Два дня назад в одном известном интернет магазине приобрел телевизор! Придя в магазин менеджер отказал мне в выдаче товара, регламентируя это отсутствием данного товара! Я оставил претензию в магазине! Через пару дней мне просто назад вернули денежные средства! Подскажите пожалуйста насколько законны данные действия магазина?! Ведь речь о возврате денежных средств не было! Все фотографии с сайта имеются!
Читать ответы (2)
Александра
11.06.2015, 22:07

Задержка в переводе денежных средств - Нарушение прав или обычная практика?

Помогите разрешить ситуацию: мной была произведена покупка в интернет-магазине, деньги были сразу же списаны с банковской карты. Спустя некоторое время от заказа я отказалась, интернет-магазин вернул денежные средства через 2 дня, но мне карту они не поступили. В банке мне объяснили это следующим образом: деньги вернулись на счет, но банк перечислит их на карту только через 30 календарных дней. Законно ли банк удерживает мои денежные средства? Куда обратиться с письменной жалобой на банк?
Читать ответы (1)
Наталья
26.07.2017, 14:29

Проблема с оплатой банковской картой в магазине - деньги списались, но касса зависла и чек не выдали

При оплате покупки банковской картой касса зависла, чек не выдали и заставили оставить покупки в магазине. При этом с моего счета деньги списались. Вот уже 3 недели, магазин говорит это проблема банка, в банке ответили это проблема и некомпетентность магазина. Я без денег и без продуктов. Как быть. Спасибо.
Читать ответы (3)
Василиса
13.08.2009, 18:19

Подскажите как действовать в этом случае, потому что срок оплаты приближается.

При оформлении на работу на должность продавца в магазин был подписан договор о материальной ответственности за товар, находящийся в магазине (без конкретного учета товара), без акта приемки. Отработала 2 месяца, началась ревизия товара. Обнаружилась недостача на большую сумму. В итоге, работодатель уволил всех работников магазина и заставил заплатить за эту недостачу сумму равную заработной плате за эти два месяца работы. Подчеркиваю, заставил под угрозой суда. Хотелось бы узнать законно ли это, потому что в договоре о материальной ответственности не прописано ни количество товара за которое я отвечаю, ни сумма его ценности. Таким образом за те два месяца, что я работала не могло пропасть товара на сумму недостачи. Подскажите как действовать в этом случае, потому что срок оплаты приближается. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алексей
22.06.2020, 19:37

Как правильно вернуть деньги в магазин при ошибочном возврате всех средств?

Был возврат товара в магазин. В чеке было 2 позиции, продавец в магазине ошибочно вернул всю сумму (за оба товара). Ка правильно оформить возврат денежных средств обратно в магазин? Иска со стороны магазина не было. Спасибо.
Читать ответы (5)
Марина
14.04.2022, 23:42

Недостача в кассе - Вопросы ответственности и прав глазами кассира

Первая недостача в кассе за полгода опыта работы кассиром. . Работаю через аутсорсинг в продуктовых магазинах. Инструктаж как для кассира не видела и не читала. Работая в одном из магазинов, произошла недостача. В этом магазине постоянно ломаются и зависают кассы. Например, на экране кассы показывает одну цену=50 р, на терминале при оплате картой - меньшая сумма =3 р. На одной из таких смен - работала я, и замещала администратор во время моего перерыва 15 мин. по причине того, что в зале были рабочими только 2 кассы из 4-х существующих касс. Одна касса не справлялась. Но я видела, что и в течение дня администратор тоже подходила к моей кассе и что то пробивала покупателям. А администратор ответил: что один раз только во время моего перерыва пробивала на кассе, и за 15 мин ничего не могло произойти. В итоге, в конце дня произошла недостача. Кассу открывать может только администратор при помощи своего ключа. У меня касса открывается только во время покупок. У другого кассира, тоже была в эту же смену недостача, и также замещал администратор в его перерыв. Недостачу в итоге с меня вычла аутсорсинговая компания, договор который я подписывала по решению вопроса недостач, но не дали почитать и не выдали копию на руки.. На кого ложиться вина по недостаче? Мог ли администратор предложить мне пересчитать кассу, когда я вернулась с перерыва? Или мне нужно было потребовать пересчет кассы? Как правильно фиксировать недостачи и как отстаивать свои права в том случае? Должны ли были провести расследование, составить акт - если кассир не согласен с недостачей в данной спорной ситуации?
Читать ответы (4)
Людмила
04.04.2020, 10:34

Как отказаться от статуса потерпевшего в суде, если уже получено возмещение вреда от магазина?

Могу ли я отказаться от статуса потерпевшей в суде? Так как Сначала я написала заявление на на мошенника который оплатил с банковской карты моими деньгами товар в магазине и продавцы передали ему товара я взыскала с магазина денежные средства за передачу товара третьему лицу то есть суд вынес решение взыскать денежные средства с магазина так как они передали товары купленные на мои денежные средства третьему лицу в итоге меня записали ещё потерпевший от данного мошенника Имею ли я право отказаться от статуса потерпевший так как я получила возмещение вреда от магазина в котором данные мошенник купил товары по моей банковской карте.
Читать ответы (1)
Надежда
09.06.2016, 09:32

Не получила возврат денег после возврата товара в магазин - что делать?

Расплачивалась в магазине банковской картой, через некоторое время товар вернула в магазин. Последний осуществил возврат денежных средств. Деньги не поступили в течении месяца, я обратилась на горячую линию банка оставила зарегистрированное обращение, прошел еще месяц ни денег ни ответа. Что делать? Обращаться в суд? Закон о защите прав потребителей?
Читать ответы (2)
Оксана
10.08.2015, 09:32

Проблема с оплатой картой в магазине - деньги списаны, но не зачислены, как быть?

В магазине при оплате картой деньги списали, но в магазин деньги не пришли. Расплатился наличными. Взял распечатку с банка о движении средств-деньги зачислены на счет магазина через 2 дня, но магазин не возвращает деньги. Что делать?
Читать ответы (2)
Алла
08.06.2018, 17:16

Проблема с доставкой товара - оплачено, но магазин не доставляет и не указывает сроки ожидания

Осуществил заказ в магазине, произвел полную предоплату товара, имеется чек, но магазин два месяца не доставляет товар, в чеке срок доставки не указан, при звонке представителю магазина, представитель ссылается на отсутствие денежных средств в магазине и просит ждать пока банк одобрит магазину кредит не называя ни каких сроков ожидаия.
Читать ответы (1)