Препятствия заказчика при приемке товара - как провести претензионную работу и обратиться в ФАС.

• г. Екатеринбург

Заказчик всячески препятствует приемке товара, после устранения недостатков вновь находит какие-то надуманные. Нужна помощь по проведению претензионной работы и нужен отзыв в ФАС на действия заказчика (либо присутствие)

Ответы на вопрос (1):

Добрый день, нужна более подробная информация по контракту и по конкретным действиям с вашей стороны и со стороны заказчика, какие либо промежуточные документы и так далее.

На основании полученной информации, проанализировав, мы сможем составить претензию и проработать с ФАС.

Спросить
Пожаловаться

Нашей компанией было изготовлено изделие на основание договора и отгружено заказчику. Заказчик произвел приемку и подписал Товарную накладную. Спустя 11 дней, заказчик присылает претензию по качеству изделия, с просьбой устранить недостатки. Наша компания соглашается на устранение недостатков. На основании каких документов можно отгрузить изделие от заказчика на доработку. Если мы подпишем товарную накладную и счет-фактуру на аванс, возникнет ли у заказчика автоматически возможность потребовать вернуть денежные средства.

Подрядчик выполнил некачественно работы по ремонту загородного дома. От устранения недостатков отказался. Заказчик обратился в суд.

По решению суда подрядчик обязан возместить уплаченные денежные средства по договору (за некачественно выполненную работу), а также стоимость устранения недостатков (по результатам строительной экспертизы).

Однако подрядчик против, считает, что он должен возместить заказчику только одну сумму - либо уплаченную по договору, либо средства, необходимые на устранение недостатков.

Кто прав и почему?

Мне нужно отправить заказное письмо с требованием заказчику и акт приёмки выполненных работ, адрес заказчика в договоре не указан, ТОЛЬКО ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ, без прописки и места проживания. Лично от меня заказчик всё принимать отказывается. Могу ли я направить письмо заказчику на работу? (адрес работы мне известен)

Наша ремонтно-строительная компания делала ремонт ванной комнаты у физического лица. Работы не были закончены по причине финансовых затруднений заказчика. Все акты подписаны. Заказчик не доплатил часть денег. Недавно заказчик позвонил и попросил продолжить работы. Фирма отказалась. Тогда со стороны заказчика появились два отзыва на сайте yell.ru . Информация в отзыве не соответствует действительности и оскорбляет деловую репутацию Подрядчика. В частности, используются выражения грубо и нагло кинули на деньги, материалы и время, испортили материалы. Вопрос: 1. что делать, чтобы умерить пыл заказчика и предовратить новые отзывы 2. как добиться устранения отзыва. Заказчик является адвокатом.

Ситуация следующая, с подрядчиком договор на проведение строительных работ. В договоре указан только Акт приёмки выполненных работ. Есть пункты:

4.2. Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них только в случаях, если в акте приемки были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении.

4.3. Заказчик, принявший работу без проверки, лишается права ссылаться на недостатки работы, которые могли быть установлены при обычном способе ее приемки (явные недостатки).

Акт выполненных работ подписан. Работы выполнены с нарушением СНИПОВ. Устранены силами заказчика.

Можно ли ссылаясь на непредостовления исполнительной документации (акт скрытых работ) взыскать с подрядчика сумму остаточных платежей. (работа оплачена не полностью)

Заключен договор на реконструкцию системы отопления. Заказчика неустроили кое-какие наши действия (на приёмку работ приезжает не заказчик, а генподрядчик. Один раз работу не понял, мы замечания устранили, готовы сдать работу, а у генподрядчика нет времени что бы приехать и принять работу. Мы соответственно написали уведомление заказчику, что бы он сам работу принял. Заказчику это не понравилось, сказал нам, что с таким отношениям мы очень долго будем сдавать ему работу. Вопрос в том, может ли заказчик каждый раз при приёмки работы ссылаться на разные недочёты? Или он обязан при приемке выделить все не домены и указать нам их? А не так что сегодня одно у него не так, а завтра уже к чему то другому придираться начнёт.

При передаче товара, в акте приема - передачи, расписалось лицо, не имеющее отношения к ЮЛ-заказчику, однако в акте есть печать ЮЛ-заказчика.

Сможет ли ЮЛ-заказчик оспорить факт передачи товара?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Подрядчик выполнил работы. Заказчик принял работы без замечаний. Через полтора года Заказчик выставил недостатки выполненных работ (причем такие как отсутствие чего-либо, т.е. на момент сдачи это было, через полтора года-нет). Мы ответили, что данные недостатки не могли возникнуть по нашей вине и отказались выполнять эти работы. По решению суда с нас удержали затраты, которые понес Заказчик на устранение недостатков. Сейчас заказчик выставляет еще и штраф за недостатки (по договору) - 2 млн., при стоимости работ в 300 тыс. правомерны ли действия заказчика?

Имеет-ли право заказчик установить в контракте необходимость присутствия представителя поставщика при сдаче товара? Часто товар направляют транспортными компаниями-перевозчиками, а им никаких претензий относительно качества не предъявишь. А пока поставщику дойдет письменное уведомление о некачественном товаре, проходит слишком много времени и заказчик остается без товара. Который ему срочно нужен. Не будет-ли это являться ограничением конкуренции в виду того, что не каждый поставщик находится в непосредственной близости от организации заказчика, да и направлять к каждому заказчику своего представителя у поставщика нет возможности.

Организация-заказчик, заключая двустороннее соглашение о расторжении договора строительного подряда без указания в таком соглашении на какие-либо претензии к подрядчику, сохранит ли свои права на дальнейшее взыскание с подрядчика неотработанный аванс по договору, расходов заказчика, связанных с привлечением заказчиком третьих лиц для устранения недостатков выполненных рабюот, убытков заказчика, связанных с порчей подрядчиком материалов заказчика, договорной неустойки за просрочку выполнения работ?

Заранее благодарю.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение